Автор Тема: Стоит ли ремонтировать передние амортизаторы  (Прочитано 2359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9341
  • Карма: 87
Чисто ИМХО.
Я как-то слышал, бывают специальные жидкости под это дело.
Или масло не хуже?
Выше ссылочка есть на тему, полистай, о маслах упомянуто. Не "трать" уши, лучше читай! ))))))))

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7105
  • Карма: 65
У меня в мотоамортах декстрон залит
  • М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2158
  • Карма: 16
Когда то в дозастойные времена мой дядя поставил у каждого амортизатора на "Победе" бачок и соединил его с корпусом амморта. Таким образом каждый амортизатор был всегда полностью залит маслом. Может и на наших так сделать? Либо это просто облегчение процедуры долива, ибо там были спецпробки для этой процедуры.
Сам я ПА не чинил, просто поставил патроны САКС и забыл про эти места. Старые амморты работали нормально, но это страшное слово ХАЧУУУ!
Кстати, старые амморты лежат в гараже, вполне работоспособные. Может надо кому?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн dvigatel

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1921
  • Карма: 4
Я так понял, в амортизаторах на поршеньках есть кольца, они есть пластиковые и чугунные, так вот, когда они изнашиваются, то это основная пооломка амортиртизаторов? Ибо что я не делал с перепусными клапанами - почти глушил даже на отбой - все равно были провали на отбое! Заливал даже нигрол - но появились трещины на задних лонжеронах, ибо  туда сюда дело было туго.  А новодельные не разборные.
А вообще родные москвичевские хороши тем, что их можно разобрать и отрегулировать, но только не понятно от чего отталкиватся..
Фенокс не взлетает
« Последнее редактирование: 18 Августа 2021, 22:31:17 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1921
  • Карма: 4
В стакане, где ходит поршень, вот там есть клапан, только досихпор не могу понять, как он работает.
И еще есть проблемы с уплотнением - теоретически, пока есть жидкость в рабочем цилиндре, амортизатор должен работать без изменений. Но на практике, когда не герметично врехнее кольцо, которое под гайкой, начинаются провалы и сам амортизатор работает по другому.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2021, 22:38:26 от dvigatel »

ABars

  • Гость
В стакане, где ходит поршень, вот там есть клапан, только досихпор не могу понять, как он работает.
И еще есть проблемы с уплотнением - теоретически, пока есть жидкость в рабочем цилиндре, амортизатор должен работать без изменений. Но на практике, когда не герметично врехнее кольцо, которое под гайкой, начинаются провалы и сам амортизатор работает по другому.
Ароматизатор двухтрубный?
В них, если мне не изменяет память, клапаны в поршне пропускают только в одну сторону.  А при движении поршня обратно, гоняет жижу из наружного стакана во внутренний (или наоборот ???) как раз через этот нижний клапан.

ЗЫ Если что не так, извиняйте. Я эту теорию по диагонали читал лет двадцать назад.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2021, 22:47:31 от ABars »