Автор Тема: ФранцузСкий Москвич (или слезливая ностальгия)  (Прочитано 1612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24669
  • Карма: 319
Re: Французкий Москвич
« Ответ #20 : 13 Апреля 2020, 19:15:28 »
   Ох сколько ты не знаешь  😕 😕 😕
...
опять тоже самое...
у тебя есть проблема - ты думаешь что ты многое знаешь того чего не знают другие. хотя это не так.

   ...
 "соседей"  не оговаривай("за глаза" не хорошо), ты их не знаешь, тебя они не "кусают"...... они "раз"... и в Туле 😀 ...
кого  это я оговорил?

...
 Сергей Бумбокс хороший, но специфичный парень(тебя напоминает 😉)...
мдя...
странные у тебя ассоциации. хотя каждый имеет право ошибаться. и ты в этом не исключение.

...
 И вооще, Тула "открыта" круглосуточно. Ты думаешь, почему свой телефон выложил в профиле.  По личке понял, что часто нужен оперативные решения и совет, и потому что окольными путями ребята пытались выйти на прямой контакт.
бывает...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Французкий Москвич
« Ответ #21 : 13 Апреля 2020, 19:18:34 »
Дата создания сайта azlk-team.ru - 3 мая 2007 г.
про Тим в курсе, инквизиторски вывалился из памяти. Он между прочим тоже часто "висел", что Тиму было на руку. Тим на то время был самым стабильным. На остальных то "шваброй "пилот" выдернут", то сервак ляжет 😉
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2020, 19:20:36 от MBX »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24669
  • Карма: 319
Re: Французкий Москвич
« Ответ #22 : 13 Апреля 2020, 19:22:48 »
вот думаю уже который час... исправлять название темы или нет?
или пусть так и будет как есть?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Французкий Москвич
« Ответ #23 : 13 Апреля 2020, 19:25:46 »
вот думаю уже который час... исправлять название темы или нет?
или пусть так и будет как есть?
Да придумай что нибудь, она все равно спонтанно-бестолковая
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2020, 19:27:40 от MBX »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24669
  • Карма: 319
Re: Французкий Москвич
« Ответ #24 : 13 Апреля 2020, 19:30:43 »
Да придумай что нибудь, она все равно спонтанно-бестолковая
да не в этом дело.
ошибка там. по русскому языку. 😕
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Французкий Москвич
« Ответ #25 : 13 Апреля 2020, 19:35:33 »
да не в этом дело.
ошибка там. по русскому языку. 😕
ты еще и глазастый, я на тему и не смотрел в очках... их еще "найтить" нужно.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16112
  • Карма: 233
Re: Французкий Москвич
« Ответ #26 : 13 Апреля 2020, 19:43:42 »
вот думаю уже который час... исправлять название темы или нет?
или пусть так и будет как есть?
Нефиг сомневаться. Всё уже в порядке.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24669
  • Карма: 319
Нефиг сомневаться. Всё уже в порядке.
ну чуть чуть то можно? самую капельку?
а то меня опять с работы выгнали 😕 сказали нефиг пока делать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Французкий Москвич
« Ответ #28 : 14 Апреля 2020, 02:10:38 »
Умилило"до приличного".Зазоры на 41 иначе как неприличными не назовешь.На 40 х,412 м,408 м и.т.д. были меньше. 😲
Из прошлого жизненного опыта. 🤓
Как-то раз довелось багажник на крышу переставлять с восьмёрки на 41-й.
Перекинули, а двери, опа, не закрываются. 🚬 Рамка в кронштейн упирается. 😱
Морду почесали. Перекинули взад. Ради интереса приоткрыли двери, посмотрели. Палец не пролазит, но больше полсантиметра точно.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
 Для сравнения, кому интересно и у кого "лезут пальцы"
 Первая цифра 87 год, вторая 91-й, в мм
 передняя задняя дверь 8.3/8.3(обе стороны без разброса)
 задняя дверь крыло 5,2/5.9, разброс по сторонам в 1-2 десятки
 переднее крыло дверь 5,6\6,1. разброс по сторонам в 1-2 десятки
 непосредственно на машине 87 года при разборке пришлось сдвинуть переднее правое крыло при разборке под антикор до 6.3(верхняя часть упиралась в пеерднюю стойку, если не отдвинуть, "нагрызет дырку"😉. третья машина (94 год) приблизительно как на 91-м
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2020, 20:29:43 от MBX »

