Автор Тема: провалы при трогании после короткой стоянки  (Прочитано 3538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 556
  • Карма: 1
у меня после простоя например суток и более наоборот заводиться моментально и сразу чек гаснет-сейчас вот сьездил в магазин за 6 км в одну сторону и проблемы не было при трогании обратно- может потому что сегодня сильный мороз-8 и двигатель еле нагрелся и  стрелка не доходила до красного деления
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
на ниве движок и инжектор наверняка такой же как и у меня на четверке. если там 2 бар, то вы особо уже никуда не поедете. нормальное давление там 3-3.2 бар. у меня когда до 2ух упало из-за износа бн, я как раз и не мог ехать после небольших простоев летом в жару, а в пробке начиналась полная жопа.
Вот я летом его и поменял в итоге. А давление мы замеряли еще по весне и там было чуть более 2 атм. И ездило оно просто прекрасно, сам был удивлен.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Elektron, Сергей, на 2110 и его клонах, если РДТ сдох - допустим, диафрагма дырявая - то замучаешься заводить, пока ЭБН не накачает - после долгого простоя всё утекает, а если недолго постоял - заведёшь почти сразу
Такая же конструкция и на Рено вроде
Могу ошибаться, за давностию
Николай, у насоса производительность избыточная, сильно. Даже при дохлом РДТ систему насос заполняет быстро.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Николай, у насоса производительность избыточная, сильно. Даже при дохлом РДТ систему насос заполняет быстро.

Сергей, на 12-шке у соседа наблюдал и сам участвовал - задолбаешься заводить
Опять же, повторю - это при долгом простое - а у ТС наоборот - потому и думаю, что РДТ ни при чём, писал же
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
А где у F3R стоит регулятор давления топлива - до рампы или после? То есть рампа проточная или тупиковая?
А почитал подумал - тупиковая! Основная магистраль в РТД. Из него в обратку.На одном боку  штуцер  -  тонкий шланг на рессивер . В другом боку дыра -  к дыре в рампе. Рампа как  пробирка. В теории  версия с паропробкой реальна - ни один из фактов не противоречит.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
такая проблема уже месяца 3 а началось подергивания с резкого поворота почти на месте -если стоит долго то заводиться и едет без проблем а если остановился на минут 5-10 то при трогании начинаются провалы пару минут или чуть больше и педаль газа не реагирует на нажатия ногой при этом потом можно ехать долго и без подергиваний и провалов
т.е.  при наличии провалов: двс набирает обороты(Скока?)  При нажатии на педаль газа в пол( или на 50%) обороты не меняются ( или незначительно) как и на сколько. Изменение поведение ДВС  при нажатии? Чуть подробнее про то как трогаешься при рывках. Поведение оборотов если Тронулся появились рывки - оставил ХХ 3-5 минут  тронулся и ...
Поведение оборотов без кпп?
Это провалы или рывки?
А если рулём покрутить вправо/влево до упора?
« Последнее редактирование: 13 Января 2022, 12:41:15 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
... В теории  версия с паропробкой реальна - ни один из фактов не противоречит.
следовательно ЭБН меняем на исправный, о чем уже было сказано.... Чего разводить сантабарбару, всего то надо измерить давление как писалось неоднократно выше. СЕйчас это основное! Я бы приехал на измерения и воссоздал условия для появления неисправности, глядя на манометр давления. Все сразу встанет на свои места, либо далее но уже более предметно продолжим беседу.

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 556
  • Карма: 1
следовательно ЭБН меняем на исправный, о чем уже было сказано.... Чего разводить сантабарбару, всего то надо измерить давление как писалось неоднократно выше. СЕйчас это основное! Я бы приехал на измерения и воссоздал условия для появления неисправности, глядя на манометр давления. Все сразу встанет на свои места, либо далее но уже более предметно продолжим беседу.
Согласен что надо менять эбн -пока нет возможности-поменяю отпишусь! спасибо всем ответившим
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Согласен что надо менять эбн -пока нет возможности-поменяю отпишусь! спасибо всем ответившим
Вот скажи зачем тебе менять ЭБН? Ты уверен, что он неисправен?
 Давление в магистрали не проще померить? Или ремонт методом тыка предпочтительнее? блин может сразу авто поменять (сорри)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
следовательно ЭБН меняем на исправный,...
Не меняем пока не измерим давление и не убедимся в неисправность агрегата.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
следовательно ЭБН меняем на исправный, о чем уже было сказано....
Андрей, зачем сразу менять-то? Давление измерить надо, причем в идеале бы еще и в магистрали до РДТ. А то может насос-то вообще ни при чем.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Давление измерить надо, причем в идеале бы еще и в магистрали до РДТ....
А по-другому не получится, или до РДТ, или в обратке. РДТ прикручен к рампе.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
А почитал подумал - тупиковая! Основная магистраль в РТД. Из него в обратку. На одном боку  штуцер  -  тонкий шланг на рессивер . В другом боку дыра -  к дыре в рампе. Рампа как  пробирка. .
Даже чуть по-другому:  "пробирка" лежит на боку, в полость сбоку трубка подачи. Рядом штуцер обратки. Их разобщает РДТ - типа болта шлангов высокого давления с дырой по центру, вставленный по типу пробки пробирки.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Андрей, зачем сразу менять-то? Давление измерить надо, причем в идеале бы еще и в магистрали до РДТ. А то может насос-то вообще ни при чем.
я не писал менять бездумно и сразу. Я писал меняем в случае с паровой пробкой, в ответ AL.NE.

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 556
  • Карма: 1
живу в 40 км от цивилизации в ебе....х можно сказать и на пенсию немогу часто ездить в райцентр а до города все 50 км так что жду когда выберусь поближе к автосервису-а даже и если куплю насос то 2й будет для уверенности так сказать
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
живу в 40 км от цивилизации в ебе....х можно сказать и на пенсию немогу часто ездить в райцентр а до города все 50 км так что жду когда выберусь поближе к автосервису-а даже и если куплю насос то 2й будет для уверенности так сказать
А если никуда не ехать, а при появлении неисправности остановиться, заглушить ДВС. И несколько раз включить (ждем откл "Чек") и выключить замок не запуская стартер. А включив зажигание в очередной раз, дождаться отключения чека и запустить ДВС.
ЗЫ: т.к. ЭБУ по сути компУтер и ему необходимо время на "загрузку операционки". И исходя из того, что при отключении зажигания ЭБУ обесточивается, ему нужно 3-4-5 сек на загрузку и опрос системных датчиков.
 ЗыЗы: Хочу увидеть фразу от ТС-а: " Я всегда перед включением стартера, ожидаю потухания лампы "ЧЕК"
« Последнее редактирование: 14 Января 2022, 13:59:39 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Я никогда почти этого не ожидаю и никаких проблем от этого ни разу не возникало. Данное условие - ждать окончания теста и потухания ламп, - рекомендуемое, но не обязательное.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 556
  • Карма: 1
Я никогда почти этого не ожидаю и никаких проблем от этого ни разу не возникало. Данное условие - ждать окончания теста и потухания ламп, - рекомендуемое, но не обязательное.
да жду всегда пока потухнет чек потом старт т.е завожу двигатель-это вроде так и положено
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
да жду всегда пока потухнет чек потом старт т.е завожу двигатель-это вроде так и положено
Услышал! (а почитай свои посты - практически в каждом "....потухание после старта.")
 Теперь ждем измерения давления ну хоть в стену. А? Старая любая дырявая камера или сосок от бескамерки. Обжигаешь резину с неё. Снимаешь шланг подачи топлива в РДТ. Втыкаешь в этот шланг штуцер от камеры, зажимаешь хомутиком(обязательно) на резьбу накручиваешь колесный насос с манометром (ничего ему не будет).Замок не трогаешь Перемыкаешь силовые контакты ГР (30 и 87) и смотришь какое давление дает ЭБН "в стену" (т.е. без расхода в ДВС)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 556
  • Карма: 1
Услышал! (а почитай свои посты - практически в каждом "....потухание после старта.")
 Теперь ждем измерения давления ну хоть в стену. А? Старая любая дырявая камера или сосок от бескамерки. Обжигаешь резину с неё. Снимаешь шланг подачи топлива в РДТ. Втыкаешь в этот шланг штуцер от камеры, зажимаешь хомутиком(обязательно) на резьбу накручиваешь колесный насос с манометром (ничего ему не будет).Замок не трогаешь Перемыкаешь силовые контакты ГР (30 и 87) и смотришь какое давление дает ЭБН "в стену" (т.е. без расхода в ДВС)
хорошо попробую на днях так сделать тем более насос с манометром есть для колес-а насосу не повредит закачка в него бензина? шланг потом выкидывать его же разьест бензин..
« Последнее редактирование: 14 Января 2022, 18:50:44 от м214145 »
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день