Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 84078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Некоторые производители уже дошли до систем, которые разобщают руль с колесами.
Не совсем. Изменить передаточное отношение и разобщить руль с колёсами не одно и то же.

Ну это уже слишком..Конечно, может это и лучше скажется на возможности поведения авто, но не надежно это. Что, если такая система обесточится или попадет в зону какого нибудь сильно электромагнитного поля? Это то же самое, что и отказ от бумаги в пользу электронике. Должна быть везде возможность ручного механического контроля.
Не переживайте. Будет классическая система с фиксированным передаточным отношением.

Я слышал только про одну модель одной марки, где полностью нет механической связи между рулём и колёсами.
Сейчас почти все самолёты "летают по проводам" - и ничего страшного именно из-за этого не происходит.
« Последнее редактирование: 06 Января 2021, 13:59:56 от ABars »

ABars

  • Гость
Имею ввиду карбюраторные авто, там где не на тросике газ можно добится путем подгибанием тяг и задать кинематику свою.
...
На авто с инжекторными моторами и электронной педалью газа можно сделать любые передаточные характеристики гораздо проще - меняя программу управления приводом дроссельной заслонки.
Это уже реализовано - изменение чувствительности педали при выборе желаемого режима движения. (Спорт/комфорт, зима/лето и т.д.)
« Последнее редактирование: 06 Января 2021, 14:02:53 от ABars »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Не совсем. Изменить передаточное отношение и разобщить руль с колёсами не одно и то же.
Да Вы что? Если я знаю, что от среднего до крайнего положения колес 2 оборота руля, а "мозги" внезапно решат сделать количество оборотов руля больше или меньше, причем без моего на то желания и без уведомления мне о происходящем, то это именно разобщение жесткой связи руля с колесами и ни что другое.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25239
  • Карма: 320
...
Я заранее знал, что Вы зацепитесь именно на котенка. Увы, не ошибся.
...
вообще то меня в автошколе так и учили - "дави пёсика". без всяких вариантов объезда и дёрганий.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25239
  • Карма: 320
Да Вы что? Если я знаю, что от среднего до крайнего положения колес 2 оборота руля, а "мозги" внезапно решат сделать количество оборотов руля больше или меньше, причем без моего на то желания и без уведомления мне о происходящем, то это именно разобщение жесткой связи руля с колесами и ни что другое.
ну как бы не совсем то.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98


 Напрячь организм пришлось один раз - отпустить сцепление чуть быстрее и потянуть машинку газом к центру поворота. Совсем задремал. )))

В чём моя ошибка Михаил Валерьевич?



Рывок будет сразу в нужном направлении - тоже неплохо.
Торможение двигателем переднеприводного автомобиля на "сложном" покрытии - тоже цепь рывков. ;)

Ты начинаешь осваивать автомобиль, это радует.
 Опасность соединения трансмиссии с двигателем в неблагоприятных условиях заключается в неконтролируемом приложении момента на колеса. При несогласовании оборотов инерционные массы двигателя могут как замедлить колесо(если обороты ниже "расчетных"), так и ускорить. Оба варианта в пограничных условиях сцепления колеса с дорогой в пятне контакта приведут к срыву колеса в скольжение.
 Никогда не надейся на "крутизну" автошины. Нужно знать("пощупать", испытать) её сцепные свойства, быть в курсе на что она способна. Езда с "пониманием" того, что "я на зимней резине", первый шаг к неприятностям.
 Торможение двигателем на преднеприводном автомобиле на скользкой дороге очень опасный прием даже на прямой...... и практически аварийный при зацепе одной стороной  даже не значительного слоя снега, приводящий к развороту автомобиля. Рывок стороны на снеге обывателя приводит в испуг. Первая инстинктивная реакция снять ногу с газа....... это главная, наипервейшая ошибка, которая запустила "цепную реакцию".

ABars

  • Гость
... Опасность соединения трансмиссии с двигателем ...
 Торможение двигателем на преднеприводном автомобиле на скользкой дороге ...
Нифигасе!!!
Помните, был смайлик с открытым ртом, из которого выпадала сигарета?

Всё же зафиксируем ничью?

