Существует закон Ома для полной цепи с несколькими источниками ЭДС.
Да, тут два источника ЭДС., но с разными напряжениями.
Причём аккумулятор является источником напряжения, а значит, имеет малое внутреннее сопротивление (по определению источника напряжения). А генератор является источником тока, а значит, имеет большое внутреннее сопротивление (по определению источника тока).
Что-то эти определения смахивают на схему с одним источником, особенно по внутреннему сопротивлению. А тут схема последовательно-встречная(термин для г-на ABars-а, которому не понравился термин "..в противофазе..") Гена тут действительно является источником тока по причине того, что его напряжение выше напряжения АКБ. А вот АКБ, как источник напряжения - спорно. Скорее ЭДС частично компенсирующего своим напряжением, напряжение гены.
Значит, именно генератор в большей степени ограничивает ток в системе генератор-аккумулятор.
А вот тут ошибка. АКБ в данной схеме является
нагрузкой. При неизменных параметрах источника тока, напруга строго зафиксированна РР-ом.на 14,2В(обороты не равны ХХ) , его внутреннее сопротивление в течении всего времени поездки не меняется, но ток меняется от большего к меньшему по мере заряда. Отсюда при неизменных параметрах источника в данном случае на величину тока оказывает влияние только нагрузка т.е. её параметры.
ps:Естественно все эти выкладки не предусматриваю "стояние в пробках на ХХ", включение "гипермощных" потребителей и т.д. когда напряжение на выходе гены начинает "плавать". Хотя даже в этих случаях
законы изменения тока заряда не меняются, меняется только его величина в зависимости от напряжения гены.