Нет, падение мощности начинается только когда уже отчетливо слышны пропуски бензина. Тогда и начинает глохнуть...
это уже после установки эбн?
Попробую объяснить теорию проблемы:
Горячий бензин начинает закипать в самом разряженном участке т.магистрали. Это между вх фильтром и эбн.
Топливо должно всосаться в шестерни эбн - положим в магистрале топлива нет совсем! ВКЛ насос. Он начинает откачивать воздух из полости штуцер насоса/ фто. Когда разрежение достигнет некоторой!!! величины воздух начинает проходить через элемент фто увеличивая разрежение в магистрале от фто до уровня топлива в заборнике. Эбу продолжает работу в сухую удаляя воздух. Заметь - разрежение в двух полостях( о них выше) разное на чуток, но.. Разрежение увеличивается - топливо начинает подниматься из бака и двигаться по трубке. Дошло до фто, намок картон фто - для всасывания нужно разрежение ещё больше, а фто сопротивляется пропуску топлива. Всё - топливо дошло до эбн и потекло в карб. Ура заработало!!! И тут начинает греться подкапотное попутно нагревая топливо в магистрале.
Зы: топливо кипит при температуре около 30/40° С и это при атмосферном давлении. Если втянуть б.бак на Эверест где давление радикально!!!! ниже то топливо закипит при10/15/20°С ( можно посчитать если не лень) а если опустить в марианскую впадину где давление 345678атм топливо не закипит и при 80°С .
Примерно тоже самое происходит у тебя, как только температура топлива поднимается выше точки эбн перестаёт всасывать топливо из бака, а просто испаряет его в шланге от фто до своего штуцера( помнишь это самая разреженная часть топл. системы - а тут ещё рядышком Фсякие радиаторы и патрубки). Расход пополняется малым количеством.
Радикальное решение - переселение эбн в хвост авто к б.баку - там по прохладнее. Все что после эбн не волнует, можешь на радиатор 4 витка шланги сделать - не закипит.