Автор Тема: Мурыч продолжение  (Прочитано 6946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lug

  • Новичок
  • что то скучно стало
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Мурыч продолжение
« : 05 Июня 2021, 14:52:57 »
Прошло уже 10ть лет, а мой мурыч, этот гнилой москвич с 10й страницы, ещё жив и даже больше очень жив. Всё технические решения блестяще подтвердились, кузов (силовые элементы и пол) ремонта не требуют. Правая пружина передней подвески и опорная чашка правда рассыпались. Так что..., понты кидать мне не надо стар уже, а в остальном пользуйтесь, проверено.

  • 2141 ваз 1992

Оффлайн Lug

  • Новичок
  • что то скучно стало
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Мурыч продолжение
« Ответ #1 : 05 Июня 2021, 15:33:20 »
И так. По системе питания, про прокладку под топливный датчиком я уже писал, грязь в бензобака больше не поступает. Карбюратор, Выброшена вакумная камера управления второй камерой и небольшое усовершенствование позволило открывать её чисто механически в зависимости от угла поворота заслонки первичной камеры. На фото слева что было, а справа как надо. Расход на пробеге 780 км в разных режимах приблизительно 6,5 л на 100км.

  • 2141 ваз 1992

Оффлайн Lug

  • Новичок
  • что то скучно стало
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Мурыч продолжение
« Ответ #2 : 05 Июня 2021, 15:41:55 »
Гадкий болтик в коробке... Он ни во что не упирается поэтому при выработки чашки крепящей синхронизатор 5ой ослабевает. Применил набор шайб чтобы и не сильно зажата чашка и болтик был зажат. На фото красные это шайбы, точно подобраны. С 2013 года езжу спокойно на 5ой хоть с 60км/ч

  • 2141 ваз 1992

Оффлайн Lug

  • Новичок
  • что то скучно стало
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Мурыч продолжение
« Ответ #3 : 05 Июня 2021, 15:46:51 »
Зажигание. Не люблю я когда как на вазе вся дурь акума на катушку зажигания поэтому сразу переделал, да особо там и нечего переделывать, на москвичевскую с дополнительным резистором.

  • 2141 ваз 1992

Оффлайн Lug

  • Новичок
  • что то скучно стало
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Мурыч продолжение
« Ответ #4 : 05 Июня 2021, 15:55:09 »
Зажигание. Обычное контактное без проблем, но надо соблюдать, столкнулся в начале 10х. На трамблёр вакумник полетел, без проблем купил новый, копейки, а вот выяснилось что длинна тяги другая. Пришлось гнуть чтобы укоротить иначе при срабатывании поворачивала на столько что при размыкании контактов бегунок не находился против контакта на цилиндр(высокое напряжение).

  • 2141 ваз 1992

Оффлайн Lug

  • Новичок
  • что то скучно стало
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Мурыч продолжение
« Ответ #5 : 05 Июня 2021, 16:03:27 »
Ну что знал сказал, проверенно. Я лично очень доволен и меня все устраивает. Объездили всю область, котов больше суток не оставить, а чтоб ещё и посмотреть это до 800км. Аэродинамика класс.
  • 2141 ваз 1992

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8412
  • Карма: 81
Re: Мурыч продолжение
« Ответ #6 : 05 Июня 2021, 16:22:58 »
Гадкий болтик в коробке... Он ни во что не упирается поэтому при выработки чашки крепящей синхронизатор 5ой ослабевает. Применил набор шайб чтобы и не сильно зажата чашка и болтик был зажат. На фото красные это шайбы, точно подобраны. С 2013 года езжу спокойно на 5ой хоть с 60км/ч


Покажи стрелкой, в каком месте ограничителя хода синхронизатора выявлена выработка.

 Предупреждаю сразу. Твой вариант мог ослабить стяжку заднего подшипника первичного вала.
 Решение, которое тобой принято может повлечь последствия в исполнении на другом автомобиле.
 В узле задней опоры первичного вала есть очень уязвимое место, которое влечет за собой проблемы с болтом.