ABars

  • Гость
Да Вы что? Если я знаю, что от среднего до крайнего положения колес 2 оборота руля, а "мозги" внезапно решат сделать количество оборотов руля больше или меньше, причем без моего на то желания и без уведомления мне о происходящем, то это именно разобщение жесткой связи руля с колесами и ни что другое.
Уже реализовано на мощном и быстром автомобиле одной очень известной фирмы.
Задумали давно. Реализовали недавно.
Всё оттачивали и настраивали.
Мне на таких машинах ездить сильно не по карману. Автомобильные эксперты в один голос заявили, что получилось очень здорово.
Я им верю.
« Последнее редактирование: 07 Января 2021, 01:21:37 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98
Нифигасе!!!

Существенное торможение на скользкой дороге управляемой ведущей осью так же приводит к скольжению. Это неприятный момент. Малой тягой или плавное снижением тяги с замедлением можно управлять автомобилем.... не разобщая трансмиссию. Для большинства это нонсенс, но чтобы остаться на курсе придется работать двумя ногами сразу. Левая на тормозе, правая на акселераторе. Самое главное!!!!!!!!. Нужно сразу учесть и привыкнуть, что торможение не тренированной ногой может привести к приложению излишнего усилия на педаль(не уйти в юз и не заглушить мотор).
 На ничью "не мылься", осваивай машину. )))))))))))
« Последнее редактирование: 06 Января 2021, 18:11:25 от MBX »

ABars

  • Гость
Я даже не мог предположить, что зайдём так далеко, до езды "в две педали".
Я очень настаиваю, сопроводить этот совет какой-нибудь предостерегающий надписью другим цветом.

Михаил Валерьевич, ответьте честно, вы сами владеете этим приёмом настолько, чтобы применить его на дороге общего пользования?
Я - нет. Не просто нет, а нет совсем. И не вижу в этом ничего зазорного.
Такое действие в самом деле сложное, с очень высокой ценой ошибки. Если я когда-то кому-то его рекомендовал, то только со словами: "Попробуй, пойми насколько это сложно и забудь навсегда."

Кстати, не кажется ли вам, что мы уже начинаем не штурмовать повороты, а 'вкатываться' в них?  ;)
« Последнее редактирование: 06 Января 2021, 18:30:45 от ABars »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25239
  • Карма: 320
...
Кстати, не кажется ли вам, что мы уже начинаем не штурмовать повороты, а 'вкатываться' в них?  ;)
вы уже давно со двора выехали. на малой тяге.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
вы уже давно со двора выехали. на малой тяге.
Не. Тот бордюр мы так и не одолели. Благо, перед ним снег утоптанный и клиренса хватило. Мы его в лоб перепрыгнули.
На обратном пути разберёмся.

Есть неплохие перспективы - мы уже перестали всегда и везде тормозить двигателем!
« Последнее редактирование: 07 Января 2021, 00:39:03 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98
Я даже не мог предположить, что зайдём так далеко, до езды "в две педали".
Я очень настаиваю, сопроводить этот совет какой-нибудь предостерегающий надписью другим цветом.

Михаил Валерьевич, ответьте честно, вы сами владеете этим приёмом настолько, чтобы применить его на дороге общего пользования?
Я - нет. Не просто нет, а нет совсем. И не вижу в этом ничего зазорного.
Такое действие в самом деле сложное, с очень высокой ценой ошибки. Если я когда-то кому-то его рекомендовал, то только со словами: "Попробуй, пойми насколько это сложно и забудь навсегда."

Кстати, не кажется ли вам, что мы уже начинаем не штурмовать повороты, а 'вкатываться' в них?  ;)
Очень давно и пользуюсь частенько даже сейчас(у нас оперативно дороги в порядок не всегда приводят). Первый раз мне показали этот прием в 86-м на новой 2108(Отец друга приобрел, мы осваивали на ней снежную целину и преимущество переднего привода) .
 Есть такая трасса Москва - Симферополь. Не современная М2, а та "старая". Мне пришлось всю жизнь ездить по ней с 1965 года. Сначала меня возили по ней , с 82-го сел за руль(получил права, уверенно за рулем с 75-го(с 12 лет), отцу за это "доставалось", но он был "таким же").
 Серпуховская окружная и участок от границ Московской и Тульской и вплоть до знаменитой "семеновской" под Тулой. Очень крутые горы. И скорости, чтоб не уйти с дороги, черепашьи(10,20,30). Начиналось все с Виллиса(зачастую приходилась подключать передний мост, чтоб вползти на гору или проползти по обочине). На 412-м было стремно "до ужаса". Первая зима 88-89, 41-й практически не ходил по зимним дорогам.... а потом "началось". Первым прием проверял и отрабатывал Отец. Сложного в этом ничего нет, нужно просто не боятся автомобиля и чувствовать что происходит между колесом и дорогой. И это на МИ-180! Без "всяческих" площадок, просто выбирался момент, когда "поблизости" никого не было.
 С 94-го на шиповке. В принципе все тоже самое, только повыше скорости и более уверенное управление.
 Саш, на уклоне 10-14%(и это еще "маленький") будешь цепляться за дорогу всеми возможными способами! И цепляться за дорогу, нужно 4-мя колесами. У преднеприводного совсем другой алгоритм управления.

