Я вам еще раз говорю не хотите отвечать пройдите мимо. И хамить не я начал. Форум для того и есть что общаться. Ну и по вашей логике что вы сможете только забанить.
Ты не "кипятись", Сергей прав. Информации предоставляешь мало. А проблем в твоем автомобиле, больше чем думаешь. Нам переписывать книгу нет резона, это очень много. А вот пояснить возникшие вопросы после изучения технической информации, будет уже результативно.
Судя по всему, что предоставил, на автомобиле с завода стоял ОЗОН. Бывший хозяин поставил Солекс? Если так, то он "колхозник"(тоже не читавший руководства по обслуживанию и ремонту, из разряда "Ааа... и так сойдет").
Переставляй штуцер с пробкой на коллекторе.... а оптимально найти штуцер под комплектацию с Солексом(он больше в диаметре, замучаешься с натягивание и герметизацией шлангов)
Вопрос! Как реализовано питание элевтромагнитного клапана карбюратора?
Вопрос второй! Зажигание выставлено по написанному в книге? С правильным подводом корпуса и поджатием бегунка?
Учти, "сосед по гаражу" вряд ли поможет. Тебя будут "мучать", пока не перейдешь на мало мальски техническое общение. И не будешь предоставлять полную информацию. Механика в чат не поместится! ))))))))