Автор Тема: Народные способы быстро и наверняка убить двигатель.  (Прочитано 11009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Что значит никакого прикола?! Тут целая интрига: непонятно чего хотят больше - убить двигатель или самовыпилиться.
Не преувеличивайте.
Даже если бумкнет, мало предпосылок с Петром на пороге парой слов перекинуться - коробка и моторный щит слишком мешают.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2741
  • Карма: 35
Не преувеличивайте.
Даже если бумкнет, мало предпосылок с Петром на пороге парой слов перекинуться - коробка и моторный щит слишком мешают.
А кто вам таки сказал за "бум"? Я имел ввиду возгорание ЛВЖ с последующим его паническим тушением.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

ABars

  • Гость
А кто вам таки сказал за "бум"? Я имел ввиду возгорание ЛВЖ с последующим его паническим тушением.
А что, красиво может получиться, если рывком капот открыть.
Только, маленькая проблема - у классических Москвичей петли спереди. :(((

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Чувак очень долго не менял масло в двигателе на Жигулях.Поначалу машина плохо заводилась на холодную - стартер крутил с не первого раза. Потом на холодную машину было нереально завести даже с толкача, сунулась на любой передаче, даже мотор никак не провернуть ничем! Грешили, что клинит стартер, но не.
Начали разбирать. Почти ни одна детал в двигателе не двигалась - не вращался коленвал, распредвал, клапана не двигались!
Все разобрали, помыли. Очень трудно было доставать поршня с цилиндров - все было в нагаре и смоле, кольца все залегшие.
Собрали все обратно. Клапана не  снимали, лили бензин и разрабатывали их. Получилось очень прикольно с ними - наросты смолы, которые частичнр впитались в штоки клапанов и втулки убрали практически полностью люфт клапанов, зазоры там минимальные получились!
А вся беда в том, что долго не менял масло, часто перегревал двигатель и масло, видимо, не качественное. Выгорели с него все присадки, масло стало напоминать смолу!
Но самое главное, что мотору от этого даже может быть стало лучше - востановились зазоры во многих местах по типу как от масла хадо, мотор после разборки и сборки стал резвее, вообще ничего не понадобилось менять, ну кроме масла и фильтра.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Лучше мотору точно не стало. В отличие от людей, моторы иногда прямо перед смертью как будто оживают. Последний вздох полной грудью. После чего мотор остаётся только зарыть в землю. Взять оттуда уже нечего.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Уже почти год мотор бегает и хорошо себя чувствует. Даже попросил побольший воздушный жиклер первой камеры 165 вместо 150.
Кольца там хошие стоят, довольно упругие. До этого разбирали его пару раз, кольца ставили от балды каждый раз, но с сохранением положения замков в 120 градусов. Один раз поставили не той стороной поршни с шатунами - поршни от 2105, с проточками под клапана. Начали крутить двиг за шкив - клинит! Пришлось разбирать и переставлять. Разбирали в общем по причине стука шатунов - когда то давно перешлифововали коленвал, но токарь слегка перестарался. Так мотор и лежал наулице много лет. Но с помощью фольги и подтачиванием торцов вкладышей удалось привести зазоры примерно в допуски, стуков нету, лампочка давления масла на холостых не загорается.
Собирали мотор с подкладыванием фольги без никакой надежды на нормальную работу, добиваясь лишь того, чтобы небыло ощутимого шата шатунов и подклиниваний. Где по 2 фольги пошло по 0.02мм, где по три! Но потом сделали везде по 2, так как подклинивало немного.
Чувак мыл в ванне горячей водой с порошком все детали двигателя. Потом спешили в течении следущих дней быстро собрать, так как начинала развиватся корозия.
Конечно, при сборке поломали пару маслосьемных колец - слишком хрупкие были, но были в запасе старые - их и поставили.
Очень трудно было запихать поршня с компрессионными кольцами - запихали при помощи 4 отверток, так как на ВАЗ моторах они запихаются через верх цилиндров, где нету фаски, как на УЗАМе на гильзах внизу.
Конечно, после того еще пробило прокладку ГБЦ - забыли нормально затянуть головку, так как разьело заглушку на ней, которая снаружи сзади - отвлеклись на нее, замазали герметиком или сырой сваркой(непомню уже) с кусочком шляпки от болта - держит!
Недаром говорят, что есть временное, то постоянное.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2023, 23:48:36 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
У жигуль-моторе есть очень слабое место - грибок. Шлицы на нем и на валах маслонасоса и трамблера, которые он сопрягает слишком мелкие и не глубокие. Бывает, облизывает шлицы на трамблер, тогда машина просто не заводится. Но если облизывает шлицы на штоке маслонасоса или на грибке от него, то мотор начинает работать без маслонасоса. Не каждый водитель смотрит постоянно на датчик давления масла, не у каждого лампочка на давление работает. Мотор начинает маслоголодать и может словить клина, если продолжать ехать.
На УЗАМе, хоть грибок и бронзовый, но там шлицы такие глубокие и крупные, что такого там просто быть не может.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Была такая проблема- решается установкой высокого грибка, на умз несколько раз тоже страдал этот узел- там в старом исполнении пластина вставляется в прорезь; в некоторых случаях виной- слишком густое масло на морозе, у товарища на копейке именно так и произошло; на узаме с такой проблемой не сталкивался, зато тут распредвалраспредвалы тарахтят, с чем сталкивался неоднократно и легко вылечить, как в первых случаях- невозможно.
Зы: все сказанное основано только на собственном опыте
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2023, 10:11:54 от belovkcc »