Автор Тема: Переход с 1.5 на 1.7  (Прочитано 6573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 812
  • Карма: 5
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #20 : 14 Октября 2021, 20:50:17 »
Когда то я катался на белом широкофаре с переделанным 1,5 на 1,7... А потом купил Святогора... Бело-ржавого с ф3р...
Тоже мысль!
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн Mишаня

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #21 : 14 Октября 2021, 21:04:20 »
У нас в Украине найти Святогора да еще с F3R ,как говорят в Одессе-не смешите мои тапочки.
  • Москвич 2141 год выпуска 1989

Оффлайн Mишаня

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #22 : 14 Октября 2021, 21:06:33 »
и как 1.7 веселее едет чем 1.5?
  • Москвич 2141 год выпуска 1989

Оффлайн Mишаня

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #23 : 14 Октября 2021, 21:13:53 »
Расскажу почему я захотел  перейти на 1.7. Поехали мы с женой ,дочкой , тещей и багажник груженный  в Карпаты на отдых,и нужно было под  резкую гору рушить,за 3 разом рушил,не стягивает движок,вот как-то так
  • Москвич 2141 год выпуска 1989

Оффлайн Mишаня

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #24 : 14 Октября 2021, 21:32:51 »
У нас продавали двигатель ф3р  с Святогора и знаете  какая цена 1200 баков,пипец полный(дайте мне таблетку валидола)))
  • Москвич 2141 год выпуска 1989

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10577
  • Карма: 98
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #25 : 14 Октября 2021, 21:34:24 »
Добрый вечер всем! Почему нету нигде в  описании  завода изготовителя УЗАМ, УМПО до скольких можно растачивать  гильзы, ну например как у  ваз ( я понимаю что у них блок растачивают). Нигде не могу найти мануал,не пойму что нигде не сбереглось допусков с завода.
Завод выпускал ремонтные размеры поршней на 0,5 выше номинала. Т.е. 82,5 и 85,5 мм. Первые были актуальны в 70-х, начале 80-х годов из-за сложности купить поршневую. Операция по расточке "в ремонт" была в то время "популярна". В 90-х годах потребность в ремонтных поршнях и кольцах отпала, т.к. в магазинах появились в прямом доступе к-ты поршневых.
 По поводу допусков на зазоры поршня и гильзы. Зазор 0.05-0.07 мм(пять подгрупп от номинала с шагом в 0.01мм).
 На 85-х поршневых есть недостаток в конструкции поршня не учтенный заводом(особенно на к/вале с ходом 80 мм, 75-е тоже попадает под эту проблему), при зазоре между поршнем и гильзой уже в 0.07 мм на перекладке в холодном состоянии поршень ложится огневым поясом на стенку цилиндра(нагар откладывающийся на огневом поясе делает риски на гильзе... "со всеми вытекающими" последствиями). Необходима операция по обточке огневого пояса с размера 84.6 мм до размера 84.4 мм

Еще у меня одна загвоздка,есть ГБЦ248,но в районе 4 цилиндра только одно отверстие под охлаждайку,может просверлить .Кто сталкивался с таким отпишите,интересно,что это такое,брак или так должно быть? Вот фото


Завод готовил модернизацию системы охлаждения на заре своего "закрытия". Многие 248-е ГБЦ не имели указанного отверстия.
 Но тебе нужно не упустить очень важный момент. Машина у тебя 89-го года. С бОльшей долей вероятности у тебя блок нового образца(без боковой водяной коробки с правой стороны)....... под эти блоки нужна прокладка нового образца(у неё отсутствует ряд отверстий для перераспределения потока жидкости по блоку), в противном случае, перегрев 4-го цилиндра.

Поршни я нашел но это не уфа,в средине поршня есть буква R или В в кружочке,наверное это или ростов или воронеж
Поршни работоспособны.... потребуется не сложная операция для правильной сборки.

и как 1.7 веселее едет чем 1.5?
Значительно, если сравнивать с 331-м мотором который стоял у тебя с завода. Главное правильно настроить.


