История продолжается. и так вчера, надо было доехать по делам на улице - 2 градуса, машина стояла ночь - запуск - после 5минут даже немного прогрелась (стрелка чуть стронулась), проехал 24 км, печка даже греть начала (руки к рулю не примерзают но шапку снять не хочется, не шипко грела, но пыталась ). По приезду в гараж был поменян радиатор 100% рабочий, и промытый. Сразу же вскрыл термостат дабы поставить более толстое уплотняющие колечко между корпусом термостата и термостатом (стояло паранитовое 0,8) вырезал паранитовое 1,5 но оно не подошло, так как термос вышел из своего гнезда что уже не гуд, ладно, оставлю сторое, посмотрел - а другая толщина то и не пойдет, с прокладкой 0,8 термос уже выпирает из корпуса и не вываливается из него. тогда делаю так:
намазал герметиком по краям прокладки
далее посмотрел на сам термос
этож как так ? стоял меньше неделю, а работал вообще дня 4. Пересмотрел фотки когда он был новым и эти кратеры тоже присутствуют, только они очень малы, фиг увидишь. благодаря параниту стало все видно хорошо.
+ юбка термоса имеет чуть рельеф, длинной 1 см. не знаю как объяснить слово рельеф ... (неровность юбки длинной 1см глубина неровности -еле ощутимая пальцем) термостат vtrnet вот такой:
больше термосов у меня нет, придется ставить его но с герметиком:
все поставил, герметосу дал отстоятся 5 часов, больше ждать не мог. машина была нужна. После всех процедур запустил авто - долил 2 литра антифриза стал изгонять воздух из системы - открутил пробку на радике и ... фриз так и не пешол, НО! печка задула горячим, авто быстро нагрелось до рабочей температуры, основной радиатор нагрелся, и включился вентилятор. Я уже спешил, понажимав верхний патрубок антифриз стал выходить через пробку в радиаторе, но самотеком отказывался выливаться ( т.е. фриз выливался через пробку только с моей помощью и повышение оборотов не помогало).
Дальше остыв 2 часа надо было опять ехать 24 км, на улице -2, 5 минут прогрева - температура 38 градусов (печка уверенно дует теплым) после 3 км пробега - рабочая температура достигнута (раньше этого было не добиться) печка греет как и положено 2141, можно ехать в футболке. Вроде бы все , результат достигнут. О пять же НО!
СЕГОДНЯ завожу ( - 7 градусов) 5 минут прогрева - стрелка датчика на нуле, печка дует холодным - еду 3 км температура примерно 58 градусов (прогретым мотором и не пахнет - чуть теплая печка) и при стоянке на холостых минут 15 те же самые 58 градусов ... (но температура не падает до нуля на холостых при включенной печке как раньше) далее после стоянки на холостых 15 минут, поехал опять, температура начала подниматься до рабочей температуры быстро, и печка опять загрела хорошо, не так как вчера, но все же хорошо.
Что я заметил - после поездки (10км ) откручивая крышку расшир. бачка нет давления вообще (антифриз есть, мало но есть грамм 800 - 1 литр.) протечек не замеченно .
Завтра попробую долить фриз, выгнать воздух ( но где давление?).
Вообще мои предположения: возможно через герметик на термосе прорвался антифриз и опять стал пропускать в большой круг не поднимая температуру мотора (Но почему тогда 24 км машина прогревалась, остывала и опять прогревалась отлично?)
И сразу на счет этого нового термостата: менял еще 2, та же фигня (это в первом посте).