Автор Тема: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?  (Прочитано 7115 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #180 : 24 Октября 2021, 22:20:32 »
Я гур поставил, В самом первом посте я описал свои взгляды и доводы. на первой машине ставил ауди рейку с газелевским насосом нш120. Работает великолепно, парковка удобная, при резине 205 на сухом асфальте одним пальцем.....На князе с мотором уфа поставил москвическую рейку, шкив не менял геннератор 140 ампер "нива", (на одном ремне 3 потребителя насос гур, генератор, помпа) ремень не проскальзывает обхвата достаточно.Насос зф 125.Истину не какую не жду, просто считаю деньги платить за ЭУР не целесобразно ибо можно поставить ГУР с большей выгодой в финансовом плане, а также в комфорте пользования и в безопасности. Все плюсы я описывал ранее. Могу повторить.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2021, 22:27:32 от karpp73 »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #181 : 25 Октября 2021, 07:29:00 »
Ну так к чему пришли?
ЭУРы бывают разные и одними калинами не ограничивается, поэтому распространять мифы что они ненадёжны или небезопасны не надо. А по поведению нормальный эур от гидро большинство не отличит, тем более если у него есть датчик положения руля.
По поводу экономичности, смотрите шире: нет жижи, меньше нагрузка на ремень, нет насоса - уже половина вопросов про экономичность улетает на обслуживании. Далее про топливную экономичность - 90% колеса прямо, усилители не нужны и не работают. И гидрорейка всегда будет нагружать мотор, вращая гидронасос, когда он ну нафиг не нужен. И это как бы факт, спорить с этим вообще нет смысла. 
По поводу вколхаживания в машину, эур или гур, вот тут вопрос неоднозначный. Все зависит от наличия запчастей, цены и квалификации установщика.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #182 : 25 Октября 2021, 07:36:41 »
По поводу вколхАживания в машину

ВколхОживания )))
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #183 : 25 Октября 2021, 07:42:12 »
Ну так к чему пришли?
ЭУРы бывают разные и одними калинами не ограничивается, поэтому распространять мифы что они ненадёжны или небезопасны не надо. А по поведению нормальный эур от гидро большинство не отличит, тем более если у него есть датчик положения руля.
По поводу экономичности, смотрите шире: нет жижи, меньше нагрузка на ремень, нет насоса - уже половина вопросов про экономичность улетает на обслуживании. Далее про топливную экономичность - 90% колеса прямо, усилители не нужны и не работают. И гидрорейка всегда будет нагружать мотор, вращая гидронасос, когда он ну нафиг не нужен. И это как бы факт, спорить с этим вообще нет смысла. 
По поводу вколхаживания в машину, эур или гур, вот тут вопрос неоднозначный. Все зависит от наличия запчастей, цены и квалификации установщика.

а с тем, что ЭУР экономичнее никто и не спорил. по поведению невозможно не отличить ГУР от ЭУР. у ЭУР никогда не будет такой же управляемости и комфорта езды т.к. невозможно уменьшить передаточное отношение редуктора. никто не будет спорить, что автомобилем с 2,5 оборотами руля управлять намного приятнее, чем с 3,5 оборотами. ЭУРу это просто недоступно из-за высокой необходимой мощности привода. повторю для непонятливых, если долго ездить на ГУРе и пересесть на ЭУР, то сразу замечаешь как плохо вписываешься в повороты.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #184 : 25 Октября 2021, 07:55:19 »
ВколхОживания )))
Грань колхоза тонка, напрямую от квалификации зависит)
а с тем, что ЭУР экономичнее никто и не спорил. по поведению невозможно не отличить ГУР от ЭУР. у ЭУР никогда не будет такой же управляемости и комфорта езды т.к. невозможно уменьшить передаточное отношение редуктора. никто не будет спорить, что автомобилем с 2,5 оборотами руля управлять намного приятнее, чем с 3,5 оборотами. ЭУРу это просто недоступно из-за высокой необходимой мощности привода. повторю для непонятливых, если долго ездить на ГУРе и пересесть на ЭУР, то сразу замечаешь как плохо вписываешься в повороты.
Откуда взялось 2,5 на сток гидрорейке? Обычная 4,5, гидро 3,5.
2,5 была у коллеги на 156 альфе, но там и авто "драйверское" и выворот колес меньше.

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #185 : 25 Октября 2021, 07:56:57 »
Грань колхоза тонка, напрямую от квалификации зависит)Откуда взялось 2,5 на сток гидрорейке? Обычная 4,5, гидро 3,5.
2,5 была у коллеги на 156 альфе, но там и авто "драйверское" и выворот колес меньше.

