Подсос убран был только подгазовывал рукой. потом когда трамблер повернул по часовой стало нормально держать обороты. Сейчас в бак 20 литров плеснул. Пошел пробовать крутит хлопки в карб схватывает и глохнет.
Твоя серьезная ошибка, пытаться подгазовывать(а значит лить с ускорителя лишнее топливо на холодном карбюраторе да еще в режиме начала работы ГДС). Свечи такое "насилие" не переживут. "Чернота" на свечах от этих манипуляций. Это "живой" углерод, отличный токопроводнИк!
Забудь навсегда отвратительную "гаражно-автобазовскую" "привычку", крутить трамблер во время пуска(если повернуть по часовой, получаем ранее зажигание, оно провоцирует хлопки во впуск).
Зажигание выставить по лампе согласно вышеуказанной инструкции(10 гр до ВМТ(первая метка, которая подходит к штифту первой при вращении к/вала по часовой стрелке) и больше к нему не "прикасаться", пока машина не выйдет на трассу!) Если только проконтролировать момент зажигания после настроек. Проверь герметичность вакуумного корректора.
Настройка карбюратора на холодный пуск:
Лучше снять карбюратор и настроить пусковой зазор заслонки 1-й камеры. При полностью вытянутом подсосе нужно выставить зазор заслонки для Уфимского мотора 1,6 мм. В карбюраторе 21083 зазор с завода 1,1 мм(УФЕ этого мало для уверенного пуска в холодное время).
Зазор приоткрытия воздушной заслонки от тяги вакуумной камеры выставить 2,5 мм(для начала).
Если уверен, что воздушные каналы ХХ(особенно в крышке) не закоксованы(это "болезнь" карбюратора при эксплуатации без подачи теплого воздуха через фильтр в зимнее время и высокой влажности), выставлен уровень и жиклеры соответствуют "номиналу",... можно ставить карбюратор на место.
Прими как аксиому! Наши Солексы, при правильной настройке, не будут держать обороты ХХ пока нижняя часть(где находятся каналы ХХ, переходной и винт качества) не будет прогрета до 30-40 гр жидкостным подогревом от системы охлаждения(есть "там" такой силуминовый штуцер, прикрученный к нижней плите карбюратора).
Запуск карбюратора проводиться после заполнения поплавковой камеры топливом и при вытянутом полностью подсосе(на чистых свечах). Наличие топлива в насосе ускорители желательно проверить, повернув аккуратно заслонку до появления топлива с распылителей.
Как таковой, запуск происходит от незначительной порции топлива с ускорителя, которое подаст насос от воздействия копира подсоса на рычаг заслонки и то, что засасывает через переходную систему(приоткрытую часть щелевого отверстия переходной) при полностью закрытой воздушной заслонке.
"Педалировать" в первую минуту работы двигателя не стоит, двигатель работает на обогащенной смеси, лишнее топливо может отложить нагар на изоляторе свечи.
Положение винта качества при пуске не столь актуально, т. к. большая часть смеси идет через приоткрытое щелевое отверстие переходной системы. Положение винта качества 4,5 оборотов от полностью завернутого достаточно для уверенного пуска.
По мере прогрева и подъема оборотов потихоньку поэтапно убираем подсос( не полностью), удерживая обороты на максимально устойчивых. В этот момент можно уже определить влияние на смесь винта качества.
Окончательно ХХ регулируем после полного прогрева карбюратора!
Если после этих манипуляций двигатель не запустится(судя по всему высоковольтная часть системы зажигания работоспособна), у вас серьезные проблемы с карбюратором.
Не забудь проверить подачу напряжения на катушку зажигания с втягивающего реле в обход вариатора.
"Не будешь слушаться, поставим в угол!" )))))))(шутка) ))))