Машины которые бьют - порой не сильно отличаются - например Солярис на 270 кг - тяжелее М-412, это не так и много с учётом того, что часть кг - ушло на подушки, АБС и прочие системы.
Угу.
В школе по физике что было, стесняюсь спросить?
не на 270 кг, а на 25%, т.е. на четверть
Но при этом в Солярисе не просто сталь одной марки - а на каркасе безопасности - высокопрочная, на иных элементах простая или с иными свойствами.
Касаемо швеллеров, тавр и прочего - я выше скидывал статью, которая скопирована на Драйв-2, как раз там описывается, что давно стало понятно, что не деформируемый кузов ведёт к летальному исходу тех, кто внутри (пишу своими словами). Как раз наоборот - должны быть заложены зоны деформации, не просто фольги и каркас безопасности. Так, что обварить балками - к сожалению спорная тема.
так давайте определимся
Просто в первой части "высокопрочная сталь" - это хорошо, а потом оказывается, что это плохо
С ваших слов получается, чем прочнее машина, тем хуже?
Так зачем тогда высокопрочные стали используют?
Касаемо деформации до переднего сидения - не совсем так - на скорости 60 км/ч или любой другой - твоё тело движется с той же скоростью и если в этот момент капсула сохраняется в первозданном виде - твоё касание элементов кузова минимальное - но стоит сдвинуть одновременно элементы кузова/салона ближе - то удар может быть фатальным.
Тут опять не понятно. Сильно расплывчато про скорости "на скорости 60 км/ч или любой другой"
Я вот например, абсолютно точно знаю, что не пристегнутый пассажир, при резкой остановке, бьется головой об стекло уже при 10 кмч
На какой другой?
15?,80?, 120? или 180?
Не даром ведь тесты проводят на скоростях около 60 - дальше не чего тестировать
Дольше только одно - или повезло или нет
Про антикор - я тебе сегодня могу рассказать достаточно подробно, поскольку запаренный на этой теме... нигролы, пушсалы, мастики - всё, что было когда-то всё это фуфло - если кратко. Технологии так шагнули и у них уже давно, что всё это их не догонит.
Куда там технологии антикора шагнули?
Шагнули технологии, это когда ты купил машину, а она обработана
С гарантией лет на 10
Прошу прощение за флуд или не флуд, но... Сразу скажу, сегодня я подсел, как нарик на Динитрол, но суть технологий это не меняет - у всех примерно один набор технологий.
Есть такой состав МЛ (ML) - данный состав совмещает в себе жидкий ключ и антикор - то есть... заполняешь им полости - и он выдавливает влагу, пропитывает полностью ржу и проникает во все бутерброды металла, сварные швы, подгибы. Тем самым больше не даёт проникновению кислорода и главное влаги.
Второй барьер ЛТ (Penetrant LT) - более густой состав, тоже с высокой степенью проникающей способности, но многократно ниже МЛ - который окончательно консервирует полости - поскольку имеет высокую степень устойчивости к смыванию.
Так же составы МЛ - пригодны для грунтования поверхностей, где есть ржа - они проникают и полностью их блокируют.
После этого наносятся финишные покрытия совместимые по составу с МЛ - у Динитрола - это серия 478 и 482. Первая остаётся более мягкой, даже поверхностно, вторая остаётся мягкой, но поверхностный слой твердеет.
Данная технология - защитит твою машину на 100% от коррозии, при том без танцев с бубном, вони и прочего. Уже сделал вторую машину - первую с пользованием 478-го, вторую с использованием 482-го, поскольку сделал то, про, что дилер сказал - ХЗ мы о таком не слышали - а именно после полного антикора была нанесена вибра и покрыто сверху антикором :)
Хм, а у меня вопрос.
Сколько лет это продержится
Когда-то давно, использовал способ на много проще
Правда ни разу не стандартный
Но зато однокомпонентный.
Один раз намазал и на 15 лет забыл
Но наши колхозные способы, видимо не для великих гуру