Автор Тема: Занимательная экология  (Прочитано 3427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2829
  • Карма: 38
Re: Занимательная экология
« Ответ #100 : 08 Января 2022, 16:03:39 »
Занимательная экология???Она всегда будет страдать и ухудшаться с каждым годом, это неизбежно...Высокие технологии при производстве изделий это хорошо,современно а утилизация отходов от этих высоких технологий почти на нуле, даже добыча ископаемых убивает землю.Закапывают в землю отходы производства,мусор итд на свалках(самая страшная зараза это пластик,пвх и полиэтилен, которые лет через 200 разложатся и то не полностью) или сжигают на мусоросжигательных заводах которые выбрасывают выхлоп в атмосферу(диоксин. СО и куча всего самого вредного), есть конечно глубокая переработка отходов но всё равно при переработке есть побочные явления,которые портят экологию!
Замкнутый круг(((Самое главное ,что мы вольно и не вольно участвуем в её загрязнении и это неизбежно. мы пользуемся не совершенной канализацией(кроме Москвы,Петербурга и то есть вопросы), сбором мусора и его вывозом, сжигаем бензин и соляру после заправки своих авто и ещё куча примеров...Вот беда!Посмотрите что творится на обочинах дорог и трасс?
Мусор порою выбрасывают из окон машин прямо на ходу,домов и даже лень некоторым донести мешок с мусором до контейнера или мусоропровода, нет до сих пор раздельного сбора отходов, достаточного количества заводов для переработки мусора итд. Земля нас ещё терпит, но борьба с нами уже идёт!!!
« Последнее редактирование: 08 Января 2022, 16:08:32 от molniya380 »
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 22667
  • Карма: 304
Re: Занимательная экология
« Ответ #101 : 08 Января 2022, 16:23:14 »
.. . Земля нас ещё терпит, но борьба с нами уже идёт!!!
и это радует.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн ABars

  • Общительный
  • *********
  • Улыбайтесь! Это всех раздражает. ;)
  • Сообщений: 12398
  • Карма: 110
Re: Занимательная экология
« Ответ #102 : 08 Января 2022, 16:32:57 »
и это радует.
Ты считаешь, что у нас есть какие-то шансы, хотя бы, на ничью?
Или ты про менталитет- привычки?
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD. Был.
Getz ll "Вишенка" 5d 1.4i 16v.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 22667
  • Карма: 304
Re: Занимательная экология
« Ответ #103 : 08 Января 2022, 16:58:30 »
Ты считаешь, что у нас есть какие-то шансы, хотя бы, на ничью?
Или ты про менталитет- привычки?
я думаю природа победит. Ничьих тут быть не может быть
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6119
  • Карма: 51
Re: Занимательная экология
« Ответ #104 : 08 Января 2022, 19:21:26 »
Можно на несколько процентов расход топлива снизить в таком режиме, если двигатель будет уметь работать на немного обедненной смеси. Ну и для экологии лучше будет.
в самых основных используемых режимах смесь богатая будет, а ты только чуть ли не в самом редком обеднить хочешь и получить экономию. Мягко говоря не логично. Инженеры не просто так, по пьяни это всё считали и проектировали, а потом модифицировали. Правильная настройка всех режимов даст максимальную отдачу и соответственно максимальную экономию. Ну а экология на бедной смеси... Ну уже сказали об этом. В этом варианте своё говно лезет. Не просто так современные машины, дико загнанные в эконормы, не на переобеднённых смесях гоняют. И нередко удивляют совсем и не мизерным расходом. Хотя КПД у них повыше будет, чем у наших мастодонтов
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ABars

  • Общительный
  • *********
  • Улыбайтесь! Это всех раздражает. ;)
  • Сообщений: 12398
  • Карма: 110
Re: Занимательная экология
« Ответ #105 : 08 Января 2022, 19:49:06 »
я думаю природа победит. Ничьих тут быть не может быть
... где-то на краю вселенной в далёкой галактике возле мощнейшего телескопа...
« Последнее редактирование: 08 Января 2022, 19:51:53 от ABars »
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD. Был.
Getz ll "Вишенка" 5d 1.4i 16v.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 8406
  • Карма: 42
Re: Занимательная экология
« Ответ #106 : 08 Января 2022, 22:38:15 »
Те карбюраторы, которые рассчитаны на работу совместно с блоком эпхх, например ДААЗ 2140, они получше будут в плане экологии по сравнению с К126 или нет? По инструкции они должны быть с блоком эпхх, но ни на отцовском москвиче блока эпхх не было, ни на ИЖике нет его(имеется в виде конструктора, не хватает проводов и клемм)
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

Оффлайн ABars

  • Общительный
  • *********
  • Улыбайтесь! Это всех раздражает. ;)
  • Сообщений: 12398
  • Карма: 110
Re: Занимательная экология
« Ответ #107 : 08 Января 2022, 22:58:05 »
Чисто ИМХО.
Они будут такие же.
Блок ЭПХХ только отсекает подачу бензина, когда полностью отпущена педаль газа и обороты выше определённого уровня.
На практике в некоторых условиях даёт экономию топлива до 10%.
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD. Был.
Getz ll "Вишенка" 5d 1.4i 16v.

Оффлайн dvigatel

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1914
  • Карма: 3
Re: Занимательная экология
« Ответ #108 : 08 Января 2022, 23:30:48 »
Ну так можно все равно сделать обеднитель смеси на рабочих режимах, когда мотору слишком легко - когда разряжение в коллекторе достаточно высокое.
Например, при затяжном спуске.
Когда карбюратор настроен на бедную смесь, машина туго разгоняется, но все равно может хорошо поддерживать скорость, когда набрала свою постоянную скорость.
ЭМР на Солексе слишком грубо и узкодиапазонно работает в силу своей конструкции.
« Последнее редактирование: 08 Января 2022, 23:36:46 от dvigatel »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6119
  • Карма: 51
Re: Занимательная экология
« Ответ #109 : 08 Января 2022, 23:41:23 »
Ну так можно все равно сделать обеднитель смеси на рабочих режимах, когда мотору слишком легко - когда разряжение в коллекторе достаточно высокое.
Например, при затяжном спуске.
Когда карбюратор настроен на бедную смесь, машина туго разгоняется, но все равно может хорошо поддерживать скорость, когда набрала свою постоянную скорость.
ЭМР на Солексе слишком грубо и узкодиапазонно работает в силу своей конструкции.
А ногоотпускатель использовать религия не позволяет на затяжном спуске?
Когда человек бегает в противогазе, он тоже может бегать. Вот так же и машина на обеднённой смеси ездит. Изучай матчасть. Лошадей кормить надо
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн dvigatel

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1914
  • Карма: 3
Re: Занимательная экология
« Ответ #110 : 08 Января 2022, 23:45:38 »
Не все же спуски такие, что нужно прямо газ бросать. Часто бывает, что нужно газ слегка давить, чтобы поддерживать нормальную скорость. Иначе идет торможение двигателем.
Как вариант, можно сделать по аналогии вакуумного регулятора. Если разряжение в коллекторе слишком большое, а положение заслонки дросселя не в холостом режиме - обеднять смесь.
« Последнее редактирование: 08 Января 2022, 23:48:23 от dvigatel »

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16011
  • Карма: 229
Re: Занимательная экология
« Ответ #111 : 08 Января 2022, 23:47:14 »
***Иначе идет торможение двигателем.
Передачами надо уметь пользоваться. На 4-й ничего у тебя особо тормозить не будет.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Ишак-полукровка

Оффлайн dvigatel

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1914
  • Карма: 3
Re: Занимательная экология
« Ответ #112 : 08 Января 2022, 23:53:43 »
и это радует.
Потому что любое действие равно противодействию. Ничего ни откуда не берется и просто так без последствий не происходит. За все нужно платить.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16011
  • Карма: 229
Re: Занимательная экология
« Ответ #113 : 08 Января 2022, 23:56:01 »
Потому что любое действие равно противодействию. Ничего ни откуда не берется и просто так без последствий не происходит. За все нужно платить.
Таааак, уже начинает доходить. А вот теперь соотнеси эти слова с тем бредом, что ты раньше придумал. Пережуй в мозгу и сам себе выведешь правильный ответ.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Ишак-полукровка

