Автор Тема: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?  (Прочитано 7119 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #100 : 06 Ноября 2020, 16:55:54 »
в споре рождается истина...... главное чтобы спорить по теме а не переходить на личности как часто тут бывает. честно приятно общатся с грамотными людьми узнавать чтото новое менять свое мнение. делать выводы. тут много рационально думающих людей и мне интересно узнавать чтото новое...кстате некто не думал о способе запитки эура от магнитолы андройд. там ведь считываются показание скорости через  для коректной работы эура????
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #101 : 06 Ноября 2020, 17:01:41 »
Меня не очень-то жалуют на этом форуме.
Захожу изредка...
Не нужно обобщать))))) Я, например, всегда рад. И часто вспоминаю про подаренный шкив от Реногора)))))
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #102 : 06 Ноября 2020, 17:07:18 »
Главное сильно захотеть...

Можно и не ТАК СИЛЬНО захотеть....Насос ГУРА от Соболя справа от шкив КВ. Генератор перенесен на верх.


  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #103 : 06 Ноября 2020, 17:09:45 »
...вспоминаю про подаренный шкив от Реногора)))))
Точно! Я и забыл уже...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #104 : 06 Ноября 2020, 17:20:33 »
.Насос ГУРА от Соболя справа от шкив КВ.
1) Насос внизу правильнее, чем насос наверху.
2) Насос на левой стороне мотора - неправильно. Каждый из агрегатов создает нагрузку на ремень, и сумма приходится на насос.
3) Рено-насос имеет тонкий вал на втулках. Волга-насос имеет свой подшипник шкива и поэтому ему пох на п.2.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #105 : 06 Ноября 2020, 17:38:16 »
1) Насос внизу правильнее, чем насос наверху.
2) Насос на левой стороне мотора - неправильно. Каждый из агрегатов создает нагрузку на ремень, и сумма приходится на насос.
3) Рено-насос имеет тонкий вал на втулках. Волга-насос имеет свой подшипник шкива и поэтому ему пох на п.2.
получается волговский насос мощнее в смысле износостойкости? это ценая инфа. плюс его досягаемость в цене и покупке.
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #106 : 06 Ноября 2020, 17:42:00 »
Нет, я ни чего не путаю... кроме насоса - в ГУРе ещё клапана, мозги. И у меня с ростом скорости на всех машинах всегда менялась нагрузка на руле. На высокой скорости руль надо ещё умудриться повернуть. Зато на месте на последних двух авто - вращается руль одним пальцем. Например на Мондео - на месте ГУР был далеко не пушинка, конечно я не сравниваю с авто без усилителей - но тем не менее невесомости не было.
не могу спорить очень может быть. но дело в том что мы говорили про москвичевскую рейку. там мозгов нет. поэтому нагрузка там не меняется. а в современых авто вполне такой дивайс может стоять. и работать от контролера или самостоятельно снимая показатели например скорости с контролера все реально.
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #107 : 06 Ноября 2020, 17:56:52 »
а что сейчас без гура и эура ездить негламурно уже?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #108 : 06 Ноября 2020, 18:04:12 »
гур и эмур повышают безопасность и комфорт..гламур тут не причем.а его постановка на мос повышает собственую самооценку ..повторюсь я ездию на 41 только по тому что там гур и не ездию на владимире потому что там нет гура.лишний раз напрегатся руль крутить. мы не молодеем.
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #109 : 06 Ноября 2020, 18:22:47 »
гур и эмур повышают безопасность и комфорт..гламур тут не причем.а его постановка на мос повышает собственую самооценку ..повторюсь я ездию на 41 только по тому что там гур и не ездию на владимире потому что там нет гура.лишний раз напрегатся руль крутить. мы не молодеем.

понятно.
сделал вывод - у владельцев авто с гуром пониженная самооценка...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #110 : 06 Ноября 2020, 18:44:09 »
интересный вывод........
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #111 : 06 Ноября 2020, 18:51:39 »
интересный вывод........
а чего не так?
сам же написал
....а его постановка на мос повышает собственую самооценку ...повторюсь я ездию на 41 только по тому что там гур и не ездию на владимире потому что там нет гура..
вполне логичный вывод
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #112 : 06 Ноября 2020, 18:58:19 »
получается волговский насос мощнее в смысле износостойкости? это ценая инфа. плюс его досягаемость в цене и покупке.
Не Волговский, а от Соболя. Волговский не тянет нашу ГУР рейку до 3000 оборотов мотора. Просто гул из насоса при повороте руля и все. А Соболевский работает именно так, как нужно. Магистраль высокого давления у меня собрана из шланга высокого давления Соболь (прикручивается в насос) и волговского шланга (скручивается с Соболевским, как папа с мамой), дальше переходник на рейку. Если интересно, то в разделе Статьи есть моя статья про установку насоса ГУР на УФУ.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

ABars

  • Гость
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #113 : 06 Ноября 2020, 20:08:31 »
... я пытался обяснить плюсы гура и минусы эмура стал присылать некчеккмные доводы ...
... это я сейчас опять о гремящей рейке. от нагрузках на карданы......о взрыве колеса при скорости на трасе.....о том как  колесо попадает в колею от трактора и водятел пытается его в этой колее повернуть сворачивая алюминевый кардан.....
Дело как раз в том, что вы приводите абсолютно "некчеккмные доводы".
Пусть вы трижды гениальный гидравлик, вы не имеете никакого представления о работе ЭУРа и несёте полную ахинею.
Грубо округляя, ЭУР и ГУР в предложенных вами ситуациях - одни и те же яйца с разных сторон.

