Не много 4 оборота? С 2.5 вроде надо начинать. После прогрева не вперёд назад кататься, а сразу настроить количество и качество смеси. Перед этим поправить трамблёр. Все это больше с мопедов и мотоциклов отечественных, но летом провнренно на клиентском 2141 с ВАЗом. Карб собран с трёх разной комплектации и состояния Солексов ( ну не люблю я озон..) винт на 2.5 откручен, подсос вытянут, зажигание без лампы на глаз выставлен. Зажигание включаем, нейтраль, кусок провода на + АКБ и втягивающее через кнопку, для удобства. Включаем стартер и поправляем трамблёр для запуска . После запуска и прогрева обороты максимально низкие и стабильные подсосом устанавливаем, трамблёром выставляем ( крутя его влево-вправо) максимальные обороты. Переходим к винтам качества и количества ... Про клапан эпхх не забываем , на первое время можно поставить заглушку либо кинуть питание на АКБ ( что лучше)