Проточная
До, точнее как редукционный - топливо в РДТ и из РДТ обратка+ в РДТ трубка из рессивера - разряжение
И кому из вас верить? Два ровно противоположных ответа.
Вряд ли тут виноват РДТ - иначе было бы наоборот, полагаю
А вот нет. Я к тому и интересуюсь про рампу и расположение РДТ, чтобы понять, возможен ли расклад, похожий на перегретый БН на УЗАМ-е.
На каких-то ВАЗ с непроточной рампой бывала такая же проблема, когда и насос не сильно свежий, и фильтра тоже, и еще РДТ начинал лишнего сбрасывать, а оставшегося давления не хватало, чтобы быстро выдавить паровую пробку из рампы. В результате на холодную и после долгой стоянки, когда авто остыло, все хорошо, а после короткой стоянки беда.
А на тех авто, где рампа проточная, взять ту же Ниву, которая у меня была - с проточной рампой никаких проблем не было, пока насос уже совсем помирать не начал и машина просто не начала плохо ехать. А пока давление было в районе 2 атм., на езде и расходе это вообще никак не сказывалось.