Автор Тема: провалы при трогании после короткой стоянки  (Прочитано 3536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
да получается 2й насос с одинаковыми симптомами помирает-только вот поменял правда на рабочий бу -тогда если выберусь в город то куплю бензонасос 10 ный и не буду себе и людям голову морочить! спасибо всем ответившим!

да может и не в насосе дело. я так, к примеру сказал. надо манометр подключать, там сразу ясно станет ЭБН или РДТ, а может вообще не в этом дело
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 556
  • Карма: 1
да просто я каждый квартал езжу на большие расстояния и стоять на трассе как то нехочется и всегда вожу в бардачке насос-да и если поставлю новый то уже круг неисправностей сузится
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 556
  • Карма: 1
да просто я каждый квартал езжу на большие расстояния и стоять на трассе как то нехочется и всегда вожу в бардачке насос-да и если поставлю новый то уже круг неисправностей сузится
может ему мозги поменять на С? или лучше себе? 😁
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 556
  • Карма: 1
фото преда
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Получается может быть что угодно! Самая труднодиагностируемая неисправность- плавающая. Надо с чего то начинать. Если неисправность выползает на коротких стоянках после поездки, то скорее всего дело не в электрике. Проверить для начала давление в рампе как "в стенку" так и рабочее. Вспоминая как я искал причину того почему мотор резко глохнет на ходу зимой, я бы подкинул ДТОЖ белый, либо покатался бы недельку с резистором постоянным вместо ДТОЖа. ДПКВ стоит тоже снять и посмотреть на состояние и очистить от налипшей стружки, если имеется. Ну и стандартно- ревизия соединений ( что бы уж совсем откинуть проблему электрики) и фильтров.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Получается может быть что угодно! Самая труднодиагностируемая неисправность- плавающая. Надо с чего то начинать. Если неисправность выползает на коротких стоянках после поездки, то скорее всего дело не в электрике. Проверить для начала давление в рампе как "в стенку" так и рабочее. Вспоминая как я искал причину того почему мотор резко глохнет на ходу зимой, я бы подкинул ДТОЖ белый, либо покатался бы недельку с резистором постоянным вместо ДТОЖа. ДПКВ стоит тоже снять и посмотреть на состояние и очистить от налипшей стружки, если имеется. Ну и стандартно- ревизия соединений ( что бы уж совсем откинуть проблему электрики) и фильтров.
Давай не будем пока так глобально влезать - и исключим всё вокруг.
ТС-у:
1) Давление в магистрале - в стену и при работе на ХХ и на 2000/2500
 2) на задней панели, на одной из шпилек заднего фонаря висит масса ЭБН - тщательно зачистить кузов, заполировать!!!! все  клеммы шкуркой 1200/2000. Смазать либо спец.смазкой для контактов либо литолом. Перед процедурой внимательно(с применением улЕвичительного стекла) осмотреть точку.
зы: Проблемы "в тут"  могут давать такой эффект - производительность ЭБН падает,  давление в рампе падает, и т.д.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
А попробуй описать неисправность: частота провалов, стрелка таха,и т.д. На что похоже типа работа педали газа отпущ/ нажата
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
2) на задней панели, на одной из шпилек заднего фонаря висит масса ЭБН - тщательно зачистить кузов, заполировать!!!! все  клеммы шкуркой 1200/2000. Смазать либо спец.смазкой для контактов либо литолом. Перед процедурой внимательно(с применением улЕвичительного стекла) осмотреть точку.
зы: Проблемы "в тут"  могут давать такой эффект - производительность ЭБН падает,  давление в рампе падает, и т.д.
Вот очень важный момент, кстати. Многие мучались с этой массой. С неё реально стоит начать
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 556
  • Карма: 1
А попробуй описать неисправность: частота провалов, стрелка таха,и т.д. На что похоже типа работа педали газа отпущ/ нажата
такая проблема уже месяца 3 а началось подергивания с резкого поворота почти на месте -если стоит долго то заводиться и едет без проблем а если остановился на минут 5-10 то при трогании начинаются провалы пару минут или чуть больше и педаль газа не реагирует на нажатия ногой при этом потом можно ехать долго и без подергиваний и провалов
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 556
  • Карма: 1
Вот очень важный момент, кстати. Многие мучались с этой массой. С неё реально стоит начать

