Автор Тема: Перегрев  (Прочитано 16751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: Перегрев
« Ответ #60 : 22 Июня 2020, 06:57:40 »
Самые доступные из шлангов - они же единственные, было бы что еще покупать.
https://www.avtoall.ru/shlang_d8mm_maslobenzostoiykiiy_1m_gates-091832/
или магазин инструментов - полиуретановый шланг купи.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=50227.msg1633979#msg1633979
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #61 : 30 Июня 2020, 14:55:10 »
Ну что же, проблема решена с помощью обратки в бак перед карбом и термопроставки. Пока что вернул механический насос и надо доделать что-то с пропускной способностью обратки, если напрямую или даже через фильтр, то все в нее утекает, не попадая в карб. Временно система сделана с помощью тряпки в шланге, мешающей проходить топливу обратно в бак. Пара жарких пробок пройдена успешно. Всем спасибо!
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2735
  • Карма: 35
Re: Перегрев
« Ответ #62 : 30 Июня 2020, 15:56:21 »
Ну что же, проблема решена с помощью обратки в бак перед карбом и термопроставки. Пока что вернул механический насос и надо доделать что-то с пропускной способностью обратки, если напрямую или даже через фильтр, то все в нее утекает, не попадая в карб. Временно система сделана с помощью тряпки в шланге, мешающей проходить топливу обратно в бак. Пара жарких пробок пройдена успешно. Всем спасибо!
Я могу ошибаться, вроде как где-то была информация, что в шланг обратки для этой цели жиклёр вставляли.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: Перегрев
« Ответ #63 : 30 Июня 2020, 15:57:20 »
Жиклер в обратку 50-97поставь

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: Перегрев
« Ответ #64 : 30 Июня 2020, 15:58:53 »
Я могу ошибаться, вроде как где-то была информация, что в шланг обратки для этой цели жиклёр вставляли.
На первой странице
тройник перед карбом. Отверстие в обратке 0,7 мм

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Перегрев
« Ответ #65 : 30 Июня 2020, 16:02:32 »
Ну что же, проблема решена с помощью обратки в бак перед карбом и термопроставки.
я думаю, верно будет,если между словами обратка в бак и термопроставка поставить не И, а ИЛИ.
А что за термопроставка ? между чем?
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Perchik

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #66 : 30 Июня 2020, 17:40:04 »
  А восьмерошный клапан обратки нельзя поставить ?
  • Москвич

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #67 : 30 Июня 2020, 20:10:03 »
  А восьмерошный клапан обратки нельзя поставить ?
Ответы/советы читаем выборочно или не внимательно
...Ну или передави штангу или обратковый клапан от зубилы. Помню у них что-то подобное стояло, шайба диаметром мм30 и 2 штуцера ...(на обратку)
см дату цитаты.. 
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2735
  • Карма: 35
Re: Перегрев
« Ответ #68 : 01 Июля 2020, 20:44:38 »
На первой странице
Да не, про то что я имел ввиду было не в этой теме, а где-то на форуме (или в статьях). И именно про жиклёр.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #69 : 12 Июля 2020, 20:18:29 »
Во время жарких дней продолжились пробочные закипания именно насоса. Решил вернуть эбн. Низкого давления, электромагнитный, для карбов. Как ни старайся, переливает. Карб перебран. Что можно сделать? Вторую обратку не предлагать.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Перегрев
« Ответ #70 : 12 Июля 2020, 20:31:00 »
Во время жарких дней продолжились пробочные закипания именно насоса. Решил вернуть эбн. Низкого давления, электромагнитный, для карбов. Как ни старайся, переливает. Карб перебран. Что можно сделать? Вторую обратку не предлагать.
переливает - значит игла не держит.
что там ещё может быть?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Перегрев
« Ответ #71 : 12 Июля 2020, 20:32:52 »
китайский насос который ненормированным давлением "продавливает" иглу в карбюраторе.


Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #72 : 12 Июля 2020, 20:45:52 »
Во время жарких дней продолжились пробочные закипания именно насоса. Решил вернуть эбн. Низкого давления, электромагнитный, для карбов. Как ни старайся, переливает. Карб перебран. Что можно сделать? Вторую обратку не предлагать.
вот не понимаю я термин "переливает" - в моём понимании это Когда уровень топлива в ПК выше заданного уровня. Все остальное либо давление бн выше давления удержания либо брак пары игла/клапан в первом случае обратка, во втором топливо потечет через край. Есть версия что в режиме эбн - подача топлива номинальная. А вот при использовании мбн его производительности не хватает для удержания уровня. А карб регулирован на низкий уровень в ПК, и при ВКЛ эбн естественно получаем перебор по топливу( не перелив).
« Последнее редактирование: 12 Июля 2020, 20:48:14 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Перегрев
« Ответ #73 : 12 Июля 2020, 21:42:05 »
Слив в обратку ничем случайно не заглушен? Какой-нибудь обратный клапан не затесался в конструкцию?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #74 : 12 Июля 2020, 21:46:37 »
Откуда он там появится? Просто обратку продавить сложнее, чем иглу, а напор сильнее. Надо чем-то его ограничить.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Перегрев
« Ответ #75 : 12 Июля 2020, 21:52:11 »
ну хотя бы отсюда =)
Ну что же, проблема решена с помощью обратки в бак перед карбом и термопроставки. Пока что вернул механический насос и надо доделать что-то с пропускной способностью обратки, если напрямую или даже через фильтр, то все в нее утекает, не попадая в карб. Временно система сделана с помощью тряпки в шланге, мешающей проходить топливу обратно в бак. Пара жарких пробок пройдена успешно. Всем спасибо!
вы же в поиске, могли и прикрутить. хотя тряпка это тоже сильно

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #76 : 12 Июля 2020, 21:53:49 »
Ну, само собой, это я все переделал, и фильтр снял, чтобы обратка полностью свободная была. Теперь надо тряпку в карб пихать)
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Перегрев
« Ответ #77 : 12 Июля 2020, 21:56:55 »
может попробовать снизить питание насосу?

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #78 : 12 Июля 2020, 22:00:21 »
Думал запаять мощный резистор.. но кто знает, как поведет электроника внутри насоса. Там вроде схема работы магнита своя. Плюс еще одна причина перехода на эбн - бОльшая пропускная способность. Шланги вообще холодные, а значит, и с закипанием проблем не должно быть.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Перегрев
« Ответ #79 : 12 Июля 2020, 22:00:29 »
Обратку продуть - дуть ртом, чтобы убедиться, что легко продувается в бак.
Если диаметр подачи и обратки одинаковый, с насосом низкого давления бензин в карбюратор или вообще не пойдет, или очень мало. Соответственно, если все идет в карбюратор, значит проблема с обраткой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон