...
А вот с штамповкой могут быть проблемы. Пример, диски KFZ. У этих дисков посадочный конус "плывет" при сильной затяжке(приблизительно так же как диски М 2140(без ушей под колпаки) центральное отверстие приобретало "звездообразную" форму)
Ни разу не сталкивался с такой "звёздностью", хоть не литьё и не кованина, и отверстия со временем на глаз чуть развальцовываются.
Я затягиваю (и не только колёсные болты) в несколько этапов.
Первый - чисто руками. Диск непременно должно ровно коснуться тормозного диска/барабана.
Второй - ключом слегка, чтобы колесный диск точно нашел своё место и не сместился при опускании авто.
Третий - "от души" на опущенной машине.
Всё ключом и руками.
Гайковёрт - хорошая штука, чтобы откручивать. Закручивать им - нужен опыт.