Автор Тема: не заводится уфа  (Прочитано 3763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 294

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: не заводится уфа
« Ответ #40 : 28 Января 2022, 16:40:20 »
Подсос убран был только подгазовывал рукой. потом когда трамблер повернул по часовой стало нормально держать обороты. Сейчас в бак 20 литров плеснул. Пошел пробовать крутит хлопки в карб схватывает и глохнет. 
  • Мойсей 2141 90 года 1,5 уфа

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: не заводится уфа
« Ответ #41 : 28 Января 2022, 16:51:08 »
более позднее поставь зажигание и пробуй. В идеале конечно крутить стартером и крутить трамблёр

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: не заводится уфа
« Ответ #42 : 28 Января 2022, 17:28:23 »
более позднее поставь зажигание и пробуй. В идеале конечно крутить стартером и крутить трамблёр
Ох, "кому то по рукам" прилетит за такие советы. )))))))

Оффлайн 294

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: не заводится уфа
« Ответ #43 : 28 Января 2022, 17:46:11 »
Докрутил трамблер против часовой стрелки  так бахнуло что глушитель последняя банка разорвалась. Ладно она уже ржавая и дырявая была. И стартер наелся походу.
  • Мойсей 2141 90 года 1,5 уфа

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: не заводится уфа
« Ответ #44 : 28 Января 2022, 18:55:58 »
Подсос убран был только подгазовывал рукой. потом когда трамблер повернул по часовой стало нормально держать обороты. Сейчас в бак 20 литров плеснул. Пошел пробовать крутит хлопки в карб схватывает и глохнет.
Твоя серьезная ошибка, пытаться подгазовывать(а значит лить с ускорителя лишнее топливо на холодном карбюраторе да еще в режиме начала работы ГДС). Свечи такое "насилие" не переживут. "Чернота" на свечах от этих манипуляций. Это "живой" углерод, отличный токопроводнИк!
 Забудь навсегда отвратительную "гаражно-автобазовскую" "привычку", крутить трамблер во время пуска(если повернуть по часовой, получаем ранее зажигание, оно провоцирует хлопки во впуск).

 Зажигание выставить по лампе согласно вышеуказанной инструкции(10 гр до ВМТ(первая метка, которая подходит к штифту первой при вращении к/вала по часовой стрелке) и больше к нему не "прикасаться", пока машина не выйдет на трассу!) Если только проконтролировать момент зажигания после настроек. Проверь герметичность вакуумного корректора.

 Настройка карбюратора на холодный пуск:
Лучше снять карбюратор и настроить пусковой зазор заслонки 1-й камеры. При полностью вытянутом подсосе нужно выставить зазор заслонки для Уфимского мотора 1,6 мм. В карбюраторе 21083 зазор с завода 1,1 мм(УФЕ этого мало для уверенного пуска в холодное время).
 Зазор приоткрытия воздушной заслонки от тяги вакуумной камеры выставить 2,5 мм(для начала).
 Если уверен, что воздушные каналы ХХ(особенно в крышке) не закоксованы(это "болезнь" карбюратора при эксплуатации без подачи теплого воздуха через фильтр в зимнее время и высокой влажности), выставлен уровень и жиклеры соответствуют "номиналу",... можно ставить карбюратор на место.

 Прими как аксиому! Наши Солексы, при правильной настройке, не будут держать обороты ХХ пока нижняя часть(где находятся каналы ХХ, переходной и винт качества) не будет прогрета до 30-40 гр жидкостным подогревом от системы охлаждения(есть "там" такой силуминовый штуцер, прикрученный к нижней плите карбюратора).

 Запуск карбюратора проводиться после заполнения поплавковой камеры топливом и при вытянутом полностью подсосе(на чистых свечах).  Наличие топлива в насосе ускорители желательно проверить, повернув аккуратно заслонку до появления топлива с распылителей.
 Как таковой, запуск происходит от незначительной порции топлива с ускорителя, которое подаст насос от воздействия копира подсоса на рычаг заслонки и то, что засасывает через переходную систему(приоткрытую часть щелевого отверстия переходной) при полностью закрытой воздушной заслонке.
 "Педалировать" в первую минуту работы двигателя не стоит, двигатель работает на обогащенной смеси, лишнее топливо может отложить нагар на изоляторе свечи.