2,5 даже у меня на тазе, могу видео записать) причем со штатными сошками
а насчет ГУР Москвича, спросил количество оборотов при покупке
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #186 : 25 Октября 2021, 08:16:32 »
Откуда взялось 2,5 на сток гидрорейке? Обычная 4,5, гидро 3,5.
2,5 была у коллеги на 156 альфе, но там и авто "драйверское" и выворот колес меньше.

- Кроме повышения комфорта, гидроусилитель позволяет уменьшить передаточное число рулевого управления. Что это дает? Чем больше передаточное число, тем меньшее усилие нужно прилагать для поворота колес. Но количество оборотов руля от упора до упора при этом будет равным 4-5. Уменьшая передаточное число, можно довести количество оборотов руля до 2-3.
- У автомобилей без усилителя руля количество оборотов руля от упора до упора могло достигать 4-4.5 и более. У автомобилей с числом оборотов от упора до упора 3 и менее, руль считался спортивным. В настоящее время современные автомобили с усилителем руля имеют число оборотов от упора до упора 2.5-3 при усилии на руле 1.3-2.3 кг.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #187 : 25 Октября 2021, 08:34:37 »
2,5 даже у меня на тазе
А не 3? Не всем комфортна короткая рейка. И тем более мысля что эура на короткую рейку не хватит мало на чем обоснована.

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #188 : 25 Октября 2021, 08:43:00 »
А не 3? Не всем комфортна короткая рейка. И тем более мысля что эура на короткую рейку не хватит мало на чем обоснована.

не 3.

а мысля основана на информации по ЭУР, там и на обычной рейке до 80 ампер потребление. ЭУР ставят не некрупные легкие авто.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #189 : 25 Октября 2021, 09:29:04 »
а мысля основана на информации по ЭУР, там и на обычной рейке до 80 ампер потребление. ЭУР ставят не некрупные легкие авто.
До какой массы авто считается некрупным и лёгким? К какому классу относится москвич или ваз? А теперь вернёмся к вопросу что не хватит, на сколько % возрастёт нагрузка на эур допустим при переходе с 3,5 на 2,5? Максимум на 30% (вообще ниочем, это не в разы), на руле это будет ощущаться как чуть легче или чуть туже, на уровне из поло в Солярис пересел, или заменил в штатной рейке на 8зубый валик. В реале у меня на шкоде ни разу не перегорал пред на эур, наверное есть какие то методы его спалить вроде упереться колесом в бордюр и пытаться повернуть, но не думаю что кто то в здравом уме будет этим заниматься. Зато много на драйвах соплей про то как они сожгли свои насосы крутя пятачки)))

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #190 : 25 Октября 2021, 09:42:37 »
До какой массы авто считается некрупным и лёгким? К какому классу относится москвич или ваз? А теперь вернёмся к вопросу что не хватит, на сколько % возрастёт нагрузка на эур допустим при переходе с 3,5 на 2,5? Максимум на 30% (вообще ниочем, это не в разы), на руле это будет ощущаться как чуть легче или чуть туже, на уровне из поло в Солярис пересел, или заменил в штатной рейке на 8зубый валик.

это все считать надо, одно дело спалить насос, а другое спалить автомобиль))

насчет насосов, когда я установил в свой Опель Рекорд инжекторный двигатель c20ne со всем обвесом, то не придал значения тому, что насос гур никуда не подключен. тогда я еще не знал что и как устроено. так вот насос пустой сгорел далеко не сразу) после чего я поставил другой насос, залил туда масла из шприца и тупо закольцевал его вход выход куском шланга)) насос пережил автомобиль)

да опять этот дурацкий спор. давайте ближе к теме. а тема об установке ГУР или ЭУР в Москвич. если вы ставите туда ЭУР, то снижения количества оборотов руля не будет, никаких других безгуровых реек тут нет. и не надо забывать, что установка ЭУР потащит за собой замену генератора.

и скорее всего речь будет идти об ЭУР ВАЗа, иномарочные думаю намного дороже будут
« Последнее редактирование: 25 Октября 2021, 09:49:38 от tonche »
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #191 : 25 Октября 2021, 10:00:12 »
это все считать надо, одно дело спалить насос, а другое спалить автомобиль))
А преды для чего?
По остальному, со штатной рейки легко скидывается больше оборота путем замены шестерёнки с 6 зубной на 7-8 зубную  и обороты штатной рейки снижаются, об этом выше писал. И за вазовскими эурами гнаться смысла нет когда есть дальневосточные разборки, там они условно по цене металлолома, не дороже вазовских точно.

