Сразу скажу, что вразумительно объяснить, зачем я ЭТО сделал, не могу. Скорее всего, хорошая память об этой схеме, установленной ещё в 1985 году на М-2140, которая заработала сразу сначала на столе, а потом и на машине. И + желание порукоблудствовать. Помню, здорово визжал транс преобразователя, поэтому блок был отправлен на ПМЖ в багажник, где вкупе с ручным октан-корректором, очень хорошо искрил так, что машина пару раз завелась без стартёра. Машина была в годах, так что сказать, что в каком то цилиндре сохранилась смесь под давлением, не могу. Поэтому решил сделать её по второму разу, но адаптировать её под ДХ. И это при том, что к системе БСЗ претензий нет. Вероятно "ХАЧУ!" пересилило. Некий гимор вызвал тр-р преобразователя, так как в камасутре был категорический отказ от трансформаторного железа. Найденный Ш-образный феррит не вместил обмотки, а в найденных в инете схемах под обычные трансы, адски грелись транзисторы. Спас дело старый строчник ТВС-110 от хз какого телевизора. В его окне спокойно поместились все обмотки. При работе он всё равно визжал, даже стянутый штатной стяжкой. Но зато транзисторы были еле тёплые. Поэтому блок преобразователя был отправлен, как и тогда, в багажник. Где при работающем моторе практически не слышен. А сам блок зажигания отправился под правое пасс. сидение. Больше места не нашёл, все вкусные места уже заняты, а в салоне и в багажнике нет того пекла, как рядом с мотором. Вся система ест 1.5-2 ампера, преобразователь выдаёт 190 в явно не синуса, а на катушке напряжение 339 в. Измерено цифровиком с приставкой для измерения среднеквадратичного напряжения. Выпрямитель, конденсатор и резистор для нагрузки.
Пробная покатушка с системой ещё в "сопливом" виде не выявила никаких огрехов, машина ехала ровно, без рывков. Приёмник никак не отреагировал. Хотя в М-2140 он взвыл не своим голосом, но был успокоен экранировкой жгута, проложенного по полу.
В час Х нужно будет просто отвернуть 2 болта крепления "Силыча-защитника от детонации", разъединить разъём жгута и вставить фишку в коммутатор. Так удобнее. И в багажнике вытащить разъём из блока преобразователя. Так что время стоянки с гордо поднятым капотом минимально и на реноме самодельщика практически не повлияет. А для сокращения времени стоянки можно просто воткнуть резервный мутатор и спокойно доехать до дома. Тем более, что коммутатор расположен на пмж в коробе воздухопритока, рядом с мотором стеклоочистителя.
Более современное МПСЗ не предлагайте, пробовал. Не понравилось, дорогие отказы. 2-х канальное зажигание вызывало перебои на ходу. Даже индивидуальные инокатушки не помогли.
https://altay-krylov.ru/ch_avto/usoversh_tirist_sist_zazig.htmlхотел сделать электронный регулятор опережения зажигания вместо механических ЦР и ВР, но на микропроцессорах не нашёл программы под УЗАМ, а то, что нашёл, единственную схему, не уверен что осилю и опять получится монстр. И программировать не умею. + серьезные познания уже нужны для таких поделок.