Автор Тема: Шланг наливной горловины бензобака где достать?  (Прочитано 9226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Трещинами пошёл шланг, соединяющий наливной патрубок и горловину бензобака. Толстый такой. В результате при наполнении бака часть уходит на асфальт, что пожароопасно да и бензин денег стоит. Родной 2141-1101060-10, я так понимаю, достать задача нереальная?
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
От ВАЗ-2108/09/99 - в диаметре такой же, по длине больше, подрезается по месту.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Если бак пластиковый, то 21099 подходит.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Спасибо всем.
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Карма: 7
200р южный порт
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
200р южный порт
Родной или вазовский?
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
На вазовские переходят потому что у родных качество плохое
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=21073.msg1673546#msg1673546
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
вазовские тоже не панацея, попадались как то не ахти..пришлось сменить через 3 месяца 🤐
так что в любом случае смотреть..

Ефрем

  • Гость
просто кусок 50 мм стандартного шланга.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
просто кусок 50 мм стандартного шланга.

Какого "стандартного" - водопроводного, что ли? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Какого "стандартного" - водопроводного, что ли? 😀
😆 С языка снял!  🍺

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 0
Присоединительные диаметры 45 мм с двух сторон плюс уплотнительная развальцовка (ещё примерно 1 мм). Пробовал установить ГОСТированный рукав напорный Б-1-44-5, где Б-бензин; 1-напорный; 44-внутренний диаметр, мм; 5-давление, атм. На заливной патрубок натянул, на патрубок бензобака не смог, там поворот шланга и неудобно. Кто решится повторить подвиг, попробуйте найти рукав автотракторный 45х54-0,2 (ТУ 38.1051909-89), где 45-внутренний диаметр, мм; 54-внешний диаметр, мм; 0,2-давление, МПа (2 атм.). Установил от ВАЗ 21099, каталожный номер 2108-1101080-10. Последняя 10-ка указывает на то, что шланг "длинный". Слышал, что настоящие балаковские изделия не имеют литьевого шва вдоль шланга. Увидел первый раз.


Вверху старый шланг, со швом. Внизу новый, без шва.
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
И зачем эти пляски с рукавами, если есть хорошо подходящий "зубильный" шланг?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 0
вазовские тоже не панацея, попадались как то не ахти..пришлось сменить через 3 месяца 🤐
так что в любом случае смотреть..
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
так для этого и написал - смотреть что покупаешь! Я не посмотрел - купил, а он прохудился быстро, потом купил аналогичный, но нормального качества- до сих пор стоит.

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 0
Машине 21 год. Заводской шланг  прослужил 17 лет. "Балаковский" со швом - 4 года. Наверное это неплохой срок, не 3 месяца. Но каждое лето приходится менять резину: чехлы шрусов просто достали, больше трех лет ни один не ходит. По шву лопнул шланг вентиляции картера двигателя (ВАЗ). Там нагрузки никакой нет! Достало и наболело. Хотел воткнуть рукав, не получилось. Может у кого-нибудь получится в дальнейшем...
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
у меня как раз проблем особых нет с РТИ в авто, кроме как с этим шлангом несчастным, возможно просто не повезло ...

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
От 2108-2109 коротковат,надо брать "дуплетный",ставил на обе машины,баки пластиковые.Брал БРТ,лет 5 уже как служат
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Да, точно, 08/09 шланг на стальной бак коротковат, туда надо именно 99. А вот на пластиковый бак шланг 08/09 в самый раз.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Ефрем

  • Гость
😆 С языка снял!  🍺
ну разумеется от унитаза, какой же еще.