Присоединительные диаметры 45 мм с двух сторон плюс уплотнительная развальцовка (ещё примерно 1 мм). Пробовал установить ГОСТированный рукав напорный Б-1-44-5, где Б-бензин; 1-напорный; 44-внутренний диаметр, мм; 5-давление, атм. На заливной патрубок натянул, на патрубок бензобака не смог, там поворот шланга и неудобно. Кто решится повторить подвиг, попробуйте найти рукав автотракторный 45х54-0,2 (ТУ 38.1051909-89), где 45-внутренний диаметр, мм; 54-внешний диаметр, мм; 0,2-давление, МПа (2 атм.). Установил от ВАЗ 21099, каталожный номер 2108-1101080-10. Последняя 10-ка указывает на то, что шланг "длинный". Слышал, что настоящие балаковские изделия не имеют литьевого шва вдоль шланга. Увидел первый раз.
Вверху старый шланг, со швом. Внизу новый, без шва.