Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 84257 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Плохие метаплостакивовые окна. Сегодня получил первый раз в жизни его. Короче, отправили мне битое окно - сначала не досмотрел при получке. Трещины на основных стеклах с двох сторон, а также на половинке окна, тоже с двох сторон. Умеют же маскировать, гады! Ну ладно, Бог им судья.
Но вот попробовал всунуть ручку, чтобы открыть полокна - там прикривашка замка сделана с пластика, которая откололась, едва прикоснулся я к ней!
еше и учат, как крепить их! Пена то понятно, что нужна, но если бы я умел колотить раствор с глины и песка, то ненада та пожароопасная пена!
Ну ладно с ней.
 Рекомендуют все делать в стене дырку, и туда вставлять пластмассовую байду, а затем шурупы. Это бред!
При союзе, хоть и окна дереьяные - но все по стандарту, ничего не трескается, тепло держит, пока жук не заведется! А сейчас капиталистов-бизнесменов столько развелось - им лишь бы деньги, и продать свой говно-перекупный товар! На нас с вамо дураках катаются!
И сделают меня дурака. Конечно, дурак, сумели обмануть, ну что же, молодцы. Только вам это вернется десятикратно, запомните.
При другом правителе их бы убивали
« Последнее редактирование: 09 Октября 2021, 23:09:04 от ABars »

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Обычно их ставят работники той же фирмы, в которой ты их и заказал, но не ты сам. 8 лет уже нашим окнам и нет претензий. Открываются и закрываются без нареканий.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Хочется все самоиу. Что там такого научного? Если мазать глиной в хате намного сложнее, чем какое то капиталистическое поддельное окно вставить с помощью 2 болта и пены??
Бабы раньше в разы умели ремонт делать!!! а щас все разучились-разленились! Деградация! Сейчас в почете поставить себя и суметь обмануть дурака!
 Так и живем!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Круто сэкономил 🤦‍♂️. Ясен хрен что ничего сложного нет, но и при приемке смотреть нужно глазами. Да и есть свои нюансы при установке, а то на свой лад вкрячим сначала, а потом говорим что говно. Что плохого в монтажной пене и чем она хуже старых тряпок?

ABars

  • Гость
Хочется все самому. Что там такого научного? Если мазать глиной в хате намного сложнее, чем какое то капиталистическое поддельное окно вставить с помощью 2 болта и пены??
...
Как прораб, под руководством которого остеклили далеко не один многоэтажный и многоподъезный дом, уверяю вас, с таким подходом вы непременно убьёте ваши новые окна.
Увы...  :(
« Последнее редактирование: 09 Октября 2021, 23:16:27 от ABars »

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
сколько окон от разных производителей своими руками поставил, ни разу не испытывал проблем с этим.
а уж про пожаропасную пену в сантиметровом зазоре между пластиковым! окном и стеной просто шедевр)))
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

ABars

  • Гость
К глинобитной мазанке окна приторочить доводилось?

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
К глинобитной мазанке окна приторочить доводилось?

мне нет. я этим непрофессионельно занимаюсь по мере необходимости при строительстве в ЛПХ. причем ставил по разным технологиям. лет 10 назад на кронштейны, которые в раму вбивались. последние ставил через отверстия в раме, вкручивая крепеж насквозь.
по материалу стен доводилось в кирпичную кладку ставить, в керамзитобетонные блоки, в деревянный каркас, в металлический каркас.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2021, 13:42:25 от tonche »
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
А делают ли у вас капремонт пассажирским вагонам?
У нас делают, в основном, это меняют окна на пластиковые и сортир современее чтоли ставят.
Но мне нравятся родные деревьяные окна. Их открываешь, как хочешь, снимай, что угодно делай! А там на чуть чуть в сторону 1/4 окна открывается.
Вот у моих краях досихпор такие вагоны ездят и это круто!
И у них зимой комфортно, тепло и безшумно!

И орут все, мол старые вагоны нужно списывать. Зачем? Там их еще можно 50 лет использовать, там рама крепкая! лучше, чем у электричек! Вагон весит 50 тонн, другие все полегче и послабее


« Последнее редактирование: 10 Октября 2021, 20:42:42 от dvigatel »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
dvigatel
Прежнего уже не будет, не сотрясай воздух - сколько бы ты не возмущался, ничего от этого не изменится - просто выговориться? ну да, с самим собой неинтересно, нужна публика...
Ситуация меняется с каждым годом, на первом месте сейчас дешевизна и прибыль
Это уже аксиома - во всём мире все или уже скурвились, или постепенно идут к этому - производители, продавцы, народ, правители...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
dvigatel, сильно прошу меня извинить, если нечаянно задену ваш патриархальный патриотизм.