Оффлайн dvigatel

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1914
  • Карма: 3
Re: Занимательная экология
« Ответ #114 : 09 Января 2022, 00:09:16 »
Обычный карбюратор не смжет приготовить смесь, скажем, 1:17 в режиме очень малой нагрузки. Вернее, сможет, но тогда не сможет готовить требуемую смесь на других режимах.
Я же говорю, не все спуски такие, где нужно педаль газа отпускать. Разные ситуации есть. например, езда за ветром по ровной дороге, ну или спуск против ветра.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16011
  • Карма: 229
Re: Занимательная экология
« Ответ #115 : 09 Января 2022, 00:14:03 »
Ну, доработаешь ты карбюратор. Поедешь с горки, бросишь педаль газа, получишь переобедненную смесь. Затем чих, хлопок в карбюратор, лохмотья воздушного фильтра, заглохший мотор и неработающий вакуумный усилитель тормозов.

Есть старая поговорка - не мешай механизму работать.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Ишак-полукровка

Оффлайн dvigatel

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1914
  • Карма: 3
Re: Занимательная экология
« Ответ #116 : 09 Января 2022, 00:22:32 »
Так это происходит при работающем ЭМР, когда отпускается педаль газа и обороты выше допустимых холостых.
Здесь же я предлагаю другое - при достаточном высоком разряжении в впускном коллекторе( при обязательной нажатой педали газа) включать обеднение смеси ГДС и отключать обеднение при определенном падении разряжения в коллекторе, когда мотор начинает работать все больше и больше в нагрузку.
Например, при срабатывании обеднителя уменьшать проходной диаметр топливного жиклера, или увеличивать диаметр воздушного, ну или по сложнее - перекрывать или открывать отверстия в эмульсионной трубке.

Оффлайн ABars

  • Общительный
  • *********
  • Улыбайтесь! Это всех раздражает. ;)
  • Сообщений: 12398
  • Карма: 110
Re: Занимательная экология
« Ответ #117 : 09 Января 2022, 01:07:21 »
...
Например, при срабатывании обеднителя уменьшать проходной диаметр топливного жиклера, или увеличивать диаметр воздушного, ну или по сложнее - перекрывать или открывать отверстия в эмульсионной трубке.
По реализации этой красоты идеи есть?
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD. Был.
Getz ll "Вишенка" 5d 1.4i 16v.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9079
  • Карма: 86
Re: Занимательная экология
« Ответ #118 : 09 Января 2022, 02:16:33 »
По реализации этой красоты идеи есть?
Идеи давно "кончились"... век инжекторов в "разгаре" )))))))))), о мотоциклетных вариантах говорить не будем,... для автомобилей.... ZENITH-STROMBERG для 240 ВольвЫ(простейший), для тех же "шведов" есть варианты с "умным" управлением профилированных игл, погружающихся в воздушные жиклеры.... аж во всех камерах.
.... с "починкой" не обращаться, такие не "чинил" с 80-х ))))))))))))))
 ... от пневмомеханических систем "не долго думая" отказались в связи с низким ресурсом исполнительных "органов"....... представьте, поднимаете крышку карбюратора, размером с "хорошую" сковородку, а снизу болтаются на шаровых шарнирах 4 иглы длинной 5-10 см с допуском на диаметры конуса в пяток микрон.
......... от этой "хрени" "избавились" в пользу электромагнитных клапанов, пневмо клапанов или актюаторов, управляемых электроникой.

... нашему мечтателю в "институты" бы ))))))))) он у нас любознательный )))))..... а он всё про "экологию"

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16011
  • Карма: 229
Re: Занимательная экология
« Ответ #119 : 09 Января 2022, 05:12:11 »
Да ну вам, инженерия, расчёты...
За пару КэЦэ можно нормальную гравицапу для курбулятора намутить.
Тут главное закусывать невовремя.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Ишак-полукровка