Автор Тема: Сколько вариантов ШРУСов наружних (и внутренних на Москвич 2141 с 97 года, УФА)  (Прочитано 1760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZySem

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 0
Всем привет, столкнулся с такой фигней. Есть МОСквич со своими валами, есть валы в сборе, от старого хозяина достались, но они древние, так что полностью не поставишь, сначала перебор шрусов, новые пыльники.
Так вот, ситуация в том, что шрус с валов без машины, забивается молотком на вал НА МАШИНЕ, а так быть не должно. Отсюда вывод - шлицы на валу НА МАШИНЕ больше по количеству, чем на Валу БЕЗ машины.
ВОпрос: сколько варинатов ШРУСов наружних есть на москвич по количеству внутренних шлицов, по внешним я пологаю они все одинаковые, разными ступицами, автозаводы, насколько я знаю не баловались!

Такой же вопрос и с наружней резьбой ШРУСа, на которую гайка надевается. Купил новые гайки, а у них шаг резьбы больше. ТАкой же вывод, варианты резьбы видимо тоже разные.

БЛагодарю!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8349
  • Карма: 86
Если вызабили неподходящий ШРУС  то это уже мусор. Всего 2 вида было, типа старого и нового образца, там на глаз видно что шлицы разные.
Ps
Не ожидал это там увидеть))) 4 980,00 руб. | 2141 Привод шрус в сб.
https://a.aliexpress.com/_AtNHi3
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2022, 15:51:45 от green_weevil »

Оффлайн ZySem

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 0
Если вызабили неподходящий ШРУС  то это уже мусор. Всего 2 вида было, типа старого и нового образца, там на глаз видно что шлицы разные.
Ps
Не ожидал это там увидеть))) 4 980,00 руб. | 2141 Привод шрус в сб.
https://a.aliexpress.com/_AtNHi3
ДОбрый день!
Благодарю!
Значит у меня есть валы от обоих видов. ИНтересно сильно ли я вал раздолбал - гвоорят можно выправить. ЧТО скажете стоит пробовать или сразу в мусор? ОСталось узнать какие есть в продаже у моего поставщика.
ТО что мусор - это понятно - благодарю!
А внутри одинаковые все или тоже разные?
Валы в сборе есть в Москве и дешевле, насколько я помню.
Хотя в наше время Китай может и лучше в сотни раз)
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8349
  • Карма: 86
Поройся в темах - все подробно было расписано про отличия. На какой то вариант были и иномарочные аналоги от форда кажись.

Оффлайн ZySem

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 0
Поройся в темах - все подробно было расписано про отличия. На какой то вариант были и иномарочные аналоги от форда кажись.
Нет. Достаточно подверждения, что было несколько вариантов. Я скину Вал, посчитаю шлицы, посчитаю на валах, которые не на машине. Поставщик, посчитает шлицы на его ШРУСах. ПОсмотрю как сильно я убил вал. Если попа то куплю с валами или валы или что то в этом роде.
Большое БЛАГОДАРЮ!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9341
  • Карма: 87
Нет. Достаточно подверждения, что было несколько вариантов. Я скину Вал, посчитаю шлицы, посчитаю на валах, которые не на машине. Поставщик, посчитает шлицы на его ШРУСах. ПОсмотрю как сильно я убил вал. Если попа то куплю с валами или валы или что то в этом роде.
Большое БЛАГОДАРЮ!
Так вал встал в ШРУС, с молотка, или не пошел вообще?