про массу на заднем фонаре в курсе и держу ее в пример коту 😁 она в чистоте и затянута
« Последнее редактирование: 12 Января 2022, 18:31:07 от Михаил »
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
  если остановился на минут 5-10 то при трогании начинаются провалы пару минут или чуть больше и педаль газа не реагирует на нажатия ногой при этом потом можно ехать долго и без подергиваний и провалов
Раздели на 3-4 предложения с точками
Сорри
 Как ты не можешь продавить педаль газа? "....педаль газа не реагирует на нажатия ногой..?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
А где у F3R стоит регулятор давления топлива - до рампы или после? То есть рампа проточная или тупиковая?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 556
  • Карма: 1
А где у F3R стоит регулятор давления топлива - до рампы или после? То есть рампа проточная или тупиковая?

я не задумывался над рампой какая она если бы я знал все то ничего не спрашивал
« Последнее редактирование: 12 Января 2022, 20:18:45 от Михаил »
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 556
  • Карма: 1
Раздели на 3-4 предложения с точками
Сорри
 Как ты не можешь продавить педаль газа? "....педаль газа не реагирует на нажатия ногой..?
совершенно верно -не реагирует минуты 2-3 а потом схватывает и набирает обороты
« Последнее редактирование: 12 Января 2022, 20:19:11 от Михаил »
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
А где у F3R стоит регулятор давления топлива - до рампы или после? То есть рампа проточная или тупиковая?
Проточная
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
А где у F3R стоит регулятор давления топлива - до рампы или после? То есть рампа проточная или тупиковая?
До, точнее как редукционный - топливо в РДТ и из РДТ обратка+ в РДТ трубка из рессивера - разряжение
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
такая проблема уже месяца 3 а началось подергивания с резкого поворота почти на месте -если стоит долго то заводится и едет без проблем а если остановился на минут 5-10 то при трогании начинаются провалы пару минут или чуть больше и педаль газа не реагирует на нажатия ногой при этом потом можно ехать долго и без подергиваний и провалов

Вряд ли тут виноват РДТ - иначе было бы наоборот, полагаю
Я бы дроссель проверил для начала
« Последнее редактирование: 12 Января 2022, 22:38:06 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Проточная
До, точнее как редукционный - топливо в РДТ и из РДТ обратка+ в РДТ трубка из рессивера - разряжение
И кому из вас верить? Два ровно противоположных ответа.

Вряд ли тут виноват РДТ - иначе было бы наоборот, полагаю
А вот нет. Я к тому и интересуюсь про рампу и расположение РДТ, чтобы понять, возможен ли расклад, похожий на перегретый БН на УЗАМ-е.

На каких-то ВАЗ с непроточной рампой бывала такая же проблема, когда и насос не сильно свежий, и фильтра тоже, и еще РДТ начинал лишнего сбрасывать, а оставшегося давления не хватало, чтобы быстро выдавить паровую пробку из рампы. В результате на холодную и после долгой стоянки, когда авто остыло, все хорошо, а после короткой стоянки беда.
А на тех авто, где рампа проточная, взять ту же Ниву, которая у меня была - с проточной рампой никаких проблем не было, пока насос уже совсем помирать не начал и машина просто не начала плохо ехать. А пока давление было в районе 2 атм., на езде и расходе это вообще никак не сказывалось.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
А пока давление было в районе 2 атм., на езде и расходе это вообще никак не сказывалось.

на ниве движок и инжектор наверняка такой же как и у меня на четверке. если там 2 бар, то вы особо уже никуда не поедете. нормальное давление там 3-3.2 бар. у меня когда до 2ух упало из-за износа бн, я как раз и не мог ехать после небольших простоев летом в жару, а в пробке начиналась полная жопа.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Elektron, Сергей, на 2110 и его клонах, если РДТ сдох - допустим, диафрагма дырявая - то замучаешься заводить, пока ЭБН не накачает - после долгого простоя всё утекает, а если недолго постоял - заведёшь почти сразу
Такая же конструкция и на Рено вроде
Могу ошибаться, за давностию
« Последнее редактирование: 13 Января 2022, 08:53:25 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию