Автор Тема: Чем уплотнить стандартный патрон передней стойки?  (Прочитано 2933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Holden Witt

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Всем здравствуйте! Заранее извиняюсь, если вопрос банальный. Поиск ничего конкретного не дал.
Ставлю в родные стойки 2141 стандартные москвичевские патроны (диаметр патрона 45 мм). Один собрал без проблем, а вот со вторым нарукожопил, испортил центровочно-уплотняющее колечко, которое шло в комплекте с патроном (проставки нет, запресовывал молотком по кругу). Теперь думаю чем лучше уплотнить. Колечки такие отдельно не продаются. Подскажите, может кто сталкивался. Обматывать патрон изолентой/резиной как-то вроде не ок, а других вариантов в голову не приходит. Ну разве что это самое колечко распилить и по частям засунуть в зазор. Но тогда центровка не ок получится...
  • АЗЛК 2141-01, двигатель ВАЗ 2106-70, 1993 г. в.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Сантех труба из полипропилена отлично подходит.

Оффлайн Holden Witt

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Сантех труба из полипропилена отлично подходит.
Спасибо! Правда я пока в ступоре. Диаметр патрона 45 мм. Внутренний диаметр стакана сапога намерял 46,4 мм. Погуглил какие бывают трубы, наиболее адекватная по размерам - 50 (48) мм наружный диаметр, толщина стенки не менее 4 мм. Если труба в сапог с матюками может и влезет, то как патрон в трубу вставить? Или я какие-то неправильные трубы смотрю? Идти со стойкой туда, где продаются трубы как-то неловко  🤣
  • АЗЛК 2141-01, двигатель ВАЗ 2106-70, 1993 г. в.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Вырезаешь сектор из трубы, чтобы с-образное кольцо получилось. Делаешь по месту.

Оффлайн Holden Witt

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Вырезаешь сектор из трубы, чтобы с-образное кольцо получилось. Делаешь по месту.
Понял. А ничего, что центровка патрона немного собьется?
  • АЗЛК 2141-01, двигатель ВАЗ 2106-70, 1993 г. в.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Понял. А ничего, что центровка патрона немного собьется?
Никуда не собьется, если делать с минимальными зазорами, может быть со временем при плохой затяжке гайки патрона. Так то в идеале из сталюки подобное кольцо выгнуть, а ещё лучше токарка.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2020, 13:28:10 от green_weevil »

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 280
  • Карма: 1
В выхлопной системе москвича, с двигателем Рено, точнее, в начале резонатора, есть кольцо в виде тарелки. Некоторые его удаляют, и выкидывают. А я, использую как центровочные кольцо, для патрона стойки. Удалишь точки сварки на нём, и собирай.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн Holden Witt

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Спасибо) Тарелку со СВР - это поискать надо) Буду пробовать из пластиковой трубы, а там как пойдет.
  • АЗЛК 2141-01, двигатель ВАЗ 2106-70, 1993 г. в.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Слышал, изолентой обматывали амортизатор)

Если изолента слишком уж - то сейчас огромный выбор всяких клейких лент, вплоть до металлических.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Holden Witt

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Слышал, изолентой обматывали амортизатор)

Если изолента слишком уж - то сейчас огромный выбор всяких клейких лент, вплоть до металлических.

Каждая новая поломка в москвиче дает новый вектор к изучению материалов и технологий))
Набросал чертежик, как умел, попробую узнать можно ли изготовить такое колечко где-то за недорого. Ну и зайду сегодня в строительный магаз, посмотрю какие трубы есть. Если с этими вариантами что-то не получиться, тогда лентами уплотню)
  • АЗЛК 2141-01, двигатель ВАЗ 2106-70, 1993 г. в.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
А что с кольцом-то приключилось? Совсем неисправимо испорчено?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Holden Witt

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
А что с кольцом-то приключилось? Совсем неисправимо испорчено?

С одной стороны его высота теперь меньше( В этом месте я его хорошенько расплескал. На другой стойке аккуратно потихонечку забил, а здесь делал в полутьме, и когда оно поначалу не хотело садиться я его еще пытался выравнивать, шкурить, смазывать, а потом честно говоря начали шалить нервы (спешил) и я его попытался забить силой. После того, как расплескалось, лично я уже не вижу способа восстановить его первоначальную форму. Хотя может кто-то и смог бы. Фото пока не могу прикрепить. Но если кто-то хотел бы взглянуть - могу сделать чуть позже.
  • АЗЛК 2141-01, двигатель ВАЗ 2106-70, 1993 г. в.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
... Правда я пока в ступоре. Диаметр патрона 45 мм. Внутренний диаметр стакана сапога намерял 46,4 мм.
Я как то тоже "подвис": 46,5 - 45 = 1,5 мм / 2 = 0,75 мм( толщина уплотнителя с каждой стороны). Какая сан/т. труба если там толщина стенок 4мм? Вообще любая пластина 0,7-0,8  из металла по контуру. Сверху фиксация гипергайкой
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Holden Witt

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Я как то тоже "подвис": 46,5 - 45 = 1,5 мм / 2 = 0,75 мм( толщина уплотнителя с каждой стороны). Какая сан/т. труба если там толщина стенок 4мм? Вообще любая пластина 0,7-0,8  из металла по контуру. Сверху фиксация гипергайкой

Что за гипергайка? Гайка резервуара, которая?

Вообще, по правде говоря, толщина стали колечка 1,4 мм. Сверху края патрона немного скруглены, и кольцо на него налазит с натягом
« Последнее редактирование: 07 Июля 2020, 18:20:10 от Holden Witt »
  • АЗЛК 2141-01, двигатель ВАЗ 2106-70, 1993 г. в.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
ну угу, т.к. самое большее это 30мм( гайка ступицы) дальше очевидно пошли гипер и супер
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Полоску резины от велокамеры?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Я сантех трубой 41ю каябу уплотнял по верхней части после акта вандализма над гайкой стойки. У каябы там как раз заужение, сантех труба идеально подходит. Коль и впрямь такой малый зазор то ножницы по металлу в помощь и вырезать полосу, а дальше молотком придавать форму по месту.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Полоску резины от велокамеры?
Щас камеры для велика такое Гэ, что ну его нафиг, проще армированный скотч намотать, это на самом деле хорошая вещь.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Щас камеры для велика такое Гэ, что ну его нафиг, проще армированный скотч намотать, это на самом деле хорошая вещь.

Ну не новую же покупать для этого ))) имел в виду - мало ли, кусок старой-негодной...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Holden Witt - чем дело закончилось, что применил для уплотнения? поделился бы
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию