У 10-х поводков есть крупный недостаток - щетки ложатся почти на резинку, поэтому оказываются ниже зоны обдува стекла и не обогреваются. Кто ездит в основном в городе, тем не критично и они внимания не обращают. Но кто ездит хотя бы иногда по трассе и попадал в снего-дождь, прекрасно про это знают.
У первозданных венгерских(те что из "оксидированной" едким натром нержавейки) тоже низкое расположение на стекле(горизонтальное позиционирование щетки), ровно напротив тех "немногочисленных" отверстий в воздуховоде, которые якобы для этого предназначены,... но не справляются.
Когда машина идет по морозцу и с дороги не летит "гуано" и метет сухой снег, можно просто снизить температуру на стекло.... ровно до того момента, когда водителю и переднему пассажиру будет комфортно, но стекло перестанет прогреваться до прилипания снега(на скорости, аэродинамика "широкофора" позволяет оставлять стекло чистым).
.... А вот по поводу слякотной морозной бяки, есть нюанс. Главное не дать замерзнуть шарнирным сочленениям коромысел щетки и ленточным пружинам в резинках не потерять подвижность(силиконовые резинки от ХОРСа не дубеют на морозе(не реклама, лучше с графитом)) . Непосредственно перед движением проливаем незамерзайкой стекло. Жидкость попадает и в детали щетки, в дальнейшем просто периодически "подливаем" незамерзайки даже при неинтенсивном снеге и грязи с дороги. Важный момент, если машина хранится на улице, под руками неплохо иметь аэрозольный размораживатель(разморозить щетки). Я снимал щетки и "прятал" в машине(если сухие но предвиделся снегопад)... мокрые нес домой на батарею(при "пропитывании" механизмов щетки перед выездом, лучше, чтобы они были сухими). Москвич за 200 км до Москвы может съесть в утреннем потоке фур до 10 литров незамерзайки...... иначе, "как в танке" )))))))
..... Умели при развитом социализме делать детали! У меня все 33 года родные щетки("каркасы" тоже "нержава"), износ на шарнирах незначительный. До появления ХОРСа использовал фирменные Балаковские резинки для ВАЗ 2108.... их хватало максимум на 2 зимы(страдали от песка и ацетона, чтоб смыть трассовую "солярку")
... пружины поводков за это время не ослабли.
"Безкаркасники" для наших(и ВАЗ продукция в том числе) "слабых" поводков и мороза не годнЫ!... хотя стекло относительно прямое. И если вы целитесь на какой либо "фирменный" безкаркасник, оценивайте равномерность окружность по длине щетки, и чтобы окружность соответствовала изгибу вашего стекла. Большинство "дешевок" просто не состоянии повторить конфигурацию стекла.
Был "непосредственным свидетелем", как наши "AUDIфилы" "взвыли" в морозы при начале комплектации новых моделей без каркасными щетками.