фиговая смесь. 😀
Это точно 😀... слишком муторная обработка... но эффективная 😉
В принципе, отталкиваясь от стоимости обработки кузова в сервисе, начиная с начала нулевых, обработка машины в вилке 120-200 в "зелени".
Технология аналогичная, в 3 этапа, очистка, полировка, нанесение защиты. Но восковые составы под мех обработку лежат значительно меньшей толщиной.... но машина в работе 3-5 часов, а если изощренная с "хитровыдуманностью" дизайна и "кучей" защиты малярным скочем... на полторы смены).
... так что выбираем, или "машем" руками, или 2 сотни в "-" )))))))))) Мне эти составы не понравились,..."пробовали"... по зимней трассе(с "солью"😉, месяц- полтора! Песок работает как наждак(особенно сзади фуры), иногда 2 поездки в плотном потоке в Москву, и "морду" с боковинами после передних арок "раздело". Для таких условий хороша ГДРовская Кариполь
https://a.d-cd.net/cb5b334s-960.jpg ... и не растирая! 😉 ... или "бронь"... для Москвича это как то "классово" не верно(это раз), а во вторых, за зиму пленка превращается в матовую драную "скатерть"(машина вроде бы новая, а вид как у "плечевой", коцки на краске и то меньше бросаются в глаза)