 Полистай эту тему https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84111.0
 Скачай заводское руководство по ремонту  https://disk.yandex.ru/i/coXNKLGZ3JetcT

Оффлайн Mишаня

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #26 : 14 Октября 2021, 21:42:56 »
Спасибо за разъяснение,но блок у меня наверное старого образца потому как есть водяная коробка с правой стороны,но мне друг отдал блок где нет водяной коробки,какой лучше поставить,что скажете?
  • Москвич 2141 год выпуска 1989

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10577
  • Карма: 98
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #27 : 14 Октября 2021, 21:51:22 »
Спасибо за разъяснение,но блок у меня наверное старого образца потому как есть водяная коробка с правой стороны,но мне друг отдал блок где нет водяной коробки,какой лучше поставить,что скажете?
Собирай на старом, с прокладкой не будет проблем. Есть вероятность , что найти нового образца у вас будет сложно. Но отверстие в ГБЦ тогда придется просверлить(нащупай, что в ГБЦ в этой зоне, там должна быть пустота)

Оффлайн Mишаня

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #28 : 14 Октября 2021, 21:56:45 »
То-есть приставить прокладку гбц и просверлить(если есть пустота),я
правильно понял?
  • Москвич 2141 год выпуска 1989

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10577
  • Карма: 98
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #29 : 14 Октября 2021, 22:00:47 »
То-есть приставить прокладку гбц и просверлить(если есть пустота),я
правильно понял?
Да, для блока старого образца это отверстие нужно.

Оффлайн Mишаня

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #30 : 14 Октября 2021, 22:09:32 »
Спасибо! Все очень хорошо объяснили.
  • Москвич 2141 год выпуска 1989

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7940
  • Карма: 72
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #31 : 15 Октября 2021, 05:09:31 »
Вот у меня было такое на ранних поршнях 3317,на огневом пояске задиры.Юбка норм,работал хорошо,не стучал.
Я сам с 331го перешел на 3317,машину не узнал.Если сравнивать,машина поехала не хуже ПП Вазов с 8 клапанными моторами.



  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 812
  • Карма: 5
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #32 : 15 Октября 2021, 05:50:13 »
1,7 это минимум что бы адекватно ездить на Москвиче.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7940
  • Карма: 72
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #33 : 15 Октября 2021, 06:37:17 »
331й это жуткий запердон
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #34 : 15 Октября 2021, 07:40:31 »
331й это жуткий запердон

Видимо, не ездил ты на 407/408-ом Москвиче - и уж тем более на 402-ом )))
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5827
  • Карма: 59
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #35 : 15 Октября 2021, 08:25:05 »
и как 1.7 веселее едет чем 1.5?
Как едет 1,5 я не помню
Но по сравнению с 2,0, 1,7 не едет вообще ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4566
  • Карма: 41
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #36 : 15 Октября 2021, 08:56:30 »
 
Как едет 1,5 я не помню
Но по сравнению с 2,0, 1,7 не едет вообще ))
🤣

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7940
  • Карма: 72
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #37 : 15 Октября 2021, 10:09:12 »
Я ездил на 41м с 248м мотором,практически новом,карб 2140-70 и ксз,так он шел с завода,конечно неудачное сочетание для данного двига,прыти особой я не заметил,тяга да,шик.Мой 3317 порезче,лучше приемистость и подхват после 3500об/мин.Впрысковый 248й думаю нормально едет,ибо в карбюраторной версии ни трамблер,ни карб совсем не подходят по характеристикам
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4566
  • Карма: 41
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #38 : 15 Октября 2021, 10:39:17 »
Я ездил на 41м с 248м мотором,практически новом,карб 2140-70 и ксз,так он шел с завода,конечно неудачное сочетание для данного двига,прыти особой я не заметил,тяга да,шик.Мой 3317 порезче,лучше приемистость и подхват после 3500об/мин.Впрысковый 248й думаю нормально едет,ибо в карбюраторной версии ни трамблер,ни карб совсем не подходят по характеристикам
2140 с диффузором 22мм душит 2л мотор изрядно. 41 солекс в самый раз но жиклерчики подбирать. хотя есть готовая тема под эти моторы от МВХ
« Последнее редактирование: 15 Октября 2021, 10:54:12 от ALEKC74 »

Оффлайн Mишаня

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #39 : 15 Октября 2021, 21:50:28 »
у меня сейчас стоит на 1.5 карб солекс 053,как думаете на 1.7 потянет,если с жиклерами поиграться?
  • Москвич 2141 год выпуска 1989