Расход не только и не столько карбюратором определяется - зажигание нужно смотреть в обязательном порядке. Несколько градусов в позднюю сторону и в результате плюс несколько литров расхода.
Прогрев 10 минут - смотря как греть. Если как некоторые делают, весь прогрев на сильно вытянутом подсосе и до рабочей температуры, то да, сожрет прилично. А если равномерно задвигать подсос, убавляя обороты, и полностью задвигать при 40-50 градусах, когда уже держатся холостые обороты, то и не так уж сильно влияет. Когда у меня стоял автоподсос и я пользовался автозапуском, плюс к расходу зимой относительно лета был менее 1 литра, грел в среднем по 5-7 минут. Сейчас просто завел, пару минут на стряхнуть снег и протереть стекла, и поехал, подсос полностью убираю только через несколько километров - разница относительно лета около 2 литров.
И да, расход замеряется все же не по бутылке и не по канистре - расход замеряется по статистике пробега с фиксированного объема заправки. Я лью всегда по 40 литров, с собой вожу 10 литров в канистре. Обсох в пути - залил канистру, сбросил счетчик, потом на заправке 30 в бак и 10 в канистру. И до следующего обсыхания. Причем чем больше объем заправки и стабильнее ежедневные поездки, тем лучше статистика.