Автор Тема: Стук кпп  (Прочитано 1783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10545
  • Карма: 97
Re: Стук кпп
« Ответ #20 : 01 Декабря 2021, 22:18:37 »
То, что показано на видео, с Ваших слов, говорит о неисправности дифференциала. А как ведёт себя в этих же условиях исправный дифференциал? И автор видео не сообщил, включена передача или нет?

  Если колеса не подклинивают тормозными механизмами, вращаются оба колеса. Конструкция данного диф-ла относится к так называемому свободному диф-лу(срабатывает при незначительной разнице крутящего момента по сторонам). При износах деталей диф-ла можно наблюдать разницу скорости вращения по сторонам. Если одна сторона останавливается без "постороннего" вмешательства, узел под замену.
 На небольших оборотах на вывешенном автомобиле без проблем можно остановить вращение одной стороны прижав колесо рукой. Тоже самое произойдет и на высоких оборотах, но берегите руки, не забываете о кинетической энергии вращающегося колеса.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10545
  • Карма: 97
Re: Стук кпп
« Ответ #21 : 01 Декабря 2021, 22:21:04 »
фланцы всегда имеют люфт 2-3 мм по оси, и полуосевые шестерни всегда болтаются, но это не причина стука в кпп. там что-то еще неисправно.
Интересно, почему у моей коробки нет таких люфтов,...... уже 33 года. При осевом люфте 2-3 мм сальник не справляется с своими обязанностями.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8917
  • Карма: 150
Re: Стук кпп
« Ответ #22 : 02 Декабря 2021, 06:25:38 »
фланцы всегда имеют люфт 2-3 мм по оси, и полуосевые шестерни всегда болтаются
Уточняйте - в Вашем автомобиле. В исправных авто такого нет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 1
Re: Стук кпп
« Ответ #23 : 02 Декабря 2021, 20:55:24 »
да ну.  разобраны 15 или 16 коробок, и фланцев этих куча, все болтаются по оси. сальник прекрасно справляется при шлифованной шейке.
  • реногор 98 г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8917
  • Карма: 150
Re: Стук кпп
« Ответ #24 : 02 Декабря 2021, 21:46:49 »
По мертвым коробкам делать выводы... Повторю - в исправной КПП таких люфтов нет! Если есть столь значительный осевой люфт фланца, значит болтается в корпусе дифференциала сама шестерня, в которую фланец вставлен. Люфт же между шестерней и пружинным кольцом фланца измеряется десятыми долями миллиметра.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 1
Re: Стук кпп
« Ответ #25 : 03 Декабря 2021, 19:50:22 »
значит, я езжу на мертвой коробке. если не будет гарантированного люфта в паре шестерня-фланец, последний не возможно будет вставить. пример: китайские фланцы полуосей.
  • реногор 98 г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10545
  • Карма: 97
Re: Стук кпп
« Ответ #26 : 03 Декабря 2021, 22:38:55 »
значит, я езжу на мертвой коробке. если не будет гарантированного люфта в паре шестерня-фланец, последний не возможно будет вставить. пример: китайские фланцы полуосей.
При износе зубьев полуосевых шестерен и сателитов, тоже будет проблематично вставить фланец(пока шлицы фланца проходят по шлицам шестерни, они отодвигают шестерню к сателиту, смещая делительную окружность полуосевой шестерни к центру).
 Не забываем, что опорная поверхности фланца и торец цапфы также изнашивается при пробуксовке противоположной стороной.
 Номинально, размер замыкания стопорного кольца фланца заключен в размерную цепь торец щапфы диф-да - делительная окружность зацепления зубьев шестерни и сателита. Ограничитель уменьшения этого размера есть сферические поверхности полуосевых шестерен и корпуса, увеличение(что приводит к проблеме фиксации), износ зубьев. Не обязательно китайский(хотя китайский может не встать на место из-за отсутствия требуемой фаски и упрется в подшипник), но и родной новый фланец, в размере, можно не защелкнуться в проточке шестерни при её смещении к центру.
 Как только торец цапфы корпуса диф-ла, фланца, сферические поверхности шестерни и корпуса получают износ, мы на выходе наблюдаем "2-3" мм "ваших" ... и более, перемещение фланца. Конструктивно, люфт десятые доли мм.
 Открываем 98-ю страницу... и изучаем сборочный чертеж. https://disk.yandex.ru/i/coXNKLGZ3JetcT

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8917
  • Карма: 150
Re: Стук кпп
« Ответ #27 : 04 Декабря 2021, 08:40:22 »
если не будет гарантированного люфта в паре шестерня-фланец, последний не возможно будет вставить
Вам бы технические знания "немного" подтянуть, а потом конструкцию КПП более внимательно изучить...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 1
Re: Стук кпп
« Ответ #28 : 04 Декабря 2021, 18:54:48 »
в теории все верно, но даже на новой коробке (пробег тыс 30) есть осевой люфт 2 мм, только что измерил. неочем спорить, люфт не влияет на работу.
  • реногор 98 г