И так, новый термостат vrnet, вместе с новой крышкой пошли на помойку. Давление в системе не было из за крышки, собрал из двух старых хорошую, далее термос: разобрал осмотрел - повреждений нет, купил еще один новый фирмы facet, также посадил его на прокладку паранитовую 0,8 мм с минимум герметика. все поставил на место, прокачал систему, и все загрело, нормально, более менее стабильно, т.е 5 минут прогрева стрелка трогается с места. И печка реально стала греть, да, не как в 2141 но примерно как в жигулях, в принципе нормально, хоть не мерзну. остались и не решенные проблемы на которых нет времени - на холостых мотор остывает сам при включенной печке (выхолаживается до 60 градусов примерно) выключаешь печку температура растет до рабочей, бывает даже вентилятор включится (не всегда). На ходу, на третьей скорости печки температура 60 градусов и хоть до 5 тыс газуй не поднимается (температура на улице - 8, -10). Бывает через 5 км до рабочей не доходит бывает и прогревается (не пойму с чем это связанно). Пока пускай будет так, а то времени и денег авто уже сожрало прилично.