Автор Тема: Перегрев  (Прочитано 20438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6052
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #100 : 17 Июля 2020, 22:07:50 »
Ну для начала узнать бы сколько давит?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9140
  • Карма: 152
Re: Перегрев
« Ответ #101 : 18 Июля 2020, 06:14:32 »
Я повторю вопрос - зачем нужно конкретное значение давления?! Что с ним делать? На стенке написать краской крупными цифрами и любоваться, разве что...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6052
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #102 : 18 Июля 2020, 12:42:12 »
Я повторю вопрос - зачем нужно конкретное значение давления?! Что с ним делать? На стенке написать краской крупными цифрами и любоваться, разве что...
1 откуда инфа о переполнении ?
2 диагноз перелив - клинически не подтверждён.
 Ну если вам (типа Фсем) не нравиться в стену, давайте измерим давление после тройника  на карб. И уже от этого будем "плясать" - если ниже/равно 1.0 атм или бяда с иглой или с настройками уровня или настройками регулировок качество/количество. Как писал выше про КПД эбн и мбн. Ну а если выше то бум сМареть.
ответь на 1 и 2
Зачем пояснил ниже вопросов
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6052
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #103 : 18 Июля 2020, 12:49:29 »
...можно не измерять а проверить запорные свойства иглы/поплавка: пластиковую тару по диаметру режем. Кладем сверху на обрез( обеспечивает свободный ход поплавка. ВКЛ эбн смотрим как заполняется тара. Если игла запирает - уровен ь фиксируется. Если - нет топливо перетекает выше крыши. Отсюда можно измерить зазор между топливом и плоскостью верхней крышки карба.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10808
  • Карма: 98
Re: Перегрев
« Ответ #104 : 18 Июля 2020, 15:40:14 »
 Ребятки. Давайте займемся анализом информации, предоставленной ТС.

 Что имеем
Да, еще механический насос вел себя так: если уже сильный нагрев, то на четвертой при разгоне может быть пара пропусков (захлебываний), но погазуешь - и проходит. И когда уже останавливаешься, то все, есть шанс дальше не поехать. Поливаешь и едешь дальше. Электронасос же начинает конкретно захлебываться при разгоне, в основном тоже на четвертой, но совсем иначе, вместо пары захлебываний они продолжительные. А может, все же он переливает и бенз кипит уже в карбе?
Оба насоса в режиме приличного дросселирования(4-я, разгон) привели к нарушению смесеобразрвания(выделено жирным).......... Но ТС, плохо разбирающийся в проблеме, подсовывает вам фоазу переливает (выделено красным). Фраза , которая в полседующем направляет ваши размышления в не обоснованном направлении.

 Через какое то время получаем информацию, что карбюратор в принципе работоспсобен. На какое то время удалось восстановить работу штатного насоса.
Ну что же, проблема решена с помощью обратки в бак перед карбом и термопроставки. Пока что вернул механический насос и надо доделать что-то с пропускной способностью обратки, если напрямую или даже через фильтр, то все в нее утекает, не попадая в карб. Временно система сделана с помощью тряпки в шланге, мешающей проходить топливу обратно в бак. Пара жарких пробок пройдена успешно. Всем спасибо!

 Идем дальше. Рассуждая логически. Через какое то время опять проблема
Во время жарких дней продолжились пробочные закипания именно насоса. Решил вернуть эбн. Низкого давления, электромагнитный, для карбов. Как ни старайся, переливает. Карб перебран. Что можно сделать? Вторую обратку не предлагать.
Миша, "выпарив" на выдохе, опять подкидывает тему перелива, не здумываясь, для отмазки ставя "многозначительный" вопрос.
переливает - значит игла не держит.
что там ещё может быть?
Толкая "общественное мнение" в сторону переобогащения смеси.
 Саша задает вопрос
1 откуда инфа о переполнении ?
2 диагноз перелив - клинически не подтверждён.
 Ну если вам (типа Фсем) не нравиться в стену, давайте измерим давление после тройника  на карб. И уже от этого будем "плясать" - если ниже/равно 1.0 атм или бяда с иглой или с настройками уровня или настройками регулировок качество/количество. Как писал выше про КПД эбн и мбн. Ну а если выше то бум сМареть.
Намекая, что на машине стоит не известный "зверь", "сробленный" людьми с узким разрезом глаз, возможно в "подвале"...... мы пока не знаем паспортных данных этого изделия.

 У нас нет подтверждения о "переливе". Мы не видели черных свечей и бензина через край(помня, что на временно восстановленном штатном насосе мотор работал).

 Саша в "отчаянии" пытается выудить информацию о давлении. Сергей, по "простецки"(хотя это звучит в реальности по другому) отвечает в духе "а нахрен надо".........

 ...А ведь нужно! и не только давление, но производительность.
 Перед нами , похоже, простейший электромагнитный насос вибрационного типа.... сколько он может выдать в "литрах"?... нам пока не известно. Где паспорт?

........ но в самом начале, мы имеем характерный признак не достаточной производительности по двум вариантам насосов(нехватка топлива на приличном дросселировании, для 4-й это характерно, она первая указывает на недостатки).... не упирайтесь в перелив, не доказав оный! И если насос слабоват по производительности, а мы на выходе подключили не дросселированную обратку....
 включаем логику, подключая анализ.... и измеряем, прикидываем, экспериментируем!

 Удачи!
« Последнее редактирование: 18 Июля 2020, 16:20:03 от MBX »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6052
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #105 : 18 Июля 2020, 16:16:37 »
Ф топку паспорт! Реальные цифры производительности (с подключенной обраткой) и давления. Для эбн. Выше давал версию про настройки карба когда эбн успевает подавать топливо а мбн -  нет.
Зы уже начинает напоминать алгоритм выполнения работ по технологии Сапожникова 8-(((
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9140
  • Карма: 152
Re: Перегрев
« Ответ #106 : 18 Июля 2020, 16:26:25 »
Ну я тогда продолжу по "простецки".
Насос может давать хорошее давление про небольшой производительности, а может иметь хорошую производительность при небольшом давлении.
Соответственно, могут проявляться проблемы, связанные и с давлением, и с производительностью. И, стараясь победить одно, можно попасть на другое.

Проще нужно на вещи смотреть, а не лезть в дебри!
Поскольку карбюратор подключен через тройник, нужно с помощью жиклеров на входе и выходе тройника обеспечить в отводе на карбюратор нужное давление и нужное количество бензина. Экспериментальным путем это делается проще и быстрее, чем путем длиннющих рассуждений.

А обладание конкретными цифрами ничего не даст! Либо объясните уже, что вы предлагаете с ними делать, на примере данных стандартного вазовского инжекторного насоса, который установлен у меня, и который был настроен для работы с карбюратором с помощью единственного жиклера и без каких-либо замеров.


  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6052
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #107 : 18 Июля 2020, 16:45:32 »
Если давление на входе карба 10 атм = игла не держит!!!! Если 0,1атм= мало топлива для 4-й передачи на педаль в пол.  При 0.1 колва топлива через тррйник не хватит для поддержания уровня. Пропуски чаще от нехватки чем от перелива + в жару когда оно кипит.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9140
  • Карма: 152
Re: Перегрев
« Ответ #108 : 18 Июля 2020, 18:17:47 »
Для таких заключений измерения не нужны! Если игла не держит, карбюратор будет переполняться, точное давление при это знать уже не интересно. Если же была бы нехватка именно от насоса, не было бы хорошего потока топлива из обратки, и точное давление в этом случае тоже не интересно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10808
  • Карма: 98
Re: Перегрев
« Ответ #109 : 18 Июля 2020, 18:48:44 »
Ну я тогда продолжу по "простецки".
Насос может давать хорошее давление про небольшой производительности, а может иметь хорошую производительность при небольшом давлении.
Соответственно, могут проявляться проблемы, связанные и с давлением, и с производительностью. И, стараясь победить одно, можно попасть на другое.

Проще нужно на вещи смотреть, а не лезть в дебри!
Поскольку карбюратор подключен через тройник, нужно с помощью жиклеров на входе и выходе тройника обеспечить в отводе на карбюратор нужное давление и нужное количество бензина. Экспериментальным путем это делается проще и быстрее, чем путем длиннющих рассуждений.

А обладание конкретными цифрами ничего не даст! Либо объясните уже, что вы предлагаете с ними делать, на примере данных стандартного вазовского инжекторного насоса, который установлен у меня, и который был настроен для работы с карбюратором с помощью единственного жиклера и без каких-либо замеров.
Не ожидаемо для инженера. Не ожидал от тебя.

