Автор Тема: вы не поверите, но 2141 вернулся на конвеер. Правда, в Иране.  (Прочитано 4568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2877
  • Карма: 8
Пусть не целиком машины собирать, но чтобы запчасти и кузовные части производить. Этого было бы вполне достаточно. А новую модель само самой производить.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Зачем? Кто их купит за такую цену? Посмотрите сколько стоит какая нибудь дверь на Весту или Солярис. Готовы платить? Дешевле в гаражах целиком машину найти.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2877
  • Карма: 8
На жигуля же делают почти весь кузов, и по доступной цене. Так все думают, что найти проще, в итоге запас рано или поздно кончится
« Последнее редактирование: 27 Июня 2020, 19:47:43 от dvigatel »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25190
  • Карма: 320
На жигуля же делают почти весь кузов, и по доступной цене. Так все думают, что найти проще, в итоге запас рано или поздно кончится
так рано или поздно и москвичи кончатся. и мы вместе с ними.
это неизбежно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2877
  • Карма: 8
так рано или поздно и москвичи кончатся. и мы вместе с ними.
это неизбежно.
Это правда. Но не так быстро. Если бы сейчас экономика страны работала как тогда - когда делали на года, а не как сейчас, абы быстрее та запчасть сломалась и клиент снова ее покупает. Куда не глянь - каждый второй предприниматель-продавец, торгует всяким новодельным шлаком. Ему то практически всеравно что он продает - его интересует как можно больше продать. Деньги на ровном месте делает. А потом покупает себе качественные зарубежные машины. А обычный народ в дураках ходит.
Закон нужно ввести - за не качественный товар сажать.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2020, 21:14:06 от dvigatel »

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9621
  • Карма: 40
Пусть не целиком машины собирать, но чтобы запчасти и кузовные части производить. Этого было бы вполне достаточно. А новую модель само самой производить.
Вот да согласен. И чтоб сервисы официальные вернули
Это правда. Но не так быстро. Если бы сейчас экономика страны работала как тогда - когда делали на года, а не как сейчас, абы быстрее та запчасть сломалась и клиент снова ее покупает. Куда не глянь - каждый второй предприниматель-продавец, торгует всяким новодельным шлаком. Ему то практически всеравно что он продает - его интересует как можно больше продать. Деньги на ровном месте делает. А потом покупает себе качественные зарубежные машины. А обычный народ в дураках ходит.
Закон нужно ввести - за не качественный товар сажать.
Последнее предложение - это жёстко конечно, но правильно. Но так могут пойти и по цепочке - дойти до производителя этого некачественного товара. А вдруг из 10 одинаковых товаров один брак найдётся? Тоже сажать?
И у вас на Украине так? Я то думал, что только наши российские продавцы такие.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Ну вы чего? великий и могучий СССР все, распался, сейчас только кошелек правит балом.
Сейчас есть рычаги давления на производителя, но вы сами неохотно ими пользуетесь - есть защита прав потребителей, при правильном подходе можно и деньги за некачественный товар вернуть и производителя нагреть. Но зачем? Проще на форуме поплакать, даже если там советы дадут как действовать.
Официальные сервисы никуда и не делись - пожалуйста, у любой марки, продающей новые машины он имеется, как и гарантийное обслуживание, которое худо бедно даже у вазика работает.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2877
  • Карма: 8
Я не за отдельные подделки говорю, а за основную массу низкокачесвтенного товара. Лучше один раз сделать качественно, чтобы эта деталь ходила и ходила, чем таких 3, которые будут в 3 раза быстрее приходить в негодость. Все кричат, что глобальное потепление от выбросов всякой гадости. Так зачем ее по дурному выбрасывать, штампуя всякий шлак, который быстро приходит в негодность и его снова переаляпляют. Смысл? чтобы денег побольше поиметь. Значит мало кто заинтересован в этом, хоть и говорят много.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Пусть не целиком машины собирать, но чтобы запчасти и кузовные части производить. Этого было бы вполне достаточно. А новую модель само самой производить.

Ну прямо DeLorean DMC-12... (х/ф Назад в будущее)
История авто и самого Делореана
https://www.popmech.ru/vehicles/8244-zateryannyy-vo-vremeni-odin-iz-samykh-zagadochnykh-avtomobiley-xx-veka/
Из Википедии
------
В октябре 1982 года Джон Делореан был арестован ФБР по сфабрикованному делу о продаже партии кокаина. Позже он был признан невиновным, но спасти DMC-12 уже не удалось — банки отказывали Делореану в кредитах, правительство прекратило финансирование.

На момент закрытия фабрики в Северной Ирландии около 2000 штук DMC-12 оставались на складе непроданными, что составляло около 23 % от общего тиража. Эти машины были проданы спустя несколько лет — после того, как к DMC-12 пришла мировая известность.

