Автор Тема: стуки в двигателе, колбасит, горит лампа давления масла УЗАМ  (Прочитано 6882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Нужно проверить давление манометром.
Дополню, что с этого надо начинать при зажигании лампы. Ибо дохлый датчик никто не отменял, тем более после пары лет забвения.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Дополню, что с этого надо начинать при зажигании лампы. Ибо дохлый датчик никто не отменял, тем более после пары лет забвения.
... и проволочкой потыкать в дырочку от датчика давления.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Тоже можно.

А вообще читаю я про эти стуки-бряки и лампы, и не могу отделаться от ощущения, что это тема господина Сапожникова.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Монометра нет. Решил ехать на такой машине до Тулы...с подсосом. А там, надеюсь, доехать до Михаила. Последний вопрос, надеюсь, в теме. Прокладка заменена. Если я правильно понимаю, проехав 500 км (например, под Тверью), остановиться, остудить машину и подтянуть ГБЦ. В правильном направлении думаю?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

ABars

  • Гость

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Монометра нет. Решил ехать на такой машине до Тулы...с подсосом. А там, надеюсь, доехать до Михаила.

Бог даст - доедешь, если не клинанёшь по дороге...

Последний вопрос, надеюсь, в теме. Прокладка заменена. Если я правильно понимаю, проехав 500 км (например, под Тверью), остановиться, остудить машину и подтянуть ГБЦ. В правильном направлении думаю?

В правильном
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 59
Блин, я оказывается скучал по таким темам
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10319
  • Карма: 94
Монометра нет. Решил ехать на такой машине до Тулы...с подсосом. А там, надеюсь, доехать до Михаила. Последний вопрос, надеюсь, в теме. Прокладка заменена. Если я правильно понимаю, проехав 500 км (например, под Тверью), остановиться, остудить машину и подтянуть ГБЦ. В правильном направлении думаю?
Ты "отчаянный" товарищ, выходить на трассу на такой пробег, без проверки обкаткой на месте, уууууХ! ))))))

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Ты "отчаянный" товарищ, выходить на трассу на такой пробег, без проверки обкаткой на месте, уууууХ! ))))))
молодой. Не пуганый.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Господа, огромное вам спасибо. Благодаря вашим экстрасенсорным знаниям (которые основываются на опыте, конечно) удалось возродить двигатель. Снял сегодня датчик с другого двигателя и, о чудо, лампа загорается только при 600 оборотах. Вы очень помогли человеку, которому " в связи с тяжелым международным положением, сложившимся по вине западных империалистов и их союзниками за океаном", как воздух, сейчас нужна машина.
Все работает тихо и уверенно. Спасибо форуму
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Это конечно хорошо. Но не отменяет изучение конструкции авто , а особенности руководство по ремонту

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Господа, огромное вам спасибо. Благодаря вашим экстрасенсорным знаниям (которые основываются на опыте, конечно) удалось возродить двигатель. Снял сегодня датчик с другого двигателя и, о чудо, лампа загорается только при 600 оборотах. Вы очень помогли человеку, которому " в связи с тяжелым международным положением, сложившимся по вине западных империалистов и их союзниками за океаном", как воздух, сейчас нужна машина.
Все работает тихо и уверенно. Спасибо форуму

Рад за тебя, что удачно всё вышло
"Учи матчасть" - обзаведись книжкой по ремонту, скачай - МВХ давал не раз ссылки
ЗЫ - и не думай в дальнейшем фигнёй заниматься типа поездок за сотни километров на неопробованном движке
Я за 300 км от Москвы до деревни добирался один раз 12 часов вместо 4,5 - то одно, то другое, то третье, и ночью, и жильё друг от друга за десятки км, и движение даже днём не особо оживлённое - да и кто бы чем помог - расчёт только на себя
Хорошо, что летом, и инструмент, ходовые запчасти и всякие принадлежности всегда вожу с собой - а иначе кукуй
А что бы ты делал в подобной ситуации, вот выехал бы практически без давления масла? - страшно подумать - извини, без обид
ЗЫЗЫ и Интернет и связь не всюду есть - и не позвонишь, и не спросишь, и не прочтёшь
« Последнее редактирование: 08 Мая 2021, 12:59:04 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Снял сегодня датчик с другого двигателя и, о чудо, лампа загорается только при 600 оборотах.
Это, конечно, хорошо, что она так загорается. Но все же надо не полениться в ближайшее время подцепить механический манометр и узнать реальное давление. А то датчики-то могут в обе стороны дурить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Это, конечно, хорошо, что она так загорается. Но все же надо не полениться в ближайшее время подцепить механический манометр и узнать реальное давление. А то датчики-то могут в обе стороны дурить.
это первое что нужно было сделать при загоревшейся лампе

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Ну, если на другом моторе проблем, связанных с плохим давлением, не наблюдалось, а лампа при этом вела себя адекватно, то такая замена датчика допустима. Но исключительно в качестве крайней меры!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон