Автор Тема: Восстановление Москвича  (Прочитано 2944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн snnrman

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Восстановление Москвича
« : 07 Июля 2020, 01:49:43 »
Приветствую. Достался от деда ИЖ Москвич 412. Год честно говоря не знаю, еще с круглыми фарами и дверные ручки с кнопкой. Стоял в гараже 10 лет. Проблема такая, не нажимается педаль сцепления от слова вообще, причем это было еще до того как его поставили на прикол. Информации как-то очень мало в интернете, не хочется ничего колхозить. Может быть кто-то сможет подсказать какие детали максимально близки к оригиналу или с улучшенными характеристиками, думаю стоит поменять сцепление полностью, ГТС и РЦС. Я правильно понимаю что подходят продукты фирмы Фенокс?
  • Москвич 412

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5673
  • Карма: 48
Re: Восстановление Москвича
« Ответ #1 : 07 Июля 2020, 02:30:55 »
Подходить-то подходят. только вот качество/срок службы/исправность даже нового. Я бы для начала локализовал неисправность - какой из агрегатов неисправен? Может просто педаль на валу заклинила или сломалась.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Восстановление Москвича
« Ответ #2 : 07 Июля 2020, 10:12:25 »
 Проверить положение поршня рабочего цилиндра сцепления. Есть вероятность, что при манипуляциях с сцеплением забыли вдвинуть поршень при установке штока толкающего вилку сцепления

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Восстановление Москвича
« Ответ #3 : 07 Июля 2020, 10:20:31 »
А что в педали может сломаться? Отсоединить её от штока ГЦСа, вынув (даже забыл как называется этот болтик без резьбы) и всё станет ясно. Скорее ГЦС закис наглухо. Такая я же участь постигла и РЦС. Наверное. Поскольку Москвич от деда, наверняка у него и запчасти сохранились. Сцепление не спеши менять, хотя оно могло (ведомый диск) приржаветь и к корзине и к маховику за 10 лет стоянки.
Сначала разберись с гидравликой. Может ещё не всё так плохо. Раньше ведь машины проектировали ИНЖЕНЕРЫ, а не успешные манагеры.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Восстановление Москвича
« Ответ #4 : 07 Июля 2020, 17:15:55 »
Скорее ГЦС закис наглухо. Такая я же участь постигла и РЦС. Наверное. Поскольку Москвич от деда, наверняка у него и запчасти сохранились. Сцепление не спеши менять, хотя оно могло (ведомый диск) приржаветь и к корзине и к маховику за 10 лет стоянки.

Может быть до написания ответа все же внимательнее стоит читать написанное автором вопроса?

Стоял в гараже 10 лет. Проблема такая, не нажимается педаль сцепления от слова вообще, причем это было еще до того как его поставили на прикол.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн snnrman

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Восстановление Москвича
« Ответ #5 : 08 Июля 2020, 09:31:23 »
Ну цилиндры найти оказывается не проблема, в местном магазине есть Fenox, а вот со сцеплением прям беда. Я так понял можно найти неплохое от фирмы "Начало"
  • Москвич 412

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5673
  • Карма: 48
Re: Восстановление Москвича
« Ответ #6 : 08 Июля 2020, 11:45:35 »
Начинаем сериал  "Сапожников-2"
 Ему говорят выясни что сломалось - а он упорно ест какту..
собирается все менять ...
 И тоже использует страшные слова: " ...думаю стоит поменять...  и  Я так понял ... "
« Последнее редактирование: 08 Июля 2020, 11:54:15 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Восстановление Москвича
« Ответ #7 : 08 Июля 2020, 11:53:42 »
Ну цилиндры найти оказывается не проблема, в местном магазине есть Fenox, а вот со сцеплением прям беда. Я так понял можно найти неплохое от фирмы "Начало"
на авито много новых нажимных и ведомых дисков времен работы конвейеров автозаводов. Правда, нужно иметь некоторый опыт чтобы переклёп не купить. Еще выжимной подшипник деталь не простая к покупке. Значительно более непростая чем диски.
А какая цель мероприятий? Вопрос же был про заклинивание привода выключения сцепления. Для устранения этого пока ничего менять не надо.
Просто, заменив сейчас сцепление зачемто и всё собрав окажется что КПП была сломана до постановки "на прикол" ездой без выключения сцепления. И придётся всё разбирать опять.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн snnrman

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Восстановление Москвича
« Ответ #8 : 08 Июля 2020, 14:19:47 »
Начинаем сериал  "Сапожников-2"
 Ему говорят выясни что сломалось - а он упорно ест какту..
собирается все менять ...
 И тоже использует страшные слова: " ...думаю стоит поменять...  и  Я так понял ... "

Чтобы вы понимали - Москвич в другом городе на СТО. Ездить 150 км постоянно отвозить запчасти у меня нет никакого желания, тем более что дешевле купить запчасть сразу. Это не основная машина, а хобби, поэтому и хочется так сказать восстановить чтобы всё щелкало как часы.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2020, 14:27:52 от snnrman »
  • Москвич 412

Оффлайн snnrman

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Восстановление Москвича
« Ответ #9 : 08 Июля 2020, 14:26:59 »
Короче я правильно понимаю, что можно относительно легко поменять цилиндры и с высокой вероятностью педаль снова заработает?
  • Москвич 412

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Восстановление Москвича
« Ответ #10 : 08 Июля 2020, 14:31:05 »
Если дело было в них, то заработает. А СТОшники разве не в состоянии оценить что поломалась?