Вспомнилось. Это к тому, что «проще смотреть» не всегда безопасно....
....По поводу инжекторный насосов. Лет 10 назад у меня знакомые ребятки сожгли на 2109 моторный отсек... всего то расслоился внутри шланг обратки ( с этим вариантом жиклёр обратки удаляется)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25319
  • Карма: 320
Re: Перегрев
« Ответ #110 : 18 Июля 2020, 18:59:19 »
Ребятки. Давайте займемся анализом информации, предоставленной ТС.
...
ну и где анализ? как обычно многабукаф и никакой полезной информации.
смотрим что писал ТС
Обратка хорошая, бензин из нее хлещет знатно.
делаем вполне логичное заключение - насос качает вполне нормально.
если это допустить, то вполне логично будет предположить всего два варианта о которых уже написано 100500 раз - не держит игла и карб заливает или просто бензин не течет туда и его не хватает.
чего тут ещё мудрить то??
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25319
  • Карма: 320
Re: Перегрев
« Ответ #111 : 18 Июля 2020, 19:00:32 »
Для таких заключений измерения не нужны! Если игла не держит, карбюратор будет переполняться, точное давление при это знать уже не интересно. Если же была бы нехватка именно от насоса, не было бы хорошего потока топлива из обратки, и точное давление в этом случае тоже не интересно.
абсолютно согласен.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25319
  • Карма: 320
Re: Перегрев
« Ответ #112 : 18 Июля 2020, 19:02:58 »
Не ожидаемо для инженера. Не ожидал от тебя.
...
есть многое на свете интересное.

...
Вспомнилось. Это к тому, что «проще смотреть» не всегда безопасно....
....По поводу инжекторный насосов. Лет 10 назад у меня знакомые ребятки сожгли на 2109 моторный отсек... всего то расслоился внутри шланг обратки ( с этим вариантом жиклёр обратки удаляется)

идиотов всегда хватает. их количество величина постоянная.

« Последнее редактирование: 19 Июля 2020, 01:33:59 от MBX »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Перегрев
« Ответ #113 : 18 Июля 2020, 19:09:49 »
Есть предложение вместо того чтобы вам друг с другом ссориться, - создать товарищу гараж и перенести его темы туда, все будет в одном месте =)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10808
  • Карма: 98
Re: Перегрев
« Ответ #114 : 18 Июля 2020, 19:09:56 »
Для таких заключений измерения не нужны! Если игла не держит, карбюратор будет переполняться, точное давление при это знать уже не интересно. Если же была бы нехватка именно от насоса, не было бы хорошего потока топлива из обратки, и точное давление в этом случае тоже не интересно.
Где информация, что игла льёт?
 Сколько давление В магистрали после насоса и А значит в обратке?
 Что попадёт в поплавковую камеру при отсутствии давления или малом значении перед иглой(отверстие которой номинально и на данном карбюраторе является жиклёром, расчитанному на производительность и давление)...
« Последнее редактирование: 19 Июля 2020, 01:34:37 от MBX »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25319
  • Карма: 320
Re: Перегрев
« Ответ #115 : 18 Июля 2020, 19:10:53 »
Есть предложение вместо того чтобы вам друг с другом ссориться, - создать товарищу гараж и перенести его темы туда, все будет в одном месте =)
мысль неплохая.
надо посмотреть.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25319
  • Карма: 320
Re: Перегрев
« Ответ #116 : 18 Июля 2020, 19:13:00 »
Где информация, что игла льёт?
 Сколько давление В магистрали после насоса и А значит в обратке?
 Что попадёт в поплавковую камеру при отсутствии давления или малом значении перед иглой(отверстие которой номинально и на данном карбюраторе является жиклёром, насчитанному на производительность и давление)...
обратка совершенно лишняя приблуда для эбн карбюраторного.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10808
  • Карма: 98
Re: Перегрев
« Ответ #117 : 18 Июля 2020, 19:13:12 »
ну и где анализ? как обычно многабукаф и никакой полезной информации.
смотрим что писал ТСделаем вполне логичное заключение - насос качает вполне нормально.
если это допустить, то вполне логично будет предположить всего два варианта о которых уже написано 100500 раз - не держит игла и карб заливает или просто бензин не течет туда и его не хватает.
чего тут ещё мудрить то??
Если такая информация тебе не пригодна для анализа, осознания.... это плохо
 Смотрится с стороны не ахти

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10808
  • Карма: 98
Re: Перегрев
« Ответ #118 : 18 Июля 2020, 19:15:44 »
обратка совершенно лишняя приблуда для эбн карбюраторного.
Так наши соклубники насоветовали, хотя для охлаждения вариант нужный. Вот никто пока не сказал однозначно, поставить в обратку жиклёр 0,8-1.0 мм

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25319
  • Карма: 320
Re: Перегрев
« Ответ #119 : 18 Июля 2020, 19:18:41 »
Так наши соклубники насоветовали, хотя для охлаждения вариант нужный. Вот никто пока не сказал однозначно, поставить в обратку жиклёр 0,8-1.0 мм
стоит у меня эбн без обратки. и не очень сильно по этому поводу расстраивается.
хочу сказать однозначно - для нормального эбн низкого давления обратка не нужна. и соответственно все эти пляски с жиклерами, тройниками и измерениями давлений и производительности - пустая трата времени.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2020, 19:21:50 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