и так непонятки продолжаются, утром запустил авто прогрел 7-10 минут (на улице -8) стрелка датчика температуры еле шевельнулась после прогрева стрелка тахометра же опустилась на 850 -800 об/мин (прогревочные 1000 - 1100 об/мин) после 4 - х километров пробега температура по датчику 60 градусов печка дует чуть теплым, и только после 10 километров стрелка почти приблизилась к рабочей на 11 километре рабочее положение стрелка все же заняла. постояв на холостых даже включился вентелятор (но без печки, если бы включил печку вентилятор не включился бы) режим работы авто: скорость 40 - 60 кмч, обороты 1,5 до 2,3 об/мин. короче те же симптомы.
по поводу циркуляции:
холостые:
1,5 об/мин:
приехал в гараж , машину заглушил остыла градусов до 60, решил выгнать воздух - на холостых открыл заглушку в радиаторе (через которую выгоняют воздух) и что вы думаете? из радиатора ничего не полисось,только после перегазовки немного забрызгал антифриз. и стало чуть лучше, печка хоть стала греть как в жигулях или как у нас с иранским радиатором, хреново, но хоть руки к рулю не примерзают. Заметил, сто каком либо вмешательство в систему охлаждения (изгнание воздуха, шевеление термостата) дает такой эффект, постоит машина сутки - опять ничего не греет.
смотрел помпу: имеет люфт 0,5 мм (в принципе допустимо) не течет, не скрипит, в общем ведет себя как исправный механизм.
что я думаю по всему этому: пойдем от простого: я заменил радиаторы основной и печной. завтра меняю печной промытый и исправно работавшей на автомобиле, далее (теперь требуется ваш совет) под термос я положил паранитовую прокладку 0,8мм (между корпусом термостата и термостатом) термостат подался вперед на 0,8 мм но он утопал в корпусе когда ставил, сейчас хочу сделать прокладку1,5 мм (что позволит нам выдвинуть термостат вровень с корпусом) без фанатизма намазать герметиком очень тонким слоем, мне все же кажется не плотно термос сидит у себя в посадочном месте ... больше идей нет у меня