Автор Тема: Основные причины стука на руле при плохой дороге  (Прочитано 2216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8349
  • Карма: 86
В теме по ссылке выше есть чертеж сборочного узла в разрезе. Регулировочный винт никоим образом не воздействует на винтовую пружину опор рейки. Разберись с конструкцией.
 Увеличение натяга к краям рейки говорит о износе опорных поверхностей самой рейки(в "среднем", наиболее часто используемом положении(не путать с износом пары зубьев, находящихся в зацеплении в положении "руль прямо"))
Да давно это уже было, сам процесс регулировки не меняется же))) главное чтобы по краям не закусывало.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9341
  • Карма: 87
Да давно это уже было, сам процесс регулировки не меняется же))) главное чтобы по краям не закусывало.
Не важен автомобиль, конструкция у всех приблизительно одинаковая. Если в процессе эксплуатации по краям появляется подкусывание и при этом проводились регулировочные работы(при наличии оных в регламенте конструкции), это говорит о износе пары рейка вал...... требуется замена ))))))

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8349
  • Карма: 86
Не важен автомобиль, конструкция у всех приблизительно одинаковая. Если в процессе эксплуатации по краям появляется подкусывание и при этом проводились регулировочные работы(при наличии оных в регламенте конструкции), это говорит о износе пары рейка вал..... требуется замена ))))))
Если есть на что менять) С увеличенным валиком например перекос рейки будет больше в одном крайнем положении, чем в другом, и эта разница будет больше чем выработка в центральном положении. Вот когда по центру выработка превысит эту разницу - тогда уже смело можно выкидывать)