Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 84236 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Думал он про инерцию заднего моста пишет, мол тяжёлый слишком и при хорошем ударе его так и так вырвет))))

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Вы бы лучше не к словам придирались, а анализировали ДТП с Москвичами, изучали конструкцию кузова, мыслили, как и где что улучшить, усилить.
А то насмехаться каждый умный, а дело сделать фига.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2020, 15:46:07 от ABars »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Вы бы лучше не к словам придирались, а анализировали ДТП с Москвичами, изучали конструкцию кузова, мыслили, как и где что улучшить, усилить....
зачем? какой в этом смысл? и какая поставлена задача?
какой смысл заниматься древним авто которому два места - на свалке или в музее.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...
А то насмехаться каждый умный, а дело сделать фига.
а мы только для этого здесь и собрались!  :)
т.к. делать уже совсем нечего.
да и заниматься (тратить время) машиной которая исчезает с этого света... пустая трата времени.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2020, 15:46:56 от ABars »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
ну это точно так и есть. никогода не знал что передняя балка у москвича называется "мост"

всю свою несознательную жизнь считал что мост у москвича расположен сзади...

ну теперь буду вооружен знанием о переднем мосте на 412 москвиче.

а то видимо всё же рессорная тут не при чём.
Для "балаболов"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82
 
 https://ustroistvo-avtomobilya.ru/podveska/mosty-kolesny-h-mashin/

 как "там у вас" ничего не бабахнет?,

 Что то в автомобильной теме у тебя "проскок". Начни с 520 страницы https://cloud.mail.ru/public/G7N7/1FnjsSw75 В более поздних изданиях отражён процесс  развития конструкций
... хотя всю прочитать тебе тоже не мешало бы )))))))))))))))))
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2020, 20:12:02 от MBX »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Для "балаболов"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)
 
 https://ustroistvo-avtomobilya.ru/podveska/mosty-kolesny-h-mashin/
...
ну да ну да..

никогда и никто в нормальной жизни не называет переднюю балку легкового автомобиля мостом.
задний мост - устоявшееся выражение которое понятно практически всем.
передний мост на 412 москвиче - понятен только тебе.

...
 Что то в автомобильной теме у тебя "проскок". Начни с 520 страницы https://cloud.mail.ru/public/G7N7/1FnjsSw75 В более поздних изданиях отражён процесс  развития конструкций
... хотя всю прочитать тебе тоже не мешало бы )))))))))))))))))
зачем? какая от этого будет польза? тем более такую древность читать...
я автомемуарами не увлекаюсь
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2020, 15:32:10 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Я думал примерно так же... что мол серьги отгнили, сорвёт рессоры.
ну вот уже нас несколько одинаково думающих.
видимо что то не так в датском королевстве?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Все же мне кажется что обычно оперируют осями, а не мостами

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Все же мне кажется что обычно оперируют осями, а не мостами
ну хоть один дошёл до истины.
именно так и есть. передняя и задняя ось.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Каркас в салон - это для слабаков..
Ну будет крепкий кузов, переворачиватся можно без последствий для здоровья, но это не то совсем. Каркас во первых неудобный для повседневной эксплаутации атомобиля.
 Я же не говорю, что делать на уровне, скажем, Соляриса, понятное дело никогда в домашних условиях такого не достичь. Но можно заметно улучшить, вот к примеру как один человек делал

Понятно, что тут далеко не идеал, но для начала такой кузов уже будет заметно лучше заводского.
Лонжероны задние он не очень сделал - хоть и с толстого метала, но  не обьемного

Нужно брать лист железа такой толщины, что и родные задние лонжероны. Затем резать, придавать формы как и у заводского, но с сечением в полтора-два раза большим как по вертикали, так и горизонтали. Сделав такие лонжероны, уже удар в жопу Москквич будет держать заметно лучше.
Также нужно думать, как усилить боковую стойку двери, стойки крыши, саму крышу.
Сечение тунеля можно увеличить, хоть это и вызовет неудобство для задних пассажиров.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2020, 20:37:54 от dvigatel »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...
 Я же не говорю, что делать на уровне, скажем, Соляриса, понятное дело никогда в домашних условиях такого не достичь. Но можно заметно улучшить, вот к примеру как один человек делал
...
красиво конечно... вот только зачем? какой в этом смысл?
и у второстепеннный вопрос конечно, но хочется его задать - какой мощности двигатель будет там стоять?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Наберите в Гугле или Яндексе "Москвич усиление кузова" и найдете эти картинки.
Смысл в том, чтобы быть уверенным, что если не дай Бог тебе вьедут в бок, то чтобы жизнь спасло.
Ну и так, для азарта, для продление срока жизни кузова, для увеличение грозоподьемности и проч.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Тогда уж бронированный делать, а то полумеры какие то...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Наберите в Гугле или Яндексе "Москвич усиление кузова" и найдете эти картинки.
...
не буду. смысла не вижу тартить время на ерунду.

...
Смысл в том, чтобы быть уверенным, что если не дай Бог тебе вьедут в бок, то чтобы жизнь спасло.
...
хаотичное  наваривание одного металлолома на другой металлолом не прибавляет такой уверенности.
скорее даже наоборот.

