Обозначу причины, которые приводят к взрыву топливной смеси в коллекторе, а дальше будешь решать проблемы на месте.
-Герметичность впускных клапанов(выпускные менее актуальны, но тоже могут создать проблемы в режиме продувки соседнего цилиндра)
-Подсос воздуха в впускной коллектор в обход смесительной камеры карбюратора(обеднение смеси).
-Раннее зажигание
-Обеднение топливной смеси переходной системой, насосом ускорителем, ГДС 1-й камеры(у 126 карбюраторов есть проблема с прилеганием малого диффузора к корпусу карбюратора, как следствие подсос воздуха)
Признаюсь честно, )))) последний раз, когда проводил серьезные восстановительные работы карбюратора К126Н, "за окном" был так год 86-87-й.......... У модели много вопросов к конструкционным решениям и качеству алюминия. Категорически отказался от работ с данными карбюраторами(стоимость восстановительных работ, зачастую, несопоставима с стоимостью нового узла,... с учетом, что в большинстве случаев к карбюратору прикасались "шаловливые ручки").
Требуется диагностика мотора. Нужно найти причину, из-за которой двигатель троил на ХХ