Вчера опять разобрал корпус термостата (решил попробовать теорию о том, что я пожалел герметика) разобрал, все как тогда почистил. вырезал новую прокладку (0.8мм) между корпусом термостата и термостатом, без фанатизма намазал прокладку с обоих сторон все собрал, оставил все это дело сохнуть на 24 часа ( в как инструкции герметика). Сегодня выгнал воздух из системы его 100% нет, выгонял несколько раз задрав нос авто. И так, авто нагревается до 60 градусов на холостых, дальше не в какую не хочет (печка дует теплым), только если дать газу (газ соответственно надо держать все время около 1,5 об/мин) температура поднимается до рабочей. Далее тесты на ходу: тут все нормально - печка греет на любых оборотах и скоростях хорошо ( и держит рабочую температуру). как только авто останавливается (температура рабочая) а печка дует на первом положении - температура опускается до 60 градусов, и стоит на этом положении пока не нажмешь газ или не поедешь (печка дует теплым, чуть прохладным). И самое главное, давления в системе нет (проехал 5 км для проверки, открутил крышку на расширительном и ничего, от слова совсем). Протечек нигде нет, антифриз не уходит.
Что мне думается по этому поводу: или это помпа (хотя при внешней проверки отклонений не выявленно ) но может с крыльчаткой что случилось и поэтому она работает на 50% недостаточно чтобы закипеть, но и для нормальной циркуляции ее уже не хватает (но почему она не нагревает малый контур?)
или это термостат vernet полурабочий (хотя ему 1,5 недели) но новое не значит хорошее.
По ходу поезжу пока так, все эти опыты уже совсем истащили пой бюджет, да и время не позволяет заниматься машиной так долго.