Ребятки. Давайте займемся анализом информации, предоставленной ТС.
Что имеем
Да, еще механический насос вел себя так: если уже сильный нагрев, то на четвертой при разгоне может быть пара пропусков (захлебываний), но погазуешь - и проходит. И когда уже останавливаешься, то все, есть шанс дальше не поехать. Поливаешь и едешь дальше. Электронасос же начинает конкретно захлебываться при разгоне, в основном тоже на четвертой, но совсем иначе, вместо пары захлебываний они продолжительные. А может, все же он переливает и бенз кипит уже в карбе?
Оба насоса в режиме приличного дросселирования(4-я, разгон) привели к нарушению смесеобразрвания(выделено жирным).......... Но ТС, плохо разбирающийся в проблеме, подсовывает вам фоазу
переливает (выделено красным). Фраза , которая в полседующем направляет ваши размышления в не обоснованном направлении.
Через какое то время получаем информацию, что карбюратор в принципе работоспсобен. На какое то время удалось восстановить работу штатного насоса.
Ну что же, проблема решена с помощью обратки в бак перед карбом и термопроставки. Пока что вернул механический насос и надо доделать что-то с пропускной способностью обратки, если напрямую или даже через фильтр, то все в нее утекает, не попадая в карб. Временно система сделана с помощью тряпки в шланге, мешающей проходить топливу обратно в бак. Пара жарких пробок пройдена успешно. Всем спасибо!
Идем дальше. Рассуждая логически. Через какое то время опять проблема
Во время жарких дней продолжились пробочные закипания именно насоса. Решил вернуть эбн. Низкого давления, электромагнитный, для карбов. Как ни старайся, переливает. Карб перебран. Что можно сделать? Вторую обратку не предлагать.
Миша, "выпарив" на выдохе, опять подкидывает тему перелива, не здумываясь, для отмазки ставя "многозначительный" вопрос.
переливает - значит игла не держит.
что там ещё может быть?
Толкая "общественное мнение" в сторону переобогащения смеси.
Саша задает вопрос
1 откуда инфа о переполнении ?
2 диагноз перелив - клинически не подтверждён.
Ну если вам (типа Фсем) не нравиться в стену, давайте измерим давление после тройника на карб. И уже от этого будем "плясать" - если ниже/равно 1.0 атм или бяда с иглой или с настройками уровня или настройками регулировок качество/количество. Как писал выше про КПД эбн и мбн. Ну а если выше то бум сМареть.
Намекая, что на машине стоит не известный "зверь", "сробленный" людьми с узким разрезом глаз, возможно в "подвале"...... мы пока не знаем паспортных данных этого изделия.
У нас нет подтверждения о "переливе". Мы не видели черных свечей и бензина через край(помня, что на временно восстановленном штатном насосе мотор работал).
Саша в "отчаянии" пытается выудить информацию о давлении. Сергей, по "простецки"(хотя это звучит в реальности по другому) отвечает в духе "а нахрен надо".........
...А ведь нужно! и не только давление, но производительность.
Перед нами , похоже, простейший электромагнитный насос вибрационного типа.... сколько он может выдать в "литрах"?... нам пока не известно.
Где паспорт?........ но в самом начале, мы имеем характерный признак не достаточной производительности по двум вариантам насосов(нехватка топлива на приличном дросселировании, для 4-й это характерно, она первая указывает на недостатки).... не упирайтесь в перелив, не доказав оный! И если насос слабоват по производительности, а мы на выходе подключили не дросселированную обратку....
включаем логику, подключая анализ.... и измеряем, прикидываем, экспериментируем!
Удачи!