Ну так к чему пришли?
ЭУРы бывают разные и одними калинами не ограничивается, поэтому распространять мифы что они ненадёжны или небезопасны не надо. А по поведению нормальный эур от гидро большинство не отличит, тем более если у него есть датчик положения руля.
По поводу экономичности, смотрите шире: нет жижи, меньше нагрузка на ремень, нет насоса - уже половина вопросов про экономичность улетает на обслуживании. Далее про топливную экономичность - 90% колеса прямо, усилители не нужны и не работают. И гидрорейка всегда будет нагружать мотор, вращая гидронасос, когда он ну нафиг не нужен. И это как бы факт, спорить с этим вообще нет смысла.
По поводу вколхаживания в машину, эур или гур, вот тут вопрос неоднозначный. Все зависит от наличия запчастей, цены и квалификации установщика.