Всем привет, столкнулся с такой фигней. Есть МОСквич со своими валами, есть валы в сборе, от старого хозяина достались, но они древние, так что полностью не поставишь, сначала перебор шрусов, новые пыльники.
Так вот, ситуация в том, что шрус с валов без машины, забивается молотком на вал НА МАШИНЕ, а так быть не должно. Отсюда вывод - шлицы на валу НА МАШИНЕ больше по количеству, чем на Валу БЕЗ машины.
ВОпрос: сколько варинатов ШРУСов наружних есть на москвич по количеству внутренних шлицов, по внешним я пологаю они все одинаковые, разными ступицами, автозаводы, насколько я знаю не баловались!
Такой же вопрос и с наружней резьбой ШРУСа, на которую гайка надевается. Купил новые гайки, а у них шаг резьбы больше. ТАкой же вывод, варианты резьбы видимо тоже разные.
БЛагодарю!