Автор Тема: Рабочие тормозные цилиндры со встроенным регулятором давления от Renault 19  (Прочитано 359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6709
  • Карма: 122
На Драйве подбросили идею, выношу на обсуждение.

На автомобиле Renault 19 РТЦ имеют встроенный в конструкцию одного из поршней регулятор давления, аналогичный по принципу действия регуляторам VAG и Daewoo.
Каталожные номера оригинала Renault - 77 01 035 405 левый и 77 01 036 405 правый. Выбор аналогов, к сожалению, разнообразием не радует.

Вот размеры:



Информации на скорую руку удалось найти довольно мало, можно сказать вообще ничего. Разве что диаметр 20,64 мм. А по параметрам регулятора вообще ничего.
Вот по ссылке https://renault-19.ucoz.ru/publ/remont/zadnie_tormoza/2-1-0-9 достаточно бедное описание конструкции, но хотя бы с картинками.
И вот в этой брошюре https://docplayer.ru/44805648-Mehatronnye-sistemy-tormoznogo-upravleniya-avtomobilem.html есть упоминание систем с такой реализацией регулятора давления.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6598
  • Карма: 72
прикольная штука, с ней можно смело на тройник переходить 😄. Но придется помучиться с установкой - отцентровать в щите, подобрать шланг или переходник.
Что сразу бросается в глаза - отсутствие распорной пружинки между поршеньками как у фиатов, внешний автоподвод строго обязателен.
Судя по каталогам такое ставилось и на других французев.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2020, 10:13:05 от green_weevil »

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6709
  • Карма: 122
Вот конкретно по цилиндру на картинке - посадка и крепеж почти как у фиатовских, диаметр посадочный чуть меньше.
Но если гуглить или просто каталоги смотреть, то многие цилиндры на картинках не имеют этого самого посадочного диаметра - только отверстия под винты и овальный выступ с прокачным штуцером и отверстием под трубку. Может там этот выступ, конечно, как надо упирается краями.
Щупать надо, короче.

Автоподвод да, только внешний. Я просто уже про сток и не вспоминаю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6598
  • Карма: 72
подозреваю что такие цилиндры могут уменьшить проблему неравномерного износа передней колодки. Там ведь получается что у одного поршня 2 манжеты, а у другого 1, т.е. в теории если ставить один поршенек будет чуть раньше срабатывать.