 Положение винта качества при пуске не столь актуально, т. к. большая часть смеси идет через приоткрытое щелевое отверстие переходной системы. Положение винта качества 4,5 оборотов от полностью завернутого достаточно для уверенного пуска.
 По мере прогрева и подъема оборотов потихоньку поэтапно убираем подсос( не полностью), удерживая обороты на максимально устойчивых. В этот момент можно уже определить влияние на смесь винта качества.
 Окончательно ХХ регулируем после полного прогрева карбюратора!

 Если после этих манипуляций двигатель не запустится(судя по всему высоковольтная часть системы зажигания работоспособна), у вас серьезные проблемы с карбюратором.

 Не забудь проверить подачу напряжения на катушку зажигания с втягивающего реле в обход вариатора.

 "Не будешь слушаться, поставим в угол!" )))))))(шутка) ))))
« Последнее редактирование: 28 Января 2022, 18:58:00 от MBX »

Оффлайн 294

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: не заводится уфа
« Ответ #45 : 28 Января 2022, 19:20:37 »

 Прими как аксиому! Наши Солексы, при правильной настройке, не будут держать обороты ХХ пока нижняя часть(где находятся каналы ХХ, переходной и винт качества) не будет прогрета до 30-40 гр жидкостным подогревом от системы охлаждения(есть "там" такой силуминовый штуцер, прикрученный к нижней плите карбюратора).
Вот штуцер у меня есть и он заклеян толи герметиком толи чем еще прежним хозяином. Откуда должен иди подогрев жидкостный шланг то где должен находится. Вот фото этот штуцер я так понимаю сюда входит , а откуда выходит


  • Мойсей 2141 90 года 1,5 уфа

Оффлайн 294

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: не заводится уфа
« Ответ #46 : 28 Января 2022, 19:24:36 »
Завтра выставлю по лампочке зажигание и буду дальше пробовать.
  • Мойсей 2141 90 года 1,5 уфа

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: не заводится уфа
« Ответ #47 : 28 Января 2022, 19:43:34 »
Прими как аксиому! Наши Солексы, при правильной настройке, не будут держать обороты ХХ пока нижняя часть(где находятся каналы ХХ, переходной и винт качества) не будет прогрета до 30-40 гр жидкостным подогревом от системы охлаждения(есть "там" такой силуминовый штуцер, прикрученный к нижней плите карбюратора).
Вот штуцер у меня есть и он заклеян толи герметиком толи чем еще прежним хозяином. Откуда должен иди подогрев жидкостный шланг то где должен находится. Вот фото этот штуцер я так понимаю сюда входит , а откуда выходит




  Вот так выглядит штуцер подогрева



 Так реализован подогрев(синие патрубки, от коллектора через карбюратор к помпе,...вариант с развернутым карбюратором)
 


 Если ты говоришь о заглушенном латунном штуцере сапуна........ это проблема. Тебе придется поближе познакомиться с конструкцией карбюратора.

Оффлайн 294

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: не заводится уфа
« Ответ #48 : 28 Января 2022, 21:21:47 »
Ну вот штуцера подогрева то как раз у меня и нет. А вот про латунный штуцер сапуна можно по подробнее в чем проблема. И для чего он вообще. Ладно бы под капот были бы шланги болтающиеся, а то ничего нет. Почитал про него это получается картерные газы к нему подходят. на черепахе вроде как выход есть под тонкий шланг, он тоже запаян у меня.
« Последнее редактирование: 28 Января 2022, 21:35:26 от 294 »
  • Мойсей 2141 90 года 1,5 уфа

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: не заводится уфа
« Ответ #49 : 28 Января 2022, 23:50:34 »
Ну вот штуцера подогрева то как раз у меня и нет. А вот про латунный штуцер сапуна можно по подробнее в чем проблема. И для чего он вообще. Ладно бы под капот были бы шланги болтающиеся, а то ничего нет. Почитал про него это получается картерные газы к нему подходят. на черепахе вроде как выход есть под тонкий шланг, он тоже запаян у меня.
Это канал отбора картерных газов в задроссельное пространство. Предназначен для того, чтобы наносить минимальный вред дозирующим системам карбюратора.
 Канал дросселирован отверстием 1,5 мм для карбюратора 2108,83, для Уфы этот канал должен быть не менее 1,8 мм. Канал(объем картерных газов) принимает непосредственное участие в формировании удельного объема топливной смеси в режиме ХХ. Если заглушить, начинаются проблемы с настройками.

