Автор Тема: Вопрос по теме: Хочу перебрать/занизить переднюю подвеску  (Прочитано 1483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hawkeye 41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Всем привет ребят! В общем все понятно  из названия темы.  Очень хочется перебрать и занизить подвеску правильно.
 Что имеем на данный момент, перед:  форд опоры с газеле подшипником аморты не известны (стойки не вскрывал) , пружины 2141 (орловские) старенькие, но еще живые -1 виток. Зад :  классика перед -2 витка (не прошло и года просели) аморты каяба. При такой конфигурации подвеска очень жесткая, любая кочка отдает на кузов и соответственно по пятой точке, да по трассе хорошо идет, но езжу я 70% в городе жесткость мне не нужна, кочки машина глотает очень плохо.   
Что хочу получить: комфортную подвеску (в меру. раскачивающийся корабль мне не нужен), но и зубодробительный табурет     не хочу получить .
Подскажите товарищи гуру что нужно делать в моем случае? Сейчас уже куплены москвическая каяба (KYB 365800) и очень давно купил Bilstein 21-031519 (склоняюсь к первому) больше в нашем захолустье найти ни чего не смог
В планах купить Пружины от мондео 2. Есть как я понял разновидности 1,6 -2.0 мягче, 2,5 жестче??? Нужны пружины без заужения витка, ставил человеку с зауженным витком (очень не понравилось как встали) но человек претензий ко мне не имел, все работает, себе хочу  поставить аналог москвичевских   (без заужения) задние тоже хочу из серии форд мондео 2.
И как все это  чудо чудесное занизить без отпиливания пружин? Сваривать если что умею, пилить тоже.





машинка вот такая, высота ее именно сейчас устраивает
« Последнее редактирование: 29 Мая 2021, 21:10:22 от Hawkeye 41 »
  • Москвич 412 - первая машина, https://www.youtube.com/channel/UCRmu3ze6iRvuRQkgkFjwHNw Москвич 2140 - утиль, Москвич Святогор 1998 год зеленый металлик, прямиком из Москвы https://www.drive2.ru/r/moskvich/466244608297271995/

Оффлайн Hawkeye 41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Ну мужики, не ужели ни  кто не делал не сток подвеску здесь? Или все на стоковых москвичах ездят ? Или я не туда попал?
  • Москвич 412 - первая машина, https://www.youtube.com/channel/UCRmu3ze6iRvuRQkgkFjwHNw Москвич 2140 - утиль, Москвич Святогор 1998 год зеленый металлик, прямиком из Москвы https://www.drive2.ru/r/moskvich/466244608297271995/

ABars

  • Гость
https://forum.azlk-team.ru/index.php?board=2.0

https://forum.azlk-team.ru/index.php?board=30.0

В закреплённых темах (они на бежевом фоне) много-много раз эти вопросы рассматривались со всех сторон.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2021, 02:47:32 от ABars »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Hawkeye 41, у Вас по тексту упоминается
Очень хочется перебрать и занизить подвеску правильно.

Но при этом же Вы пишите
Сейчас уже куплены москвическая каяба (KYB 365800) и очень давно купил Bilstein 21-031519 (склоняюсь к первому) больше в нашем захолустье найти ни чего не смог
В планах купить Пружины от мондео 2. Есть как я понял разновидности 1,6 -2.0 мягче, 2,5 жестче???

И еще Вы пишите
Что имеем на данный момент, перед:  форд опоры с газеле подшипником аморты не известны (стойки не вскрывал) , пружины 2141 (орловские) старенькие, но еще живые -1 виток. Задклассика перед -2 витка (не прошло и года просели) аморты каяба. При такой конфигурации подвеска очень жесткая, любая кочка отдает на кузов и соответственно по пятой точке, да по трассе хорошо идет, но езжу я 70% в городе жесткость мне не нужна, кочки машина глотает очень плохо.   

То есть если Вы просто проанализируете все написанное Вами же, то должны прийти к очевидному выводу - путем отпиливания пружин ПРАВИЛЬНО занизить машину невозможно. Амортизаторы на перед Вы уже взяли стоковые. Даже если Вы теперь возьмете хорошие пружины и их отпилите - опять получите табуретку. Потому что, во-первых, отпиленная пружина сама по себе работает неправильно; и, во-вторых, амортизатор стоковой длины при отпиленной пружине работает тоже неправильно. То же самое и задней оси касается.

Так что если хотите именно ПРАВИЛЬНО все сделать, изучайте народный опыт по использованию других амортизаторов, которые по длине и ходу меньше стока и устанавливаются в "сапог" уменьшенной длины, и по подбору пружин к таким амортизаторам.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Ну мужики, не ужели ни  кто не делал не сток подвеску здесь? Или все на стоковых москвичах ездят ? Или я не туда попал?
Делали. Как уже верно заметили, в основном в прикрепленных описан сильно не сток. Но большинство все же делают что-то близкое по рабочим параметрам к стоку, цель использования неродных деталей стоит в повышении надежности.
А занижателей меньше стало, заметно меньше. Большинству все же удобство эксплуатации дороже дешевых понтов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 556
  • Карма: 1
Делали. Как уже верно заметили, в основном в прикрепленных описан сильно не сток. Но большинство все же делают что-то близкое по рабочим параметрам к стоку, цель использования неродных деталей стоит в повышении надежности.
А занижателей меньше стало, заметно меньше. Большинству все же удобство эксплуатации дороже дешевых понтов.
Тем более авто само занижается с годами неплохо!
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
https://www.drive2.ru/l/586282965626027443/

Однозначно короткий вкладыш и укорачивать сапог.

От гольфа самый короткий. Чуток длиннее от вектры а, она же нубира, ланос

Ставить масло наверное не советую, по крайней мере на тяжёлых 17ых колесах это неоправданно.
С опорами просто, на эти стойки встают все от субары, ВАЗ, тойота.

С пружинами вопрос открытый, сейчас стоят родные -2. На пределе...
От фм 2 2.5 которые ещё и резаные вообще не советую. Даже не думай
Буду ставить от фм1 С узким Витком на верх в камри опору стает как родная.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2021, 18:09:36 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Буду ставить от фм1 С узким Витком на верх в камри опору стает как родная.
Промерял или прям на железе проверял этот вариант? Точно встает?
Мне просто эта пружина с узким витком с самого начала темы не дает покоя - заложенная в ней возможность уйти от необходимости переваривать верхнюю чашку дорогого стоит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Промерял или прям на железе проверял этот вариант? Точно встает?
Мне просто эта пружина с узким витком с самого начала темы не дает покоя - заложенная в ней возможность уйти от необходимости переваривать верхнюю чашку дорогого стоит.


не то что примерял, а ездил на ней и на стандартной чашке тойоты без сварки. Только когда был родной патрон стандартной высоты, то его пробивало.

А в варианте с укороченной стойкой,  должно получиться.

Сейчас проблема найти эти чашки от камри. Конечно в упор не задавался, но при беглом поиске ничего..
Новые не рассматриваю, 20уе штучка...
« Последнее редактирование: 01 Июня 2021, 08:38:56 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/