Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 81201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
...
Пример: увеличиваем количество машин на дороге до показателя, при котором начинаются постоянные пробки. На том месте, где раньше раз в год два особо резвых убивались насмерть лоб в лоб на 160 (100% смертность, 1 (одно) ДТП), начинают регистрировать по 5 "паровозиков" в сутки (0% смертность, 1825 ДТП). Ура, безопасность _автомобилей_ повышена? :)
Контрпример.
Даже не пример, а просто констатация.
"На том месте, где раньше раз в год два особо резвых убивались насмерть лоб в лоб на 160" новые оба два взяли и разъехались. У одного случилась АБС и его не закрутило, а у второго ИБДа и его не занесло.

ЗЫ "На том месте", кстати, на обочине лужа не высыхает - в неё странная старуха в плаще с косой каждый день по несколько раз плюёт.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5800
  • Карма: 59
Как-то витиевато.
Уж не та ли это легенда про непристёгнутого мужичка, вылетевшего при аварии через лобовое стекло, отряхнувшегося и улыбнувшегося.
Попроще не объясните?

ЗЫ Говорят, тот мужичок по сейчас улыбается и отряхивается.  ;)
Я про другое
Безопасность на дорогах, почему-то свели к "у кого фольга круче"
А надо бы - у кого дороги безопасней и лучше культура вождения
А вообще "я хочу как во время войны, купить танк на средства артиста, но пользоваться самому какое-то время"
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Я про другое
Буржуи проклятые не стесняются работать по всем фронтам, что вам, например, мешает поднять культуру своего вождения?

ABars

  • Гость
Я про другое
Безопасность на дорогах, почему-то свели к "у кого фольга круче"
А надо бы - у кого дороги безопасней и лучше культура вождения
...
Чем они сейчас не безопасны? Выбирайте скорость в соответствии с дорожной обстановкой, и вас непременно настигнет большое и розовое СЧАСТЬЕ.
А культура...
Очень ёмкое понятие...
Культура, между нами, очень часто, - отклонение от заложенных природой норм и правил. И многие её установки придумали страшные зануды.

... А вообще "я хочу как во время войны, купить танк на средства артиста, но пользоваться самому какое-то время"
Вот и я о чём.
Поперла культура!  80
Это нормально.  ;)
У меня тоже регулярно возникает мечта, купить УРАЛ, опоясать стальными рельсом и ездить, безоговорочно соблюдая ПДД.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2020, 17:21:50 от ABars »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
Смотришь на краш Святогора - крыша домиком, пол горбом, дверь в сторону, стекла в труху, в общем жесть. На сраном полуседане или солярисе после аналогичного краша даже дверь открывается нормально. Так что полагаю что да, раньше 45 не было ... в живых...
вы реально пытаетесь сравнить машину разработки середины прошлого века и современный авто?
ну это по крайней мере глупо.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5800
  • Карма: 59
вы реально пытаетесь сравнить машину разработки середины прошлого века и современный авто?
ну это по крайней мере глупо.
Дядь Миш, не получится из тебя троля.

Зачем сразу носом тыкать?
Надо потихоньку, не торопясь
И направлять ход беседы в разные стороны

Мы то все знаем, что Москвич ещё с 67года имеет подтвержденый евростандарт безопасности
Об этом буковка "Э" в маркировке 412ИЭ говорит

  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
Дядь Миш, не получится из тебя троля.
...
я ф печали :(((
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16117
  • Карма: 234
Старые авто против современных. Насколько выросла безопасность.

214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
...
А если посмотреть шире - то далеко не все иномарки, которые ездят рядом - соответствуют нормам безопасности, вернее не так... а правильно будет сказать - что они просто безопасны.
видимо я не смог донести свою мысль правильно.
или меня не так поняли.
попробую ещё раз.
я не спорю что современные авто более безопасны. это было бы глупо.
я хочу сказать другое.
очень часто авто "подгоняется" под установленный порядок краштеста. ведь там всё известно - скорость. угол, перекрытие. это задачка для начинающих инженеров. и решить её при неизменных условиях довольно легко. и безлпасность отходит на третий план.
а авто с 5 звездами уже можно продавать как "самый безопасный авто в мире". это маркет и ничего личного..
производителю гораздо важнее получить вожделенные 5 звёзд и ничего другого. а рассматривать другие варианты ударов - это дорого, да и звезд за это не дают.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2441
  • Карма: 7
То шо они проводят тест против старых авто и новых - дурина. Машины в полтора раза отличаются по размеру и весу.
 Москвич 412 же достойно держит лобовой удар, хоть и не спасает это пасажиров. Это вина в салоне. Пока панель приборов не додеформируется до переднего сиденья люди калечатся не должны!
А вообще нада покупать швеллер и квадратную трубу, и есть одна програмка на компе, где можно это все нарисовать и она покажет, где будут самые нагруженые точки и по уму сварить потом!
Потом смешать нигрол с смолой и промазать всю конструцкию! Оно будет навека, не то что сейчас новодельная зараза от капиталистов для ленивых -  грунтовка и шпаклевка всякая, отпадают от кузова как куски пластика через несколько лет, да и краска быстро выгорает, да и гниет железо по ними..
Сделал так на жигуле - купил новодельные полилики на перед, средние лонжероны с довольно тонкого метала - но промазал все это дело смолой с нигролом(точнее не нигрол, а какое то масло еще времен когжа паровозы ходили) - за 4 года ни единого намека, чтобы хоть начинало даже рыжеть!!!
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2020, 21:50:00 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2441
  • Карма: 7
Смешно видеть, как большинство перекрашивают машины - наложат толчайший слой шпаклевки на везде, потом покрасят - через несколько лет краска выгорает и становится серой, матовой, к тому же куски покраски отпадают - шпаклевка вся эта, а еще на ровных местах вылазят жуки! А ездю на родной краске и пофигу - вообще не гниет, даже если ударишь!
Машине было 45 лет - а она блестела на солнце как новая, когда от пыли и грязи помоешь! Хоть и цвет слегка выгорел, но качество покарски тогда было лучше, чем никогда!
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2020, 21:59:06 от dvigatel »

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16117
  • Карма: 234
 🤦‍♂️
Дайте мне сил...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5800
  • Карма: 59
И если сказать объективно - то сегодняшние краши лучше, чем их отсутствие.
Чем лучше?
Тем что этими тестами, подгоняется конструкция машины под заведомо известный ответ?
Так мы щас договоримся до того, что и от ЕГЭ может быть польза
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
вы реально пытаетесь сравнить машину разработки середины прошлого века и современный авто?
ну это по крайней мере глупо.
Во первых не глупо, может до некоторых особо упоротых дойдет, что по современным меркам это гробы на колесах и использовать это на повседнев, а в особенности возить семью ну такое себе, тем более ЕСЛИ есть возможность взять гораздо более крепкое авто. Ну а если такой возможности нет, то хотя бы не пытаться доказать что его ржавое ведро самое-самое, не то что сраный поло или солярис..
Тем что этими тестами, подгоняется конструкция машины под заведомо известный ответ?
Что вас в таком подходе не устраивает? Подскажите как должно быть, может и в самом деле инженеры чего то не догоняют.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2020, 07:45:20 от green_weevil »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5800
  • Карма: 59

Машины которые бьют - порой не сильно отличаются - например Солярис на 270 кг - тяжелее М-412, это не так и много с учётом того, что часть кг - ушло на подушки, АБС и прочие системы.
Угу.
В школе по физике что было, стесняюсь спросить?
не на 270 кг, а на 25%, т.е. на четверть

Но при этом в Солярисе не просто сталь одной марки - а на каркасе безопасности - высокопрочная, на иных элементах простая или с иными свойствами.

Касаемо швеллеров, тавр и прочего - я выше скидывал статью, которая скопирована на Драйв-2, как раз там описывается, что давно стало понятно, что не деформируемый кузов ведёт к летальному исходу тех, кто внутри (пишу своими словами). Как раз наоборот - должны быть заложены зоны деформации, не просто фольги и каркас безопасности. Так, что обварить балками - к сожалению спорная тема.
так давайте определимся
Просто в первой части "высокопрочная сталь" - это хорошо, а потом оказывается, что это плохо
С ваших слов получается, чем прочнее машина, тем хуже?
Так зачем тогда высокопрочные стали используют?

Касаемо деформации до переднего сидения - не совсем так - на скорости 60 км/ч или любой другой - твоё тело движется с той же скоростью и если в этот момент капсула сохраняется в первозданном виде - твоё касание элементов кузова минимальное - но стоит сдвинуть одновременно элементы кузова/салона ближе - то удар может быть фатальным.
Тут опять не понятно. Сильно расплывчато про скорости "на скорости 60 км/ч или любой другой"
Я вот например, абсолютно точно знаю, что не пристегнутый пассажир, при резкой остановке, бьется головой об стекло уже при 10 кмч
На какой другой?
15?,80?, 120? или 180?
Не даром ведь тесты проводят на скоростях около 60 - дальше не чего тестировать
Дольше только одно - или повезло или нет

Про антикор - я тебе сегодня могу рассказать достаточно подробно, поскольку запаренный на этой теме... нигролы, пушсалы, мастики - всё, что было когда-то всё это фуфло - если кратко. Технологии так шагнули и у них уже давно, что всё это их не догонит.
Куда там технологии антикора шагнули?
Шагнули технологии, это когда ты купил машину, а она обработана
С гарантией лет на 10

Прошу прощение за флуд или не флуд, но... Сразу скажу, сегодня я подсел, как нарик на Динитрол, но суть технологий это не меняет - у всех примерно один набор технологий.

