С усадкой корпуса от мороза интересная теория,значит это не смазка настолько густеет!
А вопрос был про посадку самих деталей в корпус
На одной рейке они прям плотно смыкаются и без зазора вставляются в колодец,а на всех других между ними зазор,вплоть до 1мм
То есть они могут относительно друг друга немного поворачиваться смыкая зазор с одной или другой стороны
Это нормально?
Это не теория, это 33-х летняя практика круглогодичной интенсивной эксплуатации данного автомобиля )))) К смазкам тоже есть вопросы.
"Копытца", это порошковая металлургия. Главное требования, чтобы радиус окружности опоры максимально близко совпадал с радиусом отверстия в корпусе(те самые допуски и посадки). Зазор, не определяющий фактор работоспособности(главное, чтобы не сомкнулись до подклинивания).
Когда пружина прижимает их к рейке, они сориентируются плоскостью на которой находятся антифрикционные накладки по поверхности рейки, разжимное кольцо прижмет их к корпусу. От того как ровно приклеены полиамидные пластины, будет зависеть ориентация "копытца" в колодце корпуса(не редко с одной стороны смыкаются, с другой стороны зазор).