Автор Тема: какие болты на фрезу крепить,стандартные от штамповок или другие.  (Прочитано 2689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн boris1980

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Здравствуйте.какие болты на фрезу крепить,стандартные от штампов или другие.
  • москвич2141

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 23
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Пуртик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 3
Здравствуйте.какие болты на фрезу крепить,стандартные от штампов или другие.
Нужны длинные, короткие выкрутятся. Разница - миллиметров 5-7 примерно.
  • Куча мала Москвичей: КВР, М-290123; М-423 58 гв и Ёжик 4х4

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8565
  • Карма: 143
Граждане, ставьте шпильки и забудьте про эти игрища с болтами. Самое главное - ступицы целее будут.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9341
  • Карма: 87
Граждане, ставьте шпильки и забудьте про эти игрища с болтами. Самое главное - ступицы целее будут.
Совет от "знающего" механика должен звучать так: "Наносите смазку на резбовую и конусную часть болта, что позволит сохранить резьбу ступицы и посадочный конус диска". ))))).
 ... и нужно помнить, что "опытным" шиномонтажник становится только после личной оплаты угробленных диска или комплекта, стоимостью в несколько десятков тысяч. ;)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8565
  • Карма: 143
А я давал совет исключительно инженерный.

Если болт короткий, а в ступицу его затянуть от всей русской или не очень души, то никакая смазка ни на каких местах от срыва резьбы не спасет. Со шпильками же такая проблема исключена.
И даже в случае обрыва шпильки или срыва на ней резьбы, заменить шпильку намного проще и дешевле, чем ступицу, которая за собой еще и подшипник утянет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2138
  • Карма: 2
А я давал совет исключительно инженерный.

Если болт короткий, а в ступицу его затянуть от всей русской или не очень души,
Инженерный совет это:
Использовать динамометрический ключ и затягивать нужным моментом затяжки для данного крепежа..
« Последнее редактирование: 04 Января 2021, 17:31:20 от Михаил »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 23185
  • Карма: 306
Инженерный совет это:
Использовать динамометрический ключ и затягивать нужным моментом затяжки для данного крепежа..
это странный совет. за всю свою жизнь ни разу не видел динамоключ при затяжке колес.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2138
  • Карма: 2
это странный совет. за всю свою жизнь ни разу не видел динамоключ при затяжке колес.
Во всяком случае в разделе про затяжку крепежа указан момент затяжки колес:
Болт крепления колес М14х1.5-80...100Н.М.
Придумано не мной. А, там сами считайте, дурной, странный и т.п.
Да, выглядит дико в этой стране. Кругом все твердят бери трубу и тяни ногами...  💩 💩 💩
« Последнее редактирование: 04 Января 2021, 19:30:09 от Аркадий »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 23185
  • Карма: 306
Во всяком случае в разделе про затяжку крепежа указан момент затяжки колес:
Болт крепления колес М14х1.5-80...100Н.М.
Придумано не мной. А, там сами считайте, дурной, странный и т.п.
...
ну как бы да. в книге много про затяжку пишут...

...
Да, выглядит дико в этой стране. Кругом все твердят бери трубу и тяни ногами...  💩 💩 💩
какая странная у вас страна. может поменять надо?
у нас в России например так не твердят. трубы не берут и ногами не тянут.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2138
  • Карма: 2
трубы не берут и ногами не тянут.
Да, ну. Друг а в армии научили офицеры на 130 и прочих авто, тяни до упора ибо от этого зависит твоя жизнь и жизнь сослуживцев. Вот он и по сей день затягивает весь крепеж до усрачки.. И ком не пристает когда колеса меняю.
Да и вообще  большинство народу затягивает колесный крепеж ногами, особенно те кто прожил большую часть жизни при другом режиме.
Речь про легковые авто.
Да и вообще ушли опять от темы.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8565
  • Карма: 143
Во всяком случае в разделе про затяжку крепежа указан момент затяжки колес:
Болт крепления колес М14х1.5-80...100Н.М.
Придумано не мной. А, там сами считайте, дурной, странный и т.п.
Да, выглядит дико в этой стране. Кругом все твердят бери трубу и тяни ногами...  💩 💩 💩

Для гаек клапанной крышки тоже момент затяжки в книге указан. И как, следуете рекомендации и тянете специальным ключиком для малых моментов? Для контр-гаек винтов  регулировки зазора клапанов тоже момент прописан...

При этом ответ Ваш вообще не по теме моего процитированного сообщения, так как замена болтов на шпильки, это именно инженерное решение, значительно повышающее удобство установки колес и при этом значительно продлевающее жизнь резьбе в ступицах, даже если сравнивать с болтами, которые какой-нибудь перфекционист будет тянуть динамометрическим ключом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
...
Да и вообще  большинство народу затягивает колесный крепеж ногами, особенно те кто прожил большую часть жизни при другом режиме.
...
Это они не просто так! Создают как раз те самые условия, при которых колёса разбегаются.
Ибо, потянуть снизу вверх спиной и, извините, ж...8Х  даже нетренированный человек может гораздо больше своего веса.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2138
  • Карма: 2
Это они не просто так! Создают как раз те самые условия, при которых колёса разбегаются.
Ибо, потянуть снизу вверх спиной и, извините, ж...8Х  даже нетренированный человек может гораздо больше своего веса.
Вот именно 🤣
 

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 964
  • Карма: 13
А еще на фрезу нужны болты с конусом. а штампы со сферой вроде (но это не точно, может быть и конус, но другой).
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5040
  • Карма: 86
Для справки. Я колесные болты затягиваю динамометрическим ключом)))))
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

ABars

  • Гость
Для справки. Я колесные болты затягиваю динамометрическим ключом)))))
По книжке?
Я тоже, было дело, побаловался таким ключом и решил тогда, что привычные рукам 1,3 - 1,5 книжных ньютоно-метров ничуть не хуже.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2138
  • Карма: 2
что привычные рукам 1,3 - 1,5 книжных ньютоно-метров ничуть не хуже.
Если не ошиблись то мало, нужно  80...100Н.М

ABars

  • Гость
Если не ошиблись то мало, нужно  80...100Н.М
Имеется в виду превышение "книжного" момента в 1,3 - 1,5 раза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9341
  • Карма: 87
Имеется в виду превышение "книжного" момента в 1,3 - 1,5 раза.
Смотря какой диск.
Литье и ковка превышение момента выдерживают без проблем, ширина конуса большая, "мяса" металла много, пластичной деформации не наблюдал. Так что "дело" только с материалом ступицы(не сорвать).
 А вот с штамповкой могут быть проблемы. Пример, диски KFZ. У этих дисков посадочный конус "плывет" при сильной затяжке(приблизительно так же как диски М 2140(без ушей под колпаки) центральное отверстие приобретало "звездообразную" форму)