Есть такой состав МЛ (ML) - данный состав совмещает в себе жидкий ключ и антикор - то есть... заполняешь им полости - и он выдавливает влагу, пропитывает полностью ржу и проникает во все бутерброды металла, сварные швы, подгибы. Тем самым больше не даёт проникновению кислорода и главное влаги.

Второй барьер ЛТ (Penetrant LT) - более густой состав, тоже с высокой степенью проникающей способности, но многократно ниже МЛ - который окончательно консервирует полости - поскольку имеет высокую степень устойчивости к смыванию.

Так же составы МЛ - пригодны для грунтования поверхностей, где есть ржа - они проникают и полностью их блокируют.

После этого наносятся финишные покрытия совместимые по составу с МЛ - у Динитрола - это серия 478 и 482. Первая остаётся более мягкой, даже поверхностно, вторая остаётся мягкой, но поверхностный слой твердеет.

Данная технология - защитит твою машину на 100% от коррозии, при том без танцев с бубном, вони и прочего. Уже сделал вторую машину - первую с пользованием 478-го, вторую с использованием 482-го, поскольку сделал то, про, что дилер сказал  - ХЗ мы о таком не слышали - а именно после полного антикора была нанесена вибра и покрыто сверху антикором :)
Хм, а у меня вопрос.
Сколько лет это продержится
Когда-то давно, использовал способ на много проще
Правда ни разу не стандартный
Но зато однокомпонентный.
Один раз намазал и на 15 лет забыл
Но наши колхозные способы, видимо не для великих гуру
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5800
  • Карма: 59
Тебе видео реальных ДТП мало? Или ты будешь продолжать петь мантры, что всё фуфло и авто 20-го века порвут всех, как тузик грелку - и хрен с ним, что после каждого ДТП из отечественных авто трупы в морг идут.

И ещё раз могу повторить - перекрытие 40% было продиктовано статистикой лобовых ударов - и то, что под него подогнали безопасность - это означает, что сотни тысяч жизни будут спасены.

Могу повторить так же - что наши авто прошлого века - это фольга... и когда подходишь к современной, шишку глотаешь :)
А при чем тут твое видео?
Таких можно насобирать, вагон и маленькую тележку. Про любую марку
Причем есть там внутри труп, или нет - вообще по наружным повреждениям не угадаешь
Лет... 20 назад, знакомый в аварии погиб, в абсолютно безобидной ситуации
Стоял у бордюра в городе, сзади выезжала машина. Просто выезжала, со скоростью 5-7кмч, и ткнулась в бампер
Совсем чуть-чуть - перелом шейных позвонков.
Обе машины - абсолютно целые, ну может царапина на бампере.

Еще раз могу повторить - краштесты, это развод
Для тех кто видел учебник физики, но не читал его
Ситуаций (сложение скоростей и направлений удара) многие тысячи
А краштест проводят в двух из них
Мы даже можем реальную пользу от краштестов посчитать
Поделить два на много тысяч, и получить 0,Х
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5800
  • Карма: 59
Что вас в таком подходе не устраивает? Подскажите как должно быть, может и в самом деле инженеры чего то не догоняют.
Не устраивает то, что согласно каких-то шаманских действий, машина объявляется безопасной
А на самом деле, ни чем она от ведра прошлого века не отличается
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Не устраивает то, что согласно каких-то шаманских действий, машина объявляется безопасной
Как бы начисляются баллы в соответствии с методикой. О каком шаманстве речь? Никто не не даёт 100% гарантии включая падение бетонных плит.
А на самом деле, ни чем она от ведра прошлого века не отличается
Ага, других аргументов для утешения видимо не остается 🤦‍♂️

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5800
  • Карма: 59
Как бы начисляются баллы в соответствии с методикой. О каком шаманстве речь? Никто не не даёт 100% гарантии включая падение бетонных плит.
В соответствии с заранее известной методикой
Есть задача, есть ответ
Нужно своими действиями этот ответ получить.
Причем - любыми действиями

Ага, других аргументов для утешения видимо не остается 🤦‍♂️
А при чем тут утешение?
С точки зрения физики, автомобиль на скорости после 60 - капсула со смертником
Просто помните про это выезжая на дорогу

А чтобы не попасть в ДТП, ехать надо с максимальной скоростью и в стельку пьяным
Ну это из той же серии - что краштесты вам помогут
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
В соответствии с заранее известной методикой
Есть задача, есть ответ
Нужно своими действиями этот ответ получить.
Ответы разные, есть задача минимум - хотя бы выжить пусть и инвалидом, а есть задача максимум - остаться без синяков.
Просто помните про это выезжая на дорогу
Средняя скорость в мегаполисах едва превышает 20 км/ч...