Оффлайн Lug

  • Новичок
  • что то скучно стало
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Мурыч продолжение
« Ответ #7 : 05 Июня 2021, 17:49:13 »
Так муфта синхронизатора прижимается ограничителем хода синхронизатора именно этим болтом. От моего решения узел не изменился, если нет выработки вот здесь так и совсем)).

  • 2141 ваз 1992

Оффлайн Lug

  • Новичок
  • что то скучно стало
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Мурыч продолжение
« Ответ #8 : 05 Июня 2021, 17:51:04 »
Пусть каждый считает сам как делать и что в каждую голову насильно не вобьешь.
  • 2141 ваз 1992

Оффлайн Lug

  • Новичок
  • что то скучно стало
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Мурыч продолжение
« Ответ #9 : 05 Июня 2021, 17:52:55 »
На фото чуть пониже.
  • 2141 ваз 1992

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8412
  • Карма: 81
Re: Мурыч продолжение
« Ответ #10 : 05 Июня 2021, 20:30:33 »
Так муфта синхронизатора прижимается ограничителем хода синхронизатора именно этим болтом. От моего решения узел не изменился, если нет выработки вот здесь так и совсем)).


  Болтом прижимается ступица муфты(а не муфта). А если быть пунктуальным, то вся сборка. "Следи за руками" ))), подшипник(сжатие внутренних колец) - дистанционные шайбы - подшипник(внутреннее кольцо или целиковая втулка) шестерни 5-й - ступица муфты синхронизатора. Все это стянуто болтом через кольцевой выступ на ограничителе хода синхронизатора, который упирается в проточку ступицы муфты синхронизатора.
 На фото точка прижима.



Если "мы" ставим шайбы между торцом вала и ограничителем , каким образом обеспечивается стяжка сборки?
 В твоем варианте шайбы отодвинули ограничитель, дав свободу опорной чашке синхронизатора. И если у тебя на этой чашке выработка, виновник не ограничитель хода(он как раз нивелирует проблему в размерных цепях "привода" синхронизатора, ширина лапки вилки(и ширина проточки в синхронизаторе) , штоки и т.д.

 Что подразумевается под фразой о шайбах точно подобранные? Под какую размерную цепь?

Оффлайн Lug

  • Новичок
  • что то скучно стало
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Мурыч продолжение
« Ответ #11 : 06 Июня 2021, 00:18:01 »
Ну во первых, а что это Вы мне тыкаете, во вторых я это делал в 2011 году осенью и забыл. Ну и на последок а что будет если на Вашем фото зазор заполнить шайбами, блин суть не поймут, а с советами лезут( как подобраны, да вот так) Дерзайте.)))
  • 2141 ваз 1992

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4228
  • Карма: 44
Re: Мурыч продолжение
« Ответ #12 : 06 Июня 2021, 00:26:39 »
Ну во первых, а что это Вы мне тыкаете, во вторых я это делал в 2011 году осенью и забыл. Ну и на последок а что будет если на Вашем фото зазор заполнить шайбами, блин суть не поймут, а с советами лезут( как подобраны, да вот так) Дерзайте.)))
Михаил Валерьевич, а может это он так шутит ....
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Lug

  • Новичок
  • что то скучно стало
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Мурыч продолжение
« Ответ #13 : 06 Июня 2021, 00:33:52 »
Да, у молодого поколения может стать вопрос как шайбы подобрать. Очень просто, берете свинец, отливаете втулку на болт и затягивает болт до упора, отворачиваете болт снимаете свинец и по его размеру набираете шайб. Да, шутка такой, а я вроде с ним не пил и кто такой не знаю увы.
  • 2141 ваз 1992

