Не думаю, чтобы раскоксовка могла повредить мотору, но её надо приурочить к замене масла. Я этим не занимался, поэтому это только предположение. А вот глядя на отверстия каналов охлаждайки, я бы налил в СО какой-нибудь антинакипин.
Печально смешной опыт на эту тему имеется. У брата был М-408 (4-х фарный) с мотором 412. Как то пожаловался-греется почти до кипения. Глянули в радиатор-почти забит накипью, видно в основном на воде ездили. А тут ещё знакомый мужик подвернулся, который дал нам какую-то отраву, которую в котельных применяют. Белый крупно-зернистый порошок, какая то кислота с двойным названием. Сказал:" 2 столовых ложки и 1 час покататься." А нас куда-то черти понесли, ещё кого-то подвозили. Когда в горловину посмотрели, отодрало всё напрочь, но и проело дыры, которые были "загерметизированы" накипью. Закончилось покупкой нового радиатора. Вспомнить название тогда не смог и сейчас и подавно.