Оффлайн 294

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: не заводится уфа
« Ответ #50 : 29 Января 2022, 08:33:53 »
Это канал отбора картерных газов в задроссельное пространство. Предназначен для того, чтобы наносить минимальный вред дозирующим системам карбюратора.
 Канал дросселирован отверстием 1,5 мм для карбюратора 2108,83, для Уфы этот канал должен быть не менее 1,8 мм. Канал(объем картерных газов) принимает непосредственное участие в формировании удельного объема топливной смеси в режиме ХХ. Если заглушить, начинаются проблемы с настройками.
Ну да это я и прочитал что связано с картерными газами и ХХ.
  • Мойсей 2141 90 года 1,5 уфа

Оффлайн 294

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: не заводится уфа
« Ответ #51 : 29 Января 2022, 17:15:07 »
Ну уже немного не по теме конечно.Еще такой вопрос вот на фото от помпы идет шланг в коллектор и с другой стороны заглушка, так и должно быть, но если так то циркуляций то нет. И выход если там выкрутить пробку то шлагн куда должен приходить. Тогда следующий вопрос зачем в карбюраторе подогрев делать или он тоже должен быть если да то куда его подключать.


И вот на следующих фото для чего это все  и вообще как это называется правильно.



 

  • Мойсей 2141 90 года 1,5 уфа

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: не заводится уфа
« Ответ #52 : 29 Января 2022, 19:08:50 »
Ну уже немного не по теме конечно.Еще такой вопрос вот на фото от помпы идет шланг в коллектор и с другой стороны заглушка, так и должно быть, но если так то циркуляций то нет. И выход если там выкрутить пробку то шлагн куда должен приходить. Тогда следующий вопрос зачем в карбюраторе подогрев делать или он тоже должен быть если да то куда его подключать.


И вот на следующих фото для чего это все  и вообще как это называется правильно.



 


не от помпы к коллектору, а от коллектора к помпе. Циркуляция как раз идёт от коллектора в помпу

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: не заводится уфа
« Ответ #53 : 29 Января 2022, 19:08:56 »
Инет тупит.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: не заводится уфа
« Ответ #54 : 29 Января 2022, 20:05:49 »
то куда его подключать.
Твое фото 1 этот шланг с коллектора пускаешь к карбу а с него в помпу (см фото выше от МВХ)
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: не заводится уфа
« Ответ #55 : 29 Января 2022, 20:14:07 »

И вот на следующих фото для чего это все  и вообще как это называется правильно.



 


Нижнее фото - пневмоклапан для карб. озон у тебя солекс тебе он не нужен. Фото выше - штуцер отвода для этого клапана (заглушить) для солекса тоже не нужно.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: не заводится уфа
« Ответ #56 : 29 Января 2022, 20:24:02 »
Что бы сделать подогрев купи вот эту деталь в магазине ваз
https://www.avtoall.ru/patrubok_vaz_2108_podogreva_karbyuratora_metall-009928/
Крепится к карбу винт м5 (поз 15)

https://www.avtoall.ru/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/korpus_drosselnyh_zaslonok-89/
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: не заводится уфа
« Ответ #57 : 29 Января 2022, 21:21:48 »
И вот на следующих фото для чего это все  и вообще как это называется правильно.



 


Это остатки от системы ЭПХХ карба ОЗОН с пневмо-клапаном ХХ. На СОЛЕКСЕ ЭПХХ организованно электрически. Патрубок на первом фото либо глушится либо на него вешают индикатор разряжения(ПП - правый нижний стреЛКа)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: не заводится уфа
« Ответ #58 : 30 Января 2022, 11:53:36 »
Правый нижний стрелка подключается к ВУТ так то...

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: не заводится уфа
« Ответ #59 : 30 Января 2022, 12:40:21 »
Правый нижний стрелка подключается к ВУТ так то...
а откуда идет шланга к ВУТ-у?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"