А ещё, раньше небо было голубее, и хрен крепче. ;)
Современная молодёжь прекрасно работает с современными автомобилями.
Это не лучше и не хуже. Просто они знают, как решить другие проблемы в других системах.
Скажу по себе. Я тоже смотрел как известное животное на КСЗ, а после замены на БСЗ оказался очень компетентен.
Молодые тоже могут рассказать много анекдотов про то, как к ним приезжают "старички" с невообразимым колхозом и круглыми глазами. )))
Саш, у меня под рукой с десяток сервисов(у официалов не был уже лет 5, там даже вопрос задать никто не может). Стабильно, 1-2 человека толковых на "единицу". И если уходит этот "один" на "вольные хлеба", у сервиса начинаются проблемы. Вот из этих толковых, многие попытались выйти на Москву. Большинство вернулось. Причина одна, при наличии мощностей полностью отсутствует управление и организация.
"Старичок" сегодня "мозги вправлял"(только что с сервиса,... только дверь открыл, мне владелец сразу отчитался... "вернулся,... как говорил"). Предупреждал, чтоб без полного перечня работ по мотору, не браться........ не послушали, "кореец" приехал с тем же расходом масла, что до "капиталки" по поршневой. Знали, что и голова с проблемами....... Расточку лично приезжал проверять после "Механики"(скажу, достойно, с плосковершинным хонингованием) Клиент ныл по деньгам, по голове был предупрежден, но ушел в отказ....... теперь кучу говна придется ребятам "съесть". На днях диагностика.... такие случаи развести 50/50 очень сложно, как только клиент заныл по деньгам, лучше уйти в отказ....... а теперь разбирайся. Мало кто готов оплатить толковую диагностику на уровне , , сервисы сами роют себе могилу идя на "компромиссы".
... не удивлюсь, если кольца окажутся "кАкой"(хоть и родные) (((((. а как проверить до установки, доступно единицам. На 100% "входной контроль" практически никто не "подписывается", в зависимости от уровня, это уходит в накладные расходы на сервис. "Попадают" часто.
Мы понимаем твои шутки в сторону "старичков",... чтоб было не скучно ))))