Автор Тема: Перегрев  (Прочитано 13844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4384
  • Карма: 45
Re: Перегрев
« Ответ #20 : 20 Июня 2020, 16:13:46 »
..Фильтр - эбн - тройник карб/доп фильтр-обратка....
а фотки что где стоит можно?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #21 : 20 Июня 2020, 16:16:19 »
сфоткаю, как дождь закончится)
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4384
  • Карма: 45
Re: Перегрев
« Ответ #22 : 20 Июня 2020, 16:18:36 »
сфоткаю, как дождь закончится)
а район где дождь?
Таки топлива мало или воздуха?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #23 : 20 Июня 2020, 16:21:05 »
Пары забивают все - мало воздуха, я так полагаю
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #24 : 20 Июня 2020, 19:37:44 »
Все сделано временно для проверки, так что сильно за калхоз не ругайте)





  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #25 : 20 Июня 2020, 19:42:44 »
Изначально он ел около 20-25л на сотню. Пропшикав карб всякой фигней и кое-как настроив опираясь на свой кривой слух и не очень здравый смысл, удавалось иногда на одном баке более 300 км проехать. Теперь пришло время перебирать.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 2949
  • Карма: 49
Re: Перегрев
« Ответ #26 : 20 Июня 2020, 20:21:49 »
это не насос, а фигня какая-то для подкачки ну или автономки.

и второе - карб тоже не тот. И в данном случае слишком близко он своим входом к корпусу термостата

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #27 : 20 Июня 2020, 20:24:52 »
В смысле не насос? А что насос? Этот специально для карбов на низкое давление
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 2949
  • Карма: 49
Re: Перегрев
« Ответ #28 : 20 Июня 2020, 20:35:17 »
вот это насос:

PIERBURG 7.21440.51.0

народ массово ставит китайский аналог ATS 44051 и в принципе доволен, хотя в последнее время были жалобы.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2470
  • Карма: 22
Re: Перегрев
« Ответ #29 : 20 Июня 2020, 22:40:24 »
По фото можно предположить, что поплавковая камера сильно нагревается от коллектора. Он же с рубашкой для ОЖ?
С родным карбюратором не было таких проблем?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #30 : 20 Июня 2020, 23:02:51 »
Родного у меня и не было, сразу с этим взял. В поплавковой нашел небольшую кучку грязи и вымыл, как и все остальное. Завтра соберу с проставкой и посмотрим.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4384
  • Карма: 45
Re: Перегрев
« Ответ #31 : 20 Июня 2020, 23:21:23 »
А радикальное падение мощности наблюдается в жару?
Глохнет ли ДВС в жару в пробках?
Наблюдаются ли проблемы с запуском горячего ДВС после 2-5минутной остановки после установки обратки?
Какое паспортной давление эбн-а?
Попробуй уменьшить пропускную способность обратки. Может не хватает топлива для заполнения ПК, оно типа всё сбегает через чёрный фильтр. Ну или передави штангу или обратковый клапан от зубилы. Помню у них что-то подобное стояло, шайба диаметром мм30 и 2 штуцера вместо черного фильтра(на обратку)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #32 : 20 Июня 2020, 23:30:37 »
Нет, падение мощности начинается только когда уже отчетливо слышны пропуски бензина. Тогда и начинает глохнуть. Давление вот не помню, не больше атмосферы точно, спец. для карбовых движков, можно и без обратки, как было описано)
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4384
  • Карма: 45
Re: Перегрев
« Ответ #33 : 21 Июня 2020, 02:09:21 »
Нет, падение мощности начинается только когда уже отчетливо слышны пропуски бензина. Тогда и начинает глохнуть...
это уже после установки эбн?
Попробую объяснить теорию проблемы:
Горячий бензин начинает закипать в самом разряженном участке т.магистрали. Это между вх фильтром и эбн.
Топливо должно всосаться в шестерни эбн - положим в магистрале топлива нет совсем! ВКЛ насос. Он начинает откачивать воздух из полости штуцер насоса/ фто. Когда разрежение достигнет некоторой!!! величины воздух начинает проходить через элемент фто увеличивая разрежение в магистрале от фто до уровня топлива в заборнике. Эбу продолжает работу в сухую удаляя воздух. Заметь - разрежение в двух полостях( о них выше) разное на чуток, но..  Разрежение увеличивается - топливо начинает подниматься из бака и двигаться по трубке. Дошло до фто, намок картон фто - для всасывания нужно разрежение ещё больше, а фто сопротивляется пропуску топлива. Всё - топливо дошло до эбн и потекло в карб. Ура заработало!!!  И тут начинает греться подкапотное попутно нагревая топливо в магистрале.
Зы: топливо кипит при температуре около 30/40° С и это при атмосферном давлении. Если втянуть б.бак на Эверест где давление радикально!!!! ниже  то топливо  закипит при10/15/20°С  ( можно посчитать если не лень) а если опустить в марианскую впадину где давление 345678атм  топливо не закипит и при 80°С .
Примерно тоже самое происходит у тебя, как только температура топлива поднимается выше точки эбн перестаёт всасывать топливо из бака, а просто испаряет его в шланге от фто до своего штуцера( помнишь это самая разреженная часть топл. системы - а тут ещё рядышком Фсякие радиаторы и патрубки). Расход пополняется малым количеством.
Радикальное решение - переселение эбн в хвост авто к б.баку - там по прохладнее.  Все что после эбн не волнует, можешь на радиатор  4 витка шланги сделать - не закипит.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Онлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4147
  • Карма: 35
Re: Перегрев
« Ответ #34 : 21 Июня 2020, 05:45:15 »
А может мы идём по ложному следу и проблема в чем то другом
  • Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7>2л, / ВУТ-2108. > Волгоприборка синеглазка, ЧЯ НО, МПСЗ (Secu), ЗТЦ- Фиат/ карб К151 С

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #35 : 21 Июня 2020, 10:14:15 »
Мне кажется вряд ли все так сложно, самое разряженное место щас - карб. Как я уже писал, при работе эбн магистраль ощущается немного прохладной. Я все хочу при закипании снять шланг и посмотреть что там и где, но происходит это всегда в пробках и тогда хочется только уехать оттуда нахрен) Щас опять ливень и закончить с карбом не успел.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4384
  • Карма: 45
Re: Перегрев
« Ответ #36 : 21 Июня 2020, 13:06:04 »
Ну пока весь этот тетрис собран по временной схеме попробуй переселить эбн ну хоть в багажник -вдруг получится. Вообще во всем этом виноват состав топлива - кипит при меньшей температуре.
Ты упоминал .    полил поехал дальше..  Какой агрегат поливал?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #37 : 21 Июня 2020, 13:14:08 »
Насос. Чтобы поставить в багажник, надо пилить родную магистраль, а она итак новая только поставленная.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7640
  • Карма: 136
Re: Перегрев
« Ответ #38 : 21 Июня 2020, 13:26:14 »
Ну между штуцером бака и концом магистрали всяко есть небольшое расстояние, там еще шланг стоит. Вот туда и подключить насос.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 2949
  • Карма: 49
Re: Перегрев
« Ответ #39 : 21 Июня 2020, 13:50:56 »
не, на 402-407-403 медный бензопровод от заборника (фланец там под конус) до насоса, перед ним разрыв и вставка из дюритового шланга.
Правда это в стоке. У ТС похоже все люто заколхожено, может быть по всякому.

И хочу сказать что исправный сток на родном карбе и на к126 у меня не кипел. ТС бы в оригинал вернуть исправный.