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5673
  • Карма: 48
Re: Восстановление Москвича
« Ответ #11 : 08 Июля 2020, 15:28:00 »
Короче я правильно понимаю, что можно относительно легко поменять цилиндры и с высокой вероятностью педаль снова заработает?
Не правильно!!! на 50%
можно относительно легко поменять цилиндры - Это можно сделать и самостоятельно без заморочек. 
Вероятность, что педаль снова заработает = те же 50%, А если это не цилиндры, а проблема с корзиной и механизмом выключения?
Ну очень своевременное замечание:
Если дело было в них, то заработает. А СТОшники разве не в состоянии оценить что поломалась?
.. ГЦС тестируется откручиванием 1-го(одного) прокачного штуцера. РЦС - вынимание одной детальки. Что за "шарашка" которая не может оттестить примитивный дефект.
  + замена старых З/Ч на фенокс может вылиться в "забавные" приключения.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Восстановление Москвича
« Ответ #12 : 08 Июля 2020, 16:18:38 »
Не правильно!!! на 50%
можно относительно легко поменять цилиндры - Это можно сделать и самостоятельно без заморочек. 
 ГЦС тестируется откручиванием 1-го(одного) прокачного штуцера. РЦС - вынимание одной детальки. Что за "шарашка" которая не может оттестить примитивный дефект.
 
Не нужно спешить что то откручивать. Снимаем пыльник  РТЦ и смотрим как расположен поршень. Если уперся в ограничительное кольцо, открываем книгу, читаем и делаем "все" как требует руководство по ремонту(проблемы с выжимным, корзиной и вилкой выжимного не исключены).
 По году выпуска(ручки с кнопками) система на БСК(не склонна к коррозии). Работавший  РТЦ при любом обращении к сцеплению "упустит" поршень в крайнее положение под весом жидкости. Это самая распространенная ошибка при замене сцепления на данном автомобиле(не вдвинут поршень при установке толкателя и пружины).
 ... а вот если поршень "на месте", можно попробовать отпустить штуцер для проверки ГЦС.... схватить клина при поломке пружины и попадания кусочка между поршнем и цилиндром, он может.

 Если "сервисмены" не могут провести диагностические работы по выявлению причин "простейшей" конструкции, от их услуг лучше отказаться. Это "гайковерты"! Образования профильного ПТУ достаточно для работы с данным узлом.

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Восстановление Москвича
« Ответ #13 : 08 Июля 2020, 18:42:56 »
Чтобы вы понимали - Москвич в другом городе на СТО. Ездить 150 км постоянно отвозить запчасти у меня нет никакого желания, тем более что дешевле купить запчасть сразу. Это не основная машина, а хобби, поэтому и хочется так сказать восстановить чтобы всё щелкало как часы.
в данном случае, купить запчасти сразу не получится. Автомобиль не новый:что-то сломается в процессе, что-то потеряется, что-то дополнительно выявится. Например, течи манжет КПП и ДВС при снятии сцепления, отказ переднего подшипника первичного вала, износ маховика и тд. Поиски запчастей в попыхах приведут к покупке некачественного мусора. Если цель делать как минимум хорошо,то надо готовится основательно. В стороннем сервисе этим заниматься не будут. 
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Восстановление Москвича
« Ответ #14 : 09 Июля 2020, 09:43:17 »
ли цель делать как минимум хорошо,то надо готовится основательно. В стороннем сервисе этим заниматься не будут.
Делать надо для себя, сразу хорошо и без минимума. А если связываться с сервисом.....я 3 раза связывался с ними, больше не тянет. От слова совсем.
И ещё не могу понять людей, которые берут старую машину, а потом говорят:"Времени совсем нет." или начинают экономически обосновывать способы ремонта.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Восстановление Москвича
« Ответ #15 : 17 Июля 2020, 10:25:43 »
Делать надо для себя, сразу хорошо и без минимума. А если связываться с сервисом.....я 3 раза связывался с ними, больше не тянет. От слова совсем.
И ещё не могу понять людей, которые берут старую машину, а потом говорят:"Времени совсем нет." или начинают экономически обосновывать способы ремонта.
Ох, как я с тобой согласен! На днях забрали у меня красного, владелец рад! До меня тоже в сервисах жил.... Отдай нормальному мастеру, нормальный мастер сам все купит что нужно и нормального качества. А сервису - главное денег слупить, а остальное - хоть трава не расти!