ABars

  • Гость
Для сравнения, кому интересно и у кого "лезут пальцы"
 Первая цифра 87 год, вторая 91-й, в мм
 передняя задняя дверь 8.3/8.3(обе стороны без разброса)
...
Чисто ИМХО.
Надо посмотреть, до каких величин этот зазор уменьшается при открытии двери.
Иногда сложно сочетать в одном месте, чтобы и петли скрытые, и дверь не провисает, и открывается широко, и минимальные зазоры.
 🤓

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Чисто ИМХО.
Надо посмотреть, до каких величин этот зазор уменьшается при открытии двери.
Иногда сложно сочетать в одном месте, чтобы и петли скрытые, и дверь не провисает, и открывается широко, и минимальные зазоры.
 🤓
Возможно угадал о чем ты подразумеваешшь. Мой автомобиль очень много ходил по зимним мокро-морозным трассам на большме расстояния, за 32 года ни разу не сталкивался с блокирование двери ледяными наростами с дефрпмацией панелей. На память , В3 у нас замерзал до деформации двери, бэху в 39-м кузове чудом не изуродовали. А вот на 412-м в конце 80-х пришлось подвинуть Отца с пасажирского места. Водительская совсем не подалась. Попали в сильнейший снегопад с дождем при "около нуля" а потом мороз при нескольких в минус и сильнейшим ветром в левый бок. Снег, соль, "каща" мороз, левая сторона и морда сантиетра 3 "бетон".
 Помнишь?, на передней двери ограничитель короче. Мы года через три заменили на задний. Видимо завод ограничил мах двери при открытии на тесной парковке... проблем не было и при рывке ветром с деформацией ограничителя и поломкой пружины, до переднего крыла "до хрена"... да конструктивно, петли располагают таким образом что передняя кромка ныряет под панель впереди стоящего элемента. У 412-го и Ваз классики  без ограничителя дверь упирается в кузов наружной панелью,... не помню точно, "давно было", но  на 41 сначала петля теряет ход, потом идет подгиб внутренней части двери в районе петли, и уже потом деформируется наружный лист
 если не забуду, завтра сфотогрфмрую

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24669
  • Карма: 319
Если штампы сделаны идеально, пресса претензионные, конструктив рассчитан - то на выходе получается, как у нормальных иномарок. А когда везде куча допусков - штампы плюс/минус, пресса плюс/минус, чертежи на глаз и сборка на отвали - вот на входе и УАЗики получаются 😀
из всего этого можно только принять во внимание - "сборка на отвали" - человеческий фактор очень трудно исключить из сборки.
остальное мнение абсолютного дилетанта.
без допусков машиностроение существовать не может в принципе. это закон от которого никуда не деться.
штампы не могут быть плюс/минус. обычно(но не всегда) матрица плюс, а пуансон минус.
пресса плюс/минус и пресса претензионные - это совсем непонятно о чём разговор. пресс или есть или его нет.
чертежи на глаз это как? это же не рисунки художника. каждый чертеж проверяется и нормоконтроль проходит. так что тут тоже не очень у вас получилось..
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24669
  • Карма: 319
... Первые попытки сделать капот 2110 из липецкого листа вообще ни к чему не привели(это год 99-й). Он на ВАЗе разорвался(форма капота очень сложная,большая сфера). ...
я конечно чертежи капота не видел. может там и есть какие подводные камни... но на мой взгляд не самая сложная деталь этот капот. тем более он без всяких ребер. должен тянутся как два пальца об асфальт.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