Оффлайн ZySem

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 0
Так вал встал в ШРУС, с молотка, или не пошел вообще?
ПЕрвый опыт - ЛЕВЫЙ - встал с молотка.
ВТорой опыт начал вставать с молотка, потом подумал куле я стучу по резьбе - попробовал одеть гайку и вот те на - гайка не та. Пробовал привести резьбу в порядок - не фига. ПОтом начал сбивать ШРУС - сломал молоток. Сегодян сниму вал серез внутренний шрус и собью старый.
Левый набил с молотка, км 150 проехал все нормально, но слетел зомут наружний - видимо не до конца набил.
 Как то так.
СОбсно после этого до меня дошло что ШРУСы не те и надо бы их обоих менять, и валы я загадил (
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9341
  • Карма: 87
ПЕрвый опыт - ЛЕВЫЙ - встал с молотка.
ВТорой опыт начал вставать с молотка, потом подумал куле я стучу по резьбе - попробовал одеть гайку и вот те на - гайка не та. Пробовал привести резьбу в порядок - не фига. ПОтом начал сбивать ШРУС - сломал молоток. Сегодян сниму вал серез внутренний шрус и собью старый.
Левый набил с молотка, км 150 проехал все нормально, но слетел зомут наружний - видимо не до конца набил.
 Как то так.
СОбсно после этого до меня дошло что ШРУСы не те и надо бы их обоих менять, и валы я загадил (
"Правильный" ШРУС на "правильный" вал должны собираться при помощи легких ударов(посадка по шлицам "по скользящей", практически без зазора,... если на шлицы попадет "песок" при сборке, будут проблемы)

Оффлайн ZySem

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 0
"Правильный" ШРУС на "правильный" вал должны собираться при помощи легких ударов(посадка по шлицам "по скользящей", практически без зазора,... если на шлицы попадет "песок" при сборке, будут проблемы)
Да, теперь я знаю, что в идиале он ваще руками должен надеваться, или легкими ударами за счет трения стопорного кольца.
Вот и посмотрим, когда новые ставить буду!

Благодарю!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9341
  • Карма: 87
Да, теперь я знаю, что в идиале он ваще руками должен надеваться, или легкими ударами за счет трения стопорного кольца.
Вот и посмотрим, когда новые ставить буду!

Благодарю!
Не должно данное шлицевое соединение собираться "руками". Знакопеременный крутящий момент разбивает(расклепывает) шлицы(даже правильно термообработанные) при увеличенном зазоре. Кольцо наружного шарнира нашей конструкции не оказывает сопротивление при сборке.

Оффлайн ZySem

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 0
Не должно данное шлицевое соединение собираться "руками". Знакопеременный крутящий момент разбивает(расклепывает) шлицы(даже правильно термообработанные) при увеличенном зазоре. Кольцо наружного шарнира нашей конструкции не оказывает сопротивление при сборке.
Принято! Легкое постукивание, тогда вопрос - киянкой или железом (имеется ввиду лёгкое - резьбу я уже одну поломал)? Отсутствие грязи и песка.
Но при лёкгом постукивании - он должен идти "легко верно? И посадку стопорного кольца я должен почуствовать верно? НА кольце он должен слегка туда сюда ходить? Как понять что ШРУС встал на кольцо?
Благодарю!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9341
  • Карма: 87
Принято! Легкое постукивание, тогда вопрос - киянкой или железом (имеется ввиду лёгкое - резьбу я уже одну поломал)? Отсутствие грязи и песка.
Но при лёкгом постукивании - он должен идти "легко верно? И посадку стопорного кольца я должен почуствовать верно? НА кольце он должен слегка туда сюда ходить? Как понять что ШРУС встал на кольцо?
Благодарю!
Если шлицы не повреждены ржавчиной и не имеют посторонних предметов в виде мусора и песка, идут от небольших ударов молотком из цветного металла(можно через гайку, которая не потребуется, родная имеет специфическую конструкцию, по ней лучше не бить).
 По удару можно понять, что кольцо раскрылось и внутренняя обойма зафиксировалась на вале(удар в упор металла на металл, реакция на молотке изменится). Раскрытие кольца можно контролировать раскрытием усов шайбы в выемке внутренней обоймы шарнира.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 23185
  • Карма: 306
Если вызабили неподходящий ШРУС  то это уже мусор. Всего 2 вида было, типа старого и нового образца, там на глаз видно что шлицы разные.
Ps
Не ожидал это там увидеть))) 4 980,00 руб. | 2141 Привод шрус в сб.
https://a.aliexpress.com/_AtNHi3
там кстати много чего есть ))
2141
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 23185
  • Карма: 306
...
 По удару можно понять, что кольцо раскрылось ...
Раскрытие кольца можно контролировать раскрытием усов шайбы в выемке внутренней обоймы шарнира.
скорее всего именно и не раскрылась. поэтому и долбили молотком.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ZySem

