Автор Тема: помогите разобраться в проблеме.  (Прочитано 780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7075
  • Карма: 128
Re: помогите разобраться в проблеме.
« Ответ #40 : 04 Апреля 2021, 07:47:06 »
Спорить не буду, но почему то ВМ, установленные на мои машины, неприятностей не доставляли. 1 механический и 3 электрических. А вот ВМ, поставленный неизвестным подмастерьем, гимора доставил по самые небалуйся. Бонус-ревизия генератора с тем самым гимором при попытке снятия..
Выключатель массы - это силовой выключатель всей электрики автомобиля, на нем висит всё. Малейшее ухудшение контакта - это падение напряжения, нагрев, дальнейшее окисление, дальнейшее ухудшение контакта и падение напряжения, и так "до победного конца".
В зависимости от качества монтажа это произойдет раньше или позже, но произойдет обязательно.

Самое главное - в чем цель и великий смысл установки выключателя массы?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 0
Re: помогите разобраться в проблеме.
« Ответ #41 : 04 Апреля 2021, 09:16:51 »
Мне например нравится, управление из салона, выходя просто выключаеш его и все. Не надо про включение выключение света думать.Служил три года постоянной работы потом поломался поменял.. А так это на вкус и цвет.....Плюс для тех у кого с проводка не в порядке на пример потери большие.....
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн ABars

  • Модератор
  • *********
  • Хотите написать что-то грубое? Пишите! И стирайте.
  • Сообщений: 10467
  • Карма: 99
Re: помогите разобраться в проблеме.
« Ответ #42 : 04 Апреля 2021, 11:47:40 »
Мне например нравится, управление из салона, выходя просто выключаеш его и все. Не надо про включение выключение света думать...
Просто свет выключить невообразимо сложнее?
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки. Был.
Снова пешеход.

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 0
Re: помогите разобраться в проблеме.
« Ответ #43 : 04 Апреля 2021, 12:13:07 »
Не сложнее одинаково. Просто не включив массу мотор не заведеш а свет можно забыть включить например утром... или отъезжая от магазина... Я когда делал проводку решил что на время ремонта не плохо было бы подстраховатся выключателем массы. Делал ее долго, поэтапно, ибо машина ездила. Привык и решил оставить как есть, мне понравилось..Скрещивал опель торпеду, волго приборку, рено проводку (с донора была проводка в ужасном состоянии пришлось ваять самопальную), плюс всякие мульки типа подогрева зеркал регулировки зеркал. и так далее....
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 7974
  • Карма: 79
Re: помогите разобраться в проблеме.
« Ответ #44 : 04 Апреля 2021, 15:58:12 »
Выключатель массы - это силовой выключатель всей электрики автомобиля, на нем висит всё. Малейшее ухудшение контакта - это падение напряжения, нагрев, дальнейшее окисление, дальнейшее ухудшение контакта и падение напряжения, и так "до победного конца".
В зависимости от качества монтажа это произойдет раньше или позже, но произойдет обязательно.

Самое главное - в чем цель и великий смысл установки выключателя массы?
Обесточивание автомобиля на время стоянки при интенсивной эксплуатации, которая приводит к загрязнению подкапотного пространства(в том числе электропроводки и электро агрегатов).
 Что такое интенсивная эксплуатация?...... практически каждодневные дорожные условия с загрязненным покрытием, дождь, пыль, соляные пескосмеси в зимнее время, движение на высоких скоростях в мокром соляном "рассоле" при соседстве в потоке грузовых автомобилей и автобусов, интенсивно поднимающий в воздух "бяку" с дороги.
 В теме https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=82809.0 есть фото моего моторного отсека из нулевых годов..... "картошку можно сажать" ))))))) вся эта бяка очень токопроводна при повышенной влажности(генератор внутри, включая "подкову" выглядит аналогично)..... После каждой поездки мыть автомобиль, особенно с разборкой генератора никто не будет...... начинаются проблемы с утечками и быстрым разрядом аккумулятора.
 Полный разряд аккумулятора к утру после таких трасс не редкое явление. Особенно страдали ГАЗели и ВАЗ 2110........  на моей второй машине световая индикация массы, ЭПХХ  и тормоза выведена на светодиоды..... в сырую промозглую погоду светодиоды продолжают светится даже при откинутом минусовом проводе аккумулятора на 10 см в сторону.

 Впервые, электромагнитный выключатель массы появляется у нас(с Отцом) в конце 70-х. Отцу кто то принес силовое реле "с авиации". Оно было 27 вольт, но проработало безотказно более 10 лет.
 В конце 80-х появляется в продаже в автомобильных магазинах аналогичное реле(конверсия оборонки) на 12 вольт. У него поменьше катушка.
 




 Изделие серьезное, авиапром для гражданской и военной авиации, силовые контакты серебро, за 30 с лишним лет проводил один раз ревизию(ослабла затяжка гаек от удара ЭМ сердечника, почистил "для проформы" контакты). Есть недостаток. Катушка постоянно находится под напряжением, по этой причине оставлять длительно  включенным(более суток) при не работающем двигателе не стоит(ток потребления около 0,1-0,15 А).
 Для исключения "потребителя" в виде электромагнитной катушки выключателя, есть такой вариант https://soate.ru/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%92%D1%8B%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/%D0%92%D0%AB%D0%9A%D0%9B%D0%AE%D0%A7%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC-1300-3737.html (обмотка выключается в "взведенном" состоянии) .... Который ставили на весь свой коммерческий транспорт в виде ГАЗелей(иногда заводская комплектация).... только до моих машин они так и не добрались. )))))
 Преимущества?
Сложно сказать,... в эксплуатации "всё" индивидуально. У кого то сигнализация, кому то нужен живой аккумулятор(мои с этим девайсом жили по 8-13 лет). Во всем нужен компромисс.... сколько сгоревших сервисов с старыми "тачками"?... это отдельная тема(приехала машина, а у неё утечка 0.5-5 ампер... такую оставишь в боксе с включенным аккумулятором?, конечно нет!).
 Современные автомобили(те что с 90-х годов) в большинстве случаев обесточивать нельзя категорично...... или обесточивание может приводить к потере логов адаптации ЭБУ.
 Мне с выключателем массы "спокойней". Году так в 2006 дал задание на наш сервис по сигналкам "соорудить" схему на независимую(отделенную от электросхемы автомобиля) установку сигнализации...... ребята "изобразили"... сигналка пролежала 4 года на полке в сервисе и "ушла" клиенту, когда аналога не было в наличии...  не было времени остановить машину на  день-два )))). Машины или на охраняемых парковках или в гараже,... "дернуть" на "хапок" машину не просто, заорет и не заведется... нужно время, на виду это будет проблематично.... как то, за 30 с лишним лет, с сигнализациями не срослось ))))))

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2046
  • Карма: 15
Re: помогите разобраться в проблеме.
« Ответ #45 : 04 Апреля 2021, 19:25:38 »
Самое главное - в чем цель и великий смысл установки выключателя массы?
Для меня смысл установки ВМ-обесточивание эл. оборудования на те моменты, когда машиной не пользуюсь. И те моменты когда копаюсь в эл. проводке, дабы не дёргать клеммы АКБ. В своих знаниях и умении обслужить Москвича я уверен, но машине 21 год и откуда я знаю, чем она занимается, когда меня нет в гараже.
После покупки машины, через некоторое время поехал на ВДНХ. Зайти к матери, погулять в парке. ВМ был механический, под капотом. Решил не трогать. Вечером прихожу к машине-мертвяк! АКБ в нуле! На следующий день привёз старый акб, подключил и сразу загорелся дальний свет. При выключенных кнопках и ключах в кармане. Вытянул реле из ЧЯ, щёлкает. И загорается СД, расположенный около салонного зеркала. На вопрос бывшему хозяину, что это за СД, он невразумительно ответил, что это его знакомый какую-то местную сигнализацию смастерил. Пришлось проследить, откуда сопли самодельные растут и ободрать начисто без осмысливания, что это было. А всего-то надо было отключить ВМ и уехал бы домой без приключений.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7075
  • Карма: 128
Re: помогите разобраться в проблеме.
« Ответ #46 : 05 Апреля 2021, 06:52:02 »
ИМХО, всего-то надо электрику держать в порядке и исправности. Тогда и ковыряться в ней часто не придется.
Поэтому из разумных применений остается только вариант с регулярными простоями машины длительностью неделя+.

А так у подавляющего большинства машина ночует под окнами - то есть на сигнализации. При отключении питания сбрасываются настройки магнитолы - каждый раз настраивать приятного мало. Поэтому ВМ для регулярно эксплуатируемой машины смысла не имеет.

Было дело, Форд у меня 2 месяца простоял у дома, без вариантов было. Вот за это время сигналка успела батарею в ноль выжрать. А за 2-3 недели не успевает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн RMaks

  • Ветеран форума
  • ********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 4571
  • Карма: 54
Re: помогите разобраться в проблеме.
« Ответ #47 : 05 Апреля 2021, 08:18:48 »

уж лучше с.о. и преды поставить керамические.
Вот вообще нет
При плохом контакте в преде, а это сплошь и рядом, пластиковый просто плавится и умирает
А керамический живет и выплавляет весь контакт
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16649
  • Карма: 196
Re: помогите разобраться в проблеме.
« Ответ #48 : 05 Апреля 2021, 13:22:06 »
....остается только вариант с регулярными простоями машины длительностью неделя+....
при таких простоях, и клемму скинуть не сложно. ИМХО заводской вариант 214145 ( барашек на цанге ) меня лично вполне устраивает на все 100%
Вот вообще нет
При плохом контакте в преде, а это сплошь и рядом, пластиковый просто плавится и умирает
А керамический живет и выплавляет весь контакт
Так контакт то плохой из-за нестабильности корпуса. Если все чисто, смазано и обслужено, то керамика не подгорает от слова совсем. контакт нарушается там, где корпус при больших токах нагревается и его 'ведет' как следствие уменьшение давления контактов, нарушение контакта и еще больший нагрев.

