значит, я езжу на мертвой коробке. если не будет гарантированного люфта в паре шестерня-фланец, последний не возможно будет вставить. пример: китайские фланцы полуосей.
При износе зубьев полуосевых шестерен и сателитов, тоже будет проблематично вставить фланец(пока шлицы фланца проходят по шлицам шестерни, они отодвигают шестерню к сателиту, смещая делительную окружность полуосевой шестерни к центру).
Не забываем, что опорная поверхности фланца и торец цапфы также изнашивается при пробуксовке противоположной стороной.
Номинально, размер замыкания стопорного кольца фланца заключен в размерную цепь торец щапфы диф-да - делительная окружность зацепления зубьев шестерни и сателита. Ограничитель уменьшения этого размера есть сферические поверхности полуосевых шестерен и корпуса, увеличение(что приводит к проблеме фиксации), износ зубьев. Не обязательно китайский(хотя китайский может не встать на место из-за отсутствия требуемой фаски и упрется в подшипник), но и родной новый фланец, в размере, можно не защелкнуться в проточке шестерни при её смещении к центру.
Как только торец цапфы корпуса диф-ла, фланца, сферические поверхности шестерни и корпуса получают износ, мы на выходе наблюдаем "2-3" мм "ваших" ... и более, перемещение фланца. Конструктивно, люфт десятые доли мм.
Открываем 98-ю страницу... и изучаем сборочный чертеж.
https://disk.yandex.ru/i/coXNKLGZ3JetcT