 "Рекорд" Отца Тула-Климовск (150 км)  8 часов. Мой, Серпухов-Климовск, 5 часов. И это при пустых дорогах в начале 90-х на ледяных или заснеженныы трассах... "народ" старался на такие не выезжать( и ГАИ об этом оперативно предупреждали), были одиночные отважные водители, кто продолжал бороться с непогодой по необходимости.
 Только в  92-94 м по М2 дальше Серпухова начали "летать" "стаи" 133-х ЗИЛов с песком и отвалами.... но их нужно было дождаться.

 С 95-го по 2005-й 2-3 раза в неделю Тула-Москва. На всех видах "легкого" коммерческого "транспорта". Из всей "гаммы", уверенней всего на дороге стоит полноприводная "авдотья" и ... 41-й.

 Вас этому вероятней всего не учили в автошколах. Но для уверенной манипуляции на дороге это нужно знать и осваивать.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98
 Саш Давай разберем ситуацию. ДТП под номером 8.  Банальнейшая... но мужику не повезло, что попался на пути Прадик(не было бы его, ушел бы "спокойно" в левый кювет)
 
&t=312s
 Давай определим, что стало провокацией заноса и какие действия нужно было не делать  и что сделать обязательно чтобы справиться с данной ситуацией, перебороть испуг повиляв мордой и хвостом, но оставшись в своей полосе.
 Скажу сразу. Обгон через колею и снег практически всегда связан с таким поведением машины, что нельзя было делать? и что обязательно нужно было выполнять? Естествнно это не панацея и высоту снежной части нужно оценивать трезво, сопоставляя возможности своего автомобиля.

ABars

  • Гость
Странное занятие вы предлагаете - гадать по картинкам.
Может быть, был увод автомобиля и его запуск в неуправляемый полёт резким сбросом газа.
Может быть, совсем наоборот. Водитель хотел потянуть машину газом, а коробка-автомат скинула пару ступенек, и машинку потянуло влево чуть резче, чем он планировал.

Давайте, вы сами опишете ситуацию, как вы это видите, а потом обсудим, чтобы вести разговор о примерно близких темах.

ЗЫ Не ровняйте то, с чего мы начали разговор (снос в бордюр на малом газу) с этим. Я однажды был в ситуации, когда зимой машинку с реверсивной дёрнуло на встречную, где висит знак 80. Мне тогда стало резко по фигу, что я на кого-то обопрусь, или меня догонят на "моей" стороне дороги, сколько разворотов я свальсирую до бордюра через три полосы и каким местом я в него приеду. Лишь бы правее!!!!!
« Последнее редактирование: 07 Января 2021, 16:47:37 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2943
  • Карма: 8
Кузов с виду такой хлипенький, но как выдерживает такие нагрузки от несколько литрового мотора?

ABars

  • Гость
Кузов с виду такой хлипенький, но как выдерживает такие нагрузки от несколько литрового мотора?

Смотрите внимательно!
5.18-5.21
Эта машина рамная.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2943
  • Карма: 8
Это уже после. В стоке рамы нету у таких мусклкаров и поникаров, в отличе от семейных седанов тех лет. Что очень интересно.
« Последнее редактирование: 07 Января 2021, 13:19:38 от dvigatel »

ABars

  • Гость
Это уже после. В стоке рамы нету у таких мусклкаров и поникаров, в отличе от семейных седанов тех лет. Что очень интересно.
Наверняка, вы можете чем-нибудь убедительным подкрепить это высказывание?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2943
  • Карма: 8
Pontiac GTO, Plymouth Barracuda, Dodge Coronet, Dodge Charger, Ford Mustang и еще многие - почти все они с несущим кузовом.