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 0
Если шлицы не повреждены ржавчиной и не имеют посторонних предметов в виде мусора и песка, идут от небольших ударов молотком из цветного металла(можно через гайку, которая не потребуется, родная имеет специфическую конструкцию, по ней лучше не бить).
 По удару можно понять, что кольцо раскрылось и внутренняя обойма зафиксировалась на вале(удар в упор металла на металл, реакция на молотке изменится). Раскрытие кольца можно контролировать раскрытием усов шайбы в выемке внутренней обоймы шарнира.
ПРимерно понятно!
Благодарю!
А цветной металл типа мягче?
А через деревяшку или по сильнее киянкой?
ДОлжно же пойти киянкой, но тогда сила удара будет больше раза в два, но это не страшно наверное, она же резиновая.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ

Оффлайн ZySem

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 0
скорее всего именно и не раскрылась. поэтому и долбили молотком.
Почему раскрылось - при скидывании ШРУса кольцо РАЗЖИМАЕШЬ, значит при накдивании оно ЗАКРЫВАЕТСЯ. А раскрывается при первом заходе на вал!
Эротично, *ука!;)
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9341
  • Карма: 87
скорее всего именно и не раскрылась. поэтому и долбили молотком.
На валах, ориентировочно,  с 92 года есть "засада". Фаска на валах(приличного размера), на которую возложена обязанность "раскрыть" кольцо, не редко, выполнена очень грубо. Каленое кольцо при невнимательной сборке упирается острой кромкой в грубую "риску" и не раскрывается, от удара еще больше расклепывает тело вала.... можно расколоть кольцо ((((... если "долбануть" посильней, и внутреннюю обойму шарнира или сепаратор.

 Шлиц как таковой должен "наживиться" легко(дальше пойдет тяжелей), кольцо при этом уже раскрыто частично. если при этом почувствуется серьезное сопротивление, где то забоина, несоответствие размеров. (это для ТС)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9341
  • Карма: 87
Почему раскрылось - при скидывании ШРУса кольцо РАЗЖИМАЕШЬ, значит при накдивании оно ЗАКРЫВАЕТСЯ. А раскрывается при первом заходе на вал!
Эротично, *ука!;)
Мы тоже иногда косячим, да, закрылось ))))))))) Текст без редактирования иногда бывает "смешным"

Оффлайн ZySem

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 0
Мы тоже иногда косячим, да, закрылось ))))))))) Текст без редактирования иногда бывает "смешным"
Да, я больше для себя удостовериться, не Вас попровлял.
Вдруг у меня не так как у вас)
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ

Оффлайн ZySem

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 0
На валах, ориентировочно,  с 92 года есть "засада". Фаска на валах(приличного размера), на которую возложена обязанность "раскрыть" кольцо, не редко, выполнена очень грубо. Каленое кольцо при невнимательной сборке упирается острой кромкой в грубую "риску" и не раскрывается, от удара еще больше расклепывает тело вала.... можно расколоть кольцо ((((... если "долбануть" посильней, и внутреннюю обойму шарнира или сепаратор.

 Шлиц как таковой должен "наживиться" легко(дальше пойдет тяжелей), кольцо при этом уже раскрыто частично. если при этом почувствуется серьезное сопротивление, где то забоина, несоответствие размеров. (это для ТС)

ПРинято! Благодарю!
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2022, 17:43:53 от Михаил »
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