В 2008 году фирма DMC Texas обеспечивала владельцев машин запчастями и восстанавливала старые автомобили. Было налажено мелкосерийное производство DMC-12, а предполагаемая цена таких реплик составила порядка 90 000 долларов
-------
- 28 января 2020
DeLorean DMC-12 снова встанет на конвейер
https://motor.ru/news/newdelorean-28-01-2020.htm

Компания Delorean Motor Company из Техаса, которая не имеет прямого отношения к ирландскому автопроизводителю, в следующем году может приступить к мелкосерийному выпуску модернизированного DeLorean DMC-12. В США эта модель стала культовой благодаря фильму «Назад в будущее».

Изначально предполагалось, что Delorean Motor Company начнет выпускать купе в 2016 году. К тому моменту американская фирма уже договорилась с наследниками Джона Делореана и даже получила права на торговую марку DMC и логотип. Однако проект затормозил из-за проволочек Национальной администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA), которая не спешила утвердить правила для производства таких машин. Дело сдвинулось в мертвой точки только в конце 2019 года, когда на сайте NHTSA появился свод требований к ретро-моделям, собранным небольшими партиями.

Теперь Delorean Motor Company может вернуться к работе над автомобилем. Ожидается, что купе получит доработанную ходовую и новый двигатель: на смену 130-сильному V6 объемом 2,8 литра придет 3,5-литровый агрегат с отдачей на уровне 400 лошадиных сил. По предварительным данным, реплика будет стоить чуть менее 100 тысяч долларов.
-----
« Последнее редактирование: 29 Июня 2020, 08:01:31 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25190
  • Карма: 320
Это правда. Но не так быстро. ...
быстро. и очень быстро. к сожалению можно сказать что уже "всё".
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
быстро. и очень быстро. к сожалению можно сказать что уже "всё".

Москвич, если стали бы снова выпускать в чуть более современном исполнении, стоил бы не меньше 15 килобаксов - кто будет брать его за сумму новой иномарки?...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
dvigatel - я бы тоже не против в деревню взять нового ЛуАЗ-а, с движком помощнее хоть от ВАЗа, и блокировкой обоих мостов, как народ делал/делает - но это же нереально
И ты успокойся...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2877
  • Карма: 8
Москвич, если стали бы снова выпускать в чуть более современном исполнении, стоил бы не меньше 15 килобаксов - кто будет брать его за сумму новой иномарки?...
Что раньше обычному человеку на новую машину приходилось собирать годами, что сейчас - ничего не изменилось.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Что раньше обычному человеку на новую машину приходилось собирать годами, что сейчас - ничего не изменилось.

Сейчас производителям и прочему бизнесу нужны "быстрые деньги" - отдача сразу, никто не будет вкладываться в какой-либо проект, прибыль от которого нужно ждать 2-3 года и более
Тем более, со всякими кризисами, падением курсов, удорожанием цен, непредсказуемой политикой властей в отношении бизнеса - неизвестно, удастся ли завершить начатое и во что это в итоге обойдётся
И окупится ли вообще - не говоря уж о прибыли
То есть, просто закинуть деньги в неизвестность
Если только по каким-то обстоятельствам такие проекты запускаются - допустим, бизнесмен фанат чего либо или просто хобби себе придумал, или власти "нажали"-принудили вложиться, и прочее подобное
А так - никому и нафиг не надо, деньги должны делать деньги - а не ждать, когда их вернут...
« Последнее редактирование: 29 Июня 2020, 10:19:20 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2877
  • Карма: 8

ABars

  • Гость
Очень наступила,
Дождик в поле льёт,
Возродить опять*
Решили мы завод...

* -  В который раз.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9621
  • Карма: 40
Неплохой прототип

https://www.kolesa.ru/news/vozrozhdennyy-moskvich-2140-kakim-on-mozhet-byt
Это всего лишь рисунок и он уже почти год красуется на просторах интернета. Для прототипа он должен воплотиться в металле или хотя бы в пластилине или в пластмассе. Всеми правами на бренды и логотипы покойного завода владеет фашистляндский Фольксваген групп и он уж точно никогда не будет возрождать москвич ни как марку, ни как бренд.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

ABars

  • Гость
... Для прототипа он должен воплотиться ... хотя бы в пластилине ...
А что, в магазине пластилин только детям продают?
Воплощайте на здоровье!

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2877
  • Карма: 8
Так єто вьіходит, французькі и штампьі и чертежи по забирали?
А если нужно смоделить 3D модель Москвича 2140 или 2141 для игрьі к примеру, то у них нужно лицензию просить?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Всеми правами на бренды и логотипы покойного завода владеет фашистляндский Фольксваген групп и он уж точно никогда не будет возрождать москвич ни как марку, ни как бренд.

Насколько в курсе - ВАГ владеет только брендом Алеко - а не АЗЛК или Москвич
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию