Да почитал что вот это сопротивление с двумя рожками которое может сгореть, ну и катушка тоже может от не правильных свечей то есть он неправильного зазора. Завтра буду проверять катушку конденсатор прозвонкой. Я новый конденсатор проверял мультиметром, но что то не внушает мне доверие лучше прозвонкой сделаю.
Книжку, что указал в ссылке, надеюсь "полистал".
Для уверенного пуска момент зажигания должен быть 10 гр до ВМТ.
Ты проводил манипуляции с втягивающим реле. Проверь функциональность желтого провода, идущего от втягивающего на вариатор(сопротивление) катушки. Во время работы стартера питание катушки осуществляется в обход вариатора от контакта втягивающего реле, для сохранения мощности искры.
Питание катушки проверяется на двух контактах(перед вариатором и после вариатора(контрольная лампа светится слабей), так определяется жизнеспособность вариатора.
Мощность искры проверяют 7-ми мм. разрядником. На этой системе можно просто отводить провод от "массы"(агрегата)(может "пощекотать" высоковольтным разрядом, если провод будет в руке и при прикосновении к машине в влажную погоду).
В данной системе зажигания используется катушка, которая работает с ВВ цепью определенного сопротивления.
- Провода с сопротивлением из расчета 1,8 кОм/м(на метр).
- "Уголек" в крышке трамблера 2-4 кОм.
- Свечи зажигания без резисторов.
"Черные свечи" могут быть связаны как с настройкой (или засором) карбюратора, так и с слабой или не вовремя "проскочившей" искрой