...
Ну и так, для азарта, для продление срока жизни кузова, для увеличение грозоподьемности и проч.
ну вот это ещё можно хоть как то попытаться понять...
хотя вопрос остается - какой двигатель ставить туда?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Та без разницы какой, я думаю. Вроде как 1.7. Так как авто потяжелел всего на 40кг, как писал автор, это семочки и для полторашки.
И как может быть хуже, если родная деталь заменена на аналогичную, но с большим сечением и толщиной, а также проварена довольно хорошо, не дуговой же сваркой. Можно сказать он добавил целый силовый элемент!
Конечно, для идеала на этих элементах нужно делать было выштамповки для увеличение жесткости, а также вырезать отверстия - для програмирования деформации, но тут нужно сильно думать, где и как сделать. Например, в данном случае удар в порог вызовет также деформацию лонжерона, который связан с порогом огромнейшим коробом. Его нужно ослаблять прилично

Жаль, что молодежь нынешная таким не увлекается, только умеют бухать, гулять и в интернетах сидеть. А ведь возможности есть - железо новое продается, сварка любая есть в продаже, инстумент всякий - бери и делай.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2020, 21:27:45 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Все же мне кажется что обычно оперируют осями, а не мостами
Все зависит от  "школы".
 Ось, Axle, в английском языке имеет оба значения, и как мост с точки зрения конструкции, механизма и как ось, вращения колеса(колес.
 https://www.xn--80aacc4bir7b.xn--p1ai/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8/%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%BE-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C/front-axle
 Входя в понятие как ось вращения пары колес, https://en.wikipedia.org/wiki/Axle уходит в оборот и как конструкция, подразумевая в тематическом контексте к определенной теме.

 Мы пользуемся раздельным понятием.
 В  БСЭ мы найдем понятие  передний мост
https://gufo.me/dict/bse/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82
 Передний мост Пере́дний мост Комплекс узлов или отдельный агрегат шасси самоходных колёсных машин (автомобилей, тракторов), соединяющий переднюю часть рамы или несущего кузова с передними колёсами. Конструкция П. м. зависит от типа применяемой подвески. При зависимой рессорной подвеске П. м. имеет переднюю ось в виде жёсткой неподрессоренной балки, на которой посредством поворотных цапф и шкворней устанавливаются ступицы колёс. При независимой подвеске (рис.) передняя ось отсутствует и основанием П. м. служит несущая поперечина, к которой шарнирно крепятся качающиеся рычаги. У автомобилей повышенной проходимости ведущим наряду с задним мостом является П. м. При такой конструкции несущая балка П. м. жестко соединена с картером главной передачи. Короткие полуоси соединяются с колёсами специальными шарнирами постоянной угловой скорости. Ведущий П. м. включают через раздаточную коробку при помощи отдельного рычага. Передний мост включают только при движении в труднопроходимых условиях.

Источник: https://gufo.me/dict/bse/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82

 Но нет четкого определения передняя ось
https://gufo.me/search?term=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%BE%D1%81%D1%8C

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Интересное видео, особенно история. Но теорию я в общем и так знаю.
Кто умный, заметит, как Москвич  сложился в отличии от Жигулей на том видео. Видели, как жигуль аж подпрыгнул? Это значит, что часть энергии  пошла не строго горизонтально на деформацию, а на поднятия задка. Что в свою очередь хорошо - современные машины на краш тестах тоже подпрыгивают, рассеивая при этом часть энергии. Но перегрузка от резкого замедления явно была больше, чем у Москвича.
По поводу усиления - усиливать Мсоквич нужно обязательно, даже передок, ибо современные авто, легче по массе Мсоквича выиграю у него бой.
Интересно бы разбить старую машину, которая более менее имеет длинный капот и современную, на подобии смарт кара с установлеными датчиками перегрузки.
Сейчас стоит задача создать недеформированый салон для спасения пасажиров, что и почти сделал тот автор синего Москвича. Закон сохранения и передачи энергии не обойдешь - на деформацию того навареного железа уйдет явно больше энергии, чем на стоковый вариант.
К тому же сделано не абы как, это не швеллер у пороге.
Салон для безопасности переделать гораздо проще, чем кузов. Что мешает установить эти подушки безопасности, инерционные ремни, рулевую колонку от какого нибудь иномарки, торпедо сделать безопаснее?
Клетка салона Москвича даже в стоке при лобовом ударе довольно хорошо держится в отличии тех же жигулей. Жертвы в основном из за не безопасного салона.
При таком длинном носе Москвич просто обязан быть безопасным - есть место, где рассеять энергию!
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2020, 00:26:18 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Это просто плохо реализовано на длинных капотах старых машин зоны деформации, что плохо поглощают. Носы слишком мягкие, а клетки салона слабые.
Во всяком случае то усиление будет лучше, чем сток! Если водитель будет пристегнут, и торпеда при деформировании не сдвинется с своего места, нос поглотит энергию удара, то как он пострадает? Разве что достанет головой до руля небезопасного.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Все зависит от  "школы".
Это в духе нашей "школы" - разводить путаницу там где не следовало бы. Называем мост (90% сразу представляют либо двутавровую балку, либо ведущий неразрезной мост) - подразумеваем независимую на 2х рычагах на подрамнике. С понятием ось такой чехарды нет.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
У меня друг перевернулся на 412 переходном с толстым еще железом - на скорости больше 80км/час перевернулся несколько раз через крышу и встал на колеса. Почти не пострадал. Притом что не был пристегнут, а полголовники были. Еще стоял руль нестандартный - мягкий, как на иномарках.