Описанные вами вагоны компания РЖД уже не эксплуатирует на основных направлениях.
Даже немецкие.
Сейчас везде от Москвы до Сахалина (сын летом там был) современные локомотивы с системами плавного разгона и торможения,  рекуперации энергии и современные вагоны, оборудованные биотуалетами, энергосберегающими окнами со стеклопакетами и  системами кондиционирования и очистки воздуха.


Вас обманули.
Это не краш-тест электрички.
Это - видеозапись испытания буферного тупикового устройства.
Списанный вагон электрички там только для веса.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2021, 22:07:15 от ABars »

ABars

  • Гость
... на первом месте сейчас дешевизна и прибыль
Это уже аксиома - во всём мире все или уже скурвились, или постепенно идут к этому - производители, продавцы, народ, правители...
Ну да...
Системы управления двигателями, кондиционирования, негорючие материалы и даже сральники не системы "через трубу на шпалы", а современные, в России на опушках растут. Нам даже бывает лень пойти скосить.

Совсем уж откровенной ахинеи не несите, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2021, 22:11:35 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Вам выносится предупреждение за нарушение пунктов 4.4, 4.5, 4.6 Правил Форума AZLK-TEAM.

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=83962.0
« Последнее редактирование: 10 Октября 2021, 23:38:39 от ABars »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Цитировать
Вас обманули.
Это не краш-тест электрички.
Это - видеозапись испытания буферного тупикового устройства.
Списанный вагон электрички там только для веса.
Это верно, но вагон все таки покрепче, чем вагон от электропоезда.
Цитировать
Системы управления двигателями, кондиционирования, негорючие материалы и даже сральники не системы "через трубу на шпалы", а современные, в России на опушках растут. Нам даже бывает лень пойти скосить.
Да, но все это зависимо - без электроники никуда!
А паровоз, чтобы запустить, всего этого не нужно! И для паровоза можна придумать био-топливо, например, как спирт.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Очень многие, кто катается на поезде на юга рассказывают как они в одну сторону на новом вагоне, а в другую на скрепном старом. Почему то от старых ещё никто не был в восторге)

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Тут скорее всего больше зависит от состояния дороги. Если путь не ровная, гобатая, то конечно, на больших скоростях будет швырять по вагону, особенно, когда на полке верхней спишь.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Если на улице +35-40 то как открытое окошко и даже ровные пути будут способствовать комфортному передвижению?

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Это верно, но вагон все таки покрепче, чем вагон от электропоезда.Да, но все это зависимо - без электроники никуда!
А паровоз, чтобы запустить, всего этого не нужно! И для паровоза можна придумать био-топливо, например, как спирт.

стратегический запас паровозов где-то точно есть и поддерживается на ходу. последний раз паровоз в москве я видел относительно недавно, лет 12 назад он по кольцу катался в районе дмитровского шоссе
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

ABars

  • Гость
Дабы не плодить новых тем, разблокировал я эту и хочу её чуть оживить.

Инженерное порно.
Станция Марксистская московского метрополитена.
Вот эти рёбра, что зигзаги образуют, ничуть иное, как сложенные по диагонали параллелограммы. Может быть, трапеции.
Умели люди с формами работать!



Не роторно-поршневой двигатель, конечно, но всё же!
« Последнее редактирование: 08 Января 2022, 00:40:53 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Дабы не плодить новых тем, разблокировал я эту и хочу её чуть оживить.

Инженерное порно.
Станция Марксистская московского метрополитена.
Вот эти рёбра, что зигзаги образуют, ничуть иное, как сложенные по диагонали параллелограммы. Может быть, трапеции.
Умели люди с формами работвть!



Не роторно-поршневой двигатель, конечно, но всё же!
В перспективе перрона эти светильники смотрятся очень оригинально.




 Да и в основном зале светильники футуристичны



 "Забрел" на эту станцию в январе 80-го, светильники сияли, гранит лоснился..... в глаза бросалась новизна и свежесть.