Не правильно!!! на 50%
можно относительно легко поменять цилиндры - Это можно сделать и самостоятельно без заморочек.
ГЦС тестируется откручиванием 1-го(одного) прокачного штуцера. РЦС - вынимание одной детальки. Что за "шарашка" которая не может оттестить примитивный дефект.
Не нужно спешить что то откручивать. Снимаем пыльник РТЦ и смотрим как расположен поршень. Если уперся в ограничительное кольцо, открываем книгу, читаем и делаем "все" как требует руководство по ремонту(проблемы с выжимным, корзиной и вилкой выжимного не исключены).
По году выпуска(ручки с кнопками) система на БСК(не склонна к коррозии). Работавший РТЦ при любом обращении к сцеплению "упустит" поршень в крайнее положение под весом жидкости. Это самая распространенная ошибка при замене сцепления на данном автомобиле(не вдвинут поршень при установке толкателя и пружины).
... а вот если поршень "на месте", можно попробовать отпустить штуцер для проверки ГЦС.... схватить клина при поломке пружины и попадания кусочка между поршнем и цилиндром, он может.
Если "сервисмены" не могут провести диагностические работы по выявлению причин "простейшей" конструкции, от их услуг лучше отказаться. Это "гайковерты"! Образования профильного ПТУ достаточно для работы с данным узлом.