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #192 : 25 Октября 2021, 10:10:09 »
А преды для чего?
По остальному, со штатной рейки легко скидывается больше оборота путем замены шестерёнки с 6 зубной на 7-8 зубную  и обороты штатной рейки снижаются, об этом выше писал.

этого я не знал, если есть в свободной продаже шестерни для рейки, которыми можно снизить обороты, то да, можно добиться такого же комфорта управления.
но я совершенно не уверен, что можно легко поставить ЭУР на авто, у которого усилие на руле даже на 30% больше. чем это для самого ЭУР грозит, все надо считать и нужны более специфические знания. ABars думаю знает.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

ABars

  • Гость
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #193 : 25 Октября 2021, 12:26:53 »
а с тем, что ЭУР экономичнее никто и не спорил. по поведению невозможно не отличить ГУР от ЭУР. у ЭУР никогда не будет такой же управляемости и комфорта езды т.к. невозможно уменьшить передаточное отношение редуктора. никто не будет спорить, что автомобилем с 2,5 оборотами руля управлять намного приятнее, чем с 3,5 оборотами. ЭУРу это просто недоступно из-за высокой необходимой мощности привода. повторю для непонятливых, если долго ездить на ГУРе и пересесть на ЭУР, то сразу замечаешь как плохо вписываешься в повороты.
Тавышо!!!    88888)

там цель была совершенно другая, либо мотор за водителем, либо надо чтобы управление работало с остановленным мотором, либо электромобиль (до появления ЭУР).
а это смехотворное объяснение про постоянно работающий насос ГУР с ременным приводом от двигателя) в ЭГУР электромотор также постоянно крутит насос, никаких гидроаккумуляторов с системе нет, останавливать или замедлять его нельзя т.к. давление в системе может понадобится мгновенно. по крайней мере на пежо эгур постоянно работал. ремень фактически остался, только он теперь генератор крутит, а не непосредственно насос ГУР. короче, никакой топливной экономичности по факту там нет

Как много вы за ночь обдумали и приняли.  ;)))

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #194 : 25 Октября 2021, 12:30:10 »
Как много вы за ночь обдумали и приняли.  ;)))

вы вообще вчитываетесь в то, что комментируете? одна цитата про ЭУР, другая про ЭГУР
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

ABars

  • Гость
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #195 : 25 Октября 2021, 12:40:09 »
вы вообще вчитываетесь в то, что комментируете? одна цитата про ЭУР, другая про ЭГУР
Даже не пытался.
В любом детском саду известно, что электрогидравлический усилитель рулевого управления - подвид электрических усилителей.
Там ещё электромеханический бывает.

Точнее излагайте свои мысли, и нас напременно настигнет СЧАСТЬЕ.  ;)

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #196 : 25 Октября 2021, 12:46:44 »

В любом детском саду известно, что электрогидравлический усилитель рулевого управления - подвид электрических усилителей.

опять двадцать пять) не суть, что там кому известно. по факту это гидрач с электроприводом)

а пост, где я доказал недостоверность статьи в вики о ЭГУРе вы потерли)
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

ABars

  • Гость
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #197 : 25 Октября 2021, 12:58:05 »
... повторю для непонятливых, если долго ездить на ГУРе и пересесть на ЭУР, то сразу замечаешь как плохо вписываешься в повороты.
Чисто ИМХО.

Это называется "стереотипное поведение". Не имеет никакого отношения к ГУРам и ЭУРам, кроме того, что они являются частью окружающего мира.

Заострять на этом внимание, все равно, что спорить правшизм или левшизм правильнее.

ABars

  • Гость
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #198 : 25 Октября 2021, 13:16:53 »
... давайте ближе к теме. а тема об установке ГУР или ЭУР в Москвич. если вы ставите туда ЭУР, то снижения количества оборотов руля не будет...
Вариант, поставить вместе с ЭУРом короткую гидрорейку, не заполняя её жижей, совершенно невозможен?  ;)))
« Последнее редактирование: 25 Октября 2021, 13:21:19 от ABars »

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #199 : 25 Октября 2021, 13:48:20 »
Вариант, поставить вместе с ЭУРом короткую гидрорейку, не заполняя её жижей, совершенно невозможен?  ;)))

если лишние деньги есть, то можно, конечно) но тогда надо как то торсионный вал блокировать, иначе люфт большой)

можно поставить ГУР и поверх еще ЭУР)) интересно, до какого бреда вы еще дойдете, лишь бы поспорить))
вы же тут главный провокатор) да еще и в модераторах)
« Последнее редактирование: 25 Октября 2021, 13:58:46 от tonche »
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983