Всем привет! Помогите разобраться с системой охлаждения Реногор. Проблема такая: не греет печка, иногда чуть теплая иногда просто дует холодным, машине очень трудно выйти на рабочую температуру. Все началось с того, что был текущей радиатор основной (тек по бачкам не сильно) и печной (тек прилично). Основной поставил фирмы Nissens естественно новый, печной промытый несколько раз заводской медный (мыл дома с использованием бытовой химозы) продувается он хорошо. Крышка расширительного бачка тоже новая, на 1.2 бара. До замены печка грела нормально, не фирменное москвичевское тепло, но пойдет, и это с текущими радиками + недостаток жижи был около 2,5 литра.
Дабы устранить неполадку были приняты меры: замена термостата б/у но рабочий – эффект вроде был после замены (печка стала дуть теплым воздухом, но все равно что то не то) ночь постоит, опять дует холодным или чуть теплым. далее чтобы не думалось поставил новый термос, ничего не поменялось, далее вычитал в интернетах, что можно под термос подложить паранитовую прокладку (между термосом и самим корпусом термостата) якобы из за неплотного прилегания термоса к самому корпусу может охлаждайка попадать в большой круг, и машина не может прогреться. Сделал прокладку из 0,8 паранита эффект вроде есть а вроде нет, может и что то улучшилось, но это не точно, была еще течь из под датчика включения вентилятора, устранил .
После всех проделанных процедур: машину не трогал 2 дня, на улице -8, прогрев 5 минут температура по датчику на приборке: хотя что это я, стрелка чуть шевельнулась (у меня волго приборка синеглазка) ладно, поехали, печка – чуть теплый ветерок, иногда дует холодным. До гаража мне ехать 1,2 км, скорость 40 – 55 км/ч, ехать 10-15 минут, обороты 1,5 – 2,0 об/мин. Температура по приезду в гараж: 60 градусов, рабочей температурой и не пахнет. Оставил печку включенной, сам ушел по своим делам на 10 минут, прихожу температура 55 и падает.
Решил выгнать воздух из системы (хотя выгоняли уже 5 раз) открутил спускник на радиаторе, выгнал воздух (его по сути то и не было) поехал пробовать. На оборотах 1,5 -2,0 печка греет холодным, чуть теплым обороты 2,5 и выше греет нормально (не как 2141, а как жигули, но хоть так) т.е если разгазавать то печка норм.
Что замечено: когда выгоныли воздух из системы ( а эти 5 раз были после каждых замен чего либо) воздух из системы не охотно покидал оною .
Так вот, что думается: если при повышении оборотов печка греет, а авто не может набрать рабочую температуру (даже в теплом боксе на холостых, только на оборотах) . Вот думаю может быть помпа виновницей всего торжества? Да , когда помпа неисправна, машина из за недостаточной циркуляции кипит, но если предположить, что она на грани, т.е. работает на 50 % или меньше, ведь на оборотах она дает достаточную циркуляцию и все приходит в какую никакую норму. Еще читал, что может быть пробита прокладка гбц, но в расширит. Бачек газы не идут, Да и антифриз в норме. Помпа не течет, больше не как себя не выдает, пробега ее я не знаю, авто собирал сам, и проехал лично я 30 тысяч, пробег авто 175 тысяч.
Ну вроде все написал, хоть и много, но зато полнота картины есть и даже через чур. Человек я очень не богатый, даже ту же помпу купить для меня затруднительно по финансам, а если опять просто так отдать деньги без результата, то уже как то печально. А сейчас уш очень холодно без отопителя, подскажите, может кто сталкивался с таким чудом.