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8412
  • Карма: 81
Re: Мурыч продолжение
« Ответ #14 : 06 Июня 2021, 01:05:59 »
Ну и на последок а что будет если на Вашем фото зазор заполнить шайбами,
С какой целью вы собираетесь заполнить пустоту?
"Следите за руками"(еще раз, и знакомимся с конструкцией) ))), подшипник(сжатие внутренних колец) - дистанционные шайбы - подшипник(внутреннее кольцо или целиковая втулка) шестерни 5-й - ступица муфты синхронизатора. Все это стянуто болтом через кольцевой выступ на ограничителе хода синхронизатора, который упирается в проточку ступицы муфты синхронизатора.
 Размерная цепь деталей, стягиваемых болтом выделена синим.

 Вам осталось объяснить себе что там делают шайбы, если позволяют стянуть сборку..... если же ограничитель не уперся в ступицу("помешали" шайбы), "требуем" дальнейшего пояснения. Каким образом подгонялись шайбы?
 И так, между прочим, фото не моё, это сборочный чертеж из заводского руководства по ремонту, тоже самое, что на вашем компьютере ))))))))))))).
« Последнее редактирование: 06 Июня 2021, 01:29:07 от MBX »

Оффлайн Lug

  • Новичок
  • что то скучно стало
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Мурыч продолжение
« Ответ #15 : 06 Июня 2021, 01:34:43 »
А на моем фото зазора то и нет, извините и это Вы придумали что там что то ослабленно и отпущено и ничего не стачивается. В моем варианте все на месте и стянуто и болт не висит в воздухе хоть и затянут и законтрен. Впрочем инфа выложенная ничего не стоит и можно раскритиковать и сделать так, я спокоен, я проблему решил. И решил просто поделиться.

  • 2141 ваз 1992

Оффлайн Lug

  • Новичок
  • что то скучно стало
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Мурыч продолжение
« Ответ #16 : 06 Июня 2021, 01:37:01 »
Да и инструкции..., а много ли было времени довести все до ума, что на них молиться.
  • 2141 ваз 1992

Оффлайн Lug

  • Новичок
  • что то скучно стало
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Мурыч продолжение
« Ответ #17 : 06 Июня 2021, 01:43:02 »
Ну как шайбы подбирались ведь написал уже, по размеру затянутой свинцовой, сплющенной втулке, неужели повторять.
Нет, я все, кто хочет тот поймёт.
  • 2141 ваз 1992

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8412
  • Карма: 81
Re: Мурыч продолжение
« Ответ #18 : 06 Июня 2021, 01:57:13 »
Ну как шайбы подбирались ведь написал уже, по размеру затянутой свинцовой, сплющенной втулке, неужели повторять.
Нет, я все, кто хочет тот поймёт.
Т.е. , затянул болт с положенным моментом(не до упора!)(прижав ограничителем сборку), и "изобразил" шайбы по "оттиску"? Остался вопрос.... "какого черта они там делают"? "Подпорки"?(с учетом, что ограничитель "сильно" закаленная деталь).
 Расскажите лучше нам, какое событие толкнуло "лезть" в этот узел? Только износ(выработка)опорной пластины синхронизатора о ограничитель? ... или что то посерьезней?("оторванный" или выкрутившийся болт).
 Вопрос в мыслях не возникал? почему остальные КПП работают без этих шайб?
 Вам бы самому нужно понять, что "дает" " усовершенствование........... а надеетесь, что другие разберутся. ;)
 
« Последнее редактирование: 06 Июня 2021, 02:10:11 от MBX »

Оффлайн Lug

  • Новичок
  • что то скучно стало
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Мурыч продолжение
« Ответ #19 : 06 Июня 2021, 02:17:32 »
Ну работают до поры до времени, а чего такая тема то у всех? Да и у меня ослаб болтик, вылетать стала пятая, а от нагрева ваш вариантик не ослабнет? Сильно сомневаюсь, а мой всегда зажат вот для этого и шайбы. Пустое это все, удалюсь.
  • 2141 ваз 1992