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 0
Re: помогите разобраться в проблеме.
« Ответ #49 : 05 Апреля 2021, 14:23:11 »
При хорошем исправном контакте и пластиковый пред работает. я в первом блоке своем перепаял на флажки, и жить стало легче....Работы там не много совсем,  за час полтора управитесь. Это лучше чем продолжать мучится особенно зимой при неожиданном отказе печки.....
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16649
  • Карма: 196
Re: помогите разобраться в проблеме.
« Ответ #50 : 05 Апреля 2021, 16:21:09 »
Не работает к сожалению. Проводка часто перегружена скрутками и прочим, преды нормальные сейчас трудно найти, начинает греться полоска и привет!
 Работают только преды с нормальной пластмассы и с нормальными лентами, но их все сложнее найти сейчас.

Оффлайн Алекс76

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: помогите разобраться в проблеме.
« Ответ #51 : 05 Апреля 2021, 20:48:31 »
Вот фото моего ЧЯ



,

, я думаю видно подплавленный пластик на разъемах Х-1 и Х-8, на самих платах нарушений не увидел, т.к. не силен в перепайки плат всетаки решил купить БУ ЧЯ за 1 т.р.
Конечно прежний хозяин мною купленного ЧЯ был хуже меня, да и сделан он уже в России в 1998, а мой в СССР В 1991 в тот же год когда и машина. 

,
 

, обработал все очистителем контактов и промыл спиртом, не знаю будет он рабочим, но следов оплавления как у меня нет ни на одном разъеме, на двух гнездах, где преды 16 А стоят есть не много, но и у меня на одном было из-за плохого контакта видимо. Дальше еще почищу, ну а пробовать ставить получиться только в субботу. 
  • М 21412; 1,5; 1991

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 7974
  • Карма: 79
Re: помогите разобраться в проблеме.
« Ответ #52 : 05 Апреля 2021, 22:43:17 »
 Приведи в порядок колодки на своей проводке! Не вздумай поставить "это" гнильё.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7075
  • Карма: 128
Re: помогите разобраться в проблеме.
« Ответ #53 : 06 Апреля 2021, 06:28:09 »
,



Собственно, наглядно можно убедиться в разнице исполнения силовых шин на ЧЯ старого и нового выпусков.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16649
  • Карма: 196
Re: помогите разобраться в проблеме.
« Ответ #54 : 06 Апреля 2021, 10:24:35 »
Приведи в порядок колодки на своей проводке! Не вздумай поставить "это" гнильё.
мульён раз ЗА! Твой ЧЯ в идеале, оплавился пластик из-за плохого контакта в соединении с мамой. отмой корпус нового ЧЯ, если оплавленностей нет, поставь его вместо своего пластика, плату оставь свою. Хотя я бы оставил все как есть и твой ЧЯ. пропаял бы только на всякий случай пару точек, подкрасил любым лаком, хоть у девушки/жены/сестры/мамы отобрав старый БЕЗ блесток, либо в косметике старый лак за 20 рублей купи, у них обычно они чуть ли не даром выставляются на продажу загустевшие у касс. В идеале прозрачный или полу-прозрачный зеленый/красный - на выбор и вкус свой.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2021, 12:56:00 от opossum »

Оффлайн Алекс76

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: помогите разобраться в проблеме.
« Ответ #55 : 06 Апреля 2021, 19:59:56 »
Приведи в порядок колодки на своей проводке! Не вздумай поставить "это" гнильё.
мульён раз ЗА! Твой ЧЯ в идеале, оплавился пластик из-за плохого контакта в соединении с мамой. отмой корпус нового ЧЯ, если оплавленностей нет, поставь его вместо своего пластика, плату оставь свою. Хотя я бы оставил все как есть и твой ЧЯ. пропаял бы только на всякий случай пару точек, подкрасил любым лаком, хоть у девушки/жены/сестры/мамы отобрав старый БЕЗ блесток, либо в косметике старый лак за 20 рублей купи, у них обычно они чуть ли не даром выставляются на продажу загустевшие у касс. В идеале прозрачный или полу-прозрачный зеленый/красный - на выбор и вкус свой.

Доброго вечера, и у меня сердце не лежит к купленному ЧЯ, состояние моего намного лучше. Как уже писал ранее колодки (мамы) в полном порядке нет следов нагрева или пластик там стоит лучше чем на корпусе ЧЯ, я так понимаю если плавился пластик ЧЯ значит и грелись контакты (пап) которые впаяны в платы ЧЯ. Сейчас пошевелил проблемные контакты папы ход как и на всех,
 ничего явно не болтается в местах припоя в плату то же нарушений не увидел. Какие точки по вашему мнению необходимо пропаять?









« Последнее редактирование: 07 Апреля 2021, 06:41:54 от Elektron »
  • М 21412; 1,5; 1991