И ещё.
Контрольный.

Название изделия:
Электромеханический Усилитель Рулевого Управления (ЭУР)
Индекс:
122.3405010-02; 11186-3450008-02
Тип изделия:
Электромеханические усилители рулевого управления
Применяемость:
ВАЗ
Cемейство автомобилей ВАЗ 1118 "Калина".
...........
Компенсирующий момент  28±1 Нм при скорости вращения рулевого колеса 360°/сек


Что вы в машине собираетесь выломать при такой прибавке?
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2020, 20:10:16 от ABars »

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #114 : 06 Ноября 2020, 20:20:13 »
Не Волговский, а от Соболя. Волговский не тянет нашу ГУР рейку до 3000 оборотов мотора. Просто гул из насоса при повороте руля и все. А Соболевский работает именно так, как нужно. Магистраль высокого давления у меня собрана из шланга высокого давления Соболь (прикручивается в насос) и волговского шланга (скручивается с Соболевским, как папа с мамой), дальше переходник на рейку. Если интересно, то в разделе Статьи есть моя статья про установку насоса ГУР на УФУ. 
            не тянет рейку волговский насос???? я незнаю отличия производительности соболевского насоса и волговского вполне может быть но для меня это странно. на скольеко я помню но могу и ошибатся различие этих насосов что волга до 80 атм в стенку давить счпособен соболевский 100...и 120 в зависимости от модификации. ну и отличия клин поликлин.....по давлению должно все хватать а вот по производительности очень может быть. просто дед написал что у него волго насос стоит как я понял значит все работает. может просто насос не айс???бывают с новья нерабочие детали.

« Последнее редактирование: 06 Ноября 2020, 20:29:54 от Михаил »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #115 : 06 Ноября 2020, 20:54:33 »
Если интересно, то в разделе Статьи есть
Пойду посмотрю...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #116 : 06 Ноября 2020, 22:14:43 »
            ... на скольеко я помню но могу и ошибатся различие этих насосов что волга до 80 атм в стенку давить счпособен соболевский 100...и 120 в зависимости от модификации.
да блин, в литрах это производительность. В литрах! Не давление. Производительность. И на сколько помню, штатный реношный на 120 заявлен. Аналоги в основном 90.
Потому волговский возможно и не тянет по сравнению с соболевским. На маленький редуктор меньше производительность требуется. Соболевскому уже большая нужна. Соответственно, его производительность выше волговского. Давление там уже вторично, причём оно регулируется редукционником. В стенку насос никогда не работает
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2020, 22:26:56 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #117 : 07 Ноября 2020, 08:24:26 »


Насос об БМВ 90бар
Генератор от поло
Рейка а6с4
РВД сперва сделали в конторе гидравлики, то был зуд и жужение, и сам он очень грелся.
Потом поставил родной аудюшный рвд, на удивление, подошёл как родной, по длине и по концам сел как домой.

Система сразу затихла и я забыл о его существовании. Внутри его есть демпфер.

Сейчас на ф3ре , насос хз на какое давление, но руль легче стал.
Рвд скрестил из ауди+ лагуно конец с датчиком давления. Который отлично работает на ХХ







« Последнее редактирование: 07 Ноября 2020, 08:55:00 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #118 : 07 Ноября 2020, 12:12:09 »
P.S. Кстати почему-то был уверен, что у меня сейчас на авто ЭУР (где-то об этом видимо прочитал, в какой-то статье - всегда знал, что журналюги лажу порой пишут, но поверил, как мальчишка), а оказывается ГУР... во блин. А я так уверенно, что разницы нет между ГУРом... и так ещё удивился. В общем сорри да дезу... Оказывается у меня опыта с ЭУРом - ровно ноль.

Выше писал, что на современных авто встречается гибридная система - ЭГУР. То есть насос с приводом от электродвигателя. В такой системе, по идее, любые настройки возможны.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #119 : 07 Ноября 2020, 13:18:04 »
Выше писал, что на современных авто встречается гибридная система - ЭГУР. То есть насос с приводом от электродвигателя. В такой системе, по идее, любые настройки возможны.
Чисто ИМХО.
Не вникал в устройство такой системы. Исходя из того, что она что-то там экономит, осмелюсь предположить, что в ней редукционный (ограничительный) клапан насоса заменили аккумулятором давления и системой пуска-отключения э/двигателя.

Если кто-либо плотно знаком с устройством подобной системы, поправьте.