Автор Тема: Сколько вариантов ШРУСов наружних (и внутренних на Москвич 2141 с 97 года, УФА)  (Прочитано 3180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
А через деревяшку или по сильнее киянкой?
ДОлжно же пойти киянкой
, но тогда сила удара будет больше раза в два, но это не страшно наверное, она же резиновая.

Лучше приличным молотком-кувалдочкой через деревяшку, резиновая киянка будет "пружинить"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7822
  • Карма: 70
Лучше приличным молотком-кувалдочкой через деревяшку, резиновая киянка будет "пружинить"
Да и легкая она
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7822
  • Карма: 70
Не скажи, есть разные
У меня рихтовочный))размер внушительный,но легкий довольно
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
У меня строительная, ей только стройку делать. От металла наверняка пружинить будет. У деда Валеры посмотрел, как он из хлама выплавил медный молоток и тоже захотел хоть с алишки купить такую выколотку.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
У меня рихтовочный))размер внушительный,но легкий довольно

У меня 2 - одна довольно тяжёлая. но будет отскакивать

У деда Валеры посмотрел, как он из хлама выплавил медный молоток и тоже захотел хоть с алишки купить такую выколотку.

Сколько было выколоток, когда работал слесарем на ГПЗ - медных, бронзовых, алюминиевых, разных длин и толщин... надо было прихватить при увольнении в 90-ые ))) да кто ж об этом думал...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 3
Все утра!
Короче вчера снял правый вал. ПОка снимал сломал внутренний ШРУС, но небеда.
НАружний ШРУС долбил долго, даже балогаркой подпиливал - снимается очень, туго. ЗАкончил долбить и пилить в 22:00, ибо на всю деревню слышно. Не снял, но ШРУС пошёл - сегодня сниму. Так же пока ломал внутренни - обоима основная тоже туго с внутреннего сходила, но она родная - видимо это из-за моих инсинуаций.
В общем ШРУС набитый мной молотком, думаю даже съёмником  уже не снимешь.
ИТак вопрос дядьки, с Вашего позволения:
НА валу с которого я снял ШРУС - 25 шлицов, пять раз посчитал, значит у шруса должно быть 24.
ТАк вот этот 25 шлицов (Вал) или 24 (шрус)  - этот какой варинат? Как искать? ИЛи просить шлицы считать у всех?
Благодарю!
Так пересчитал шлицы на обоих валах:
НА тачке 25
НА моём валу 25
Обоима от шруса с тачки(отсавил на всякий) - свободно находит на мой вал. НА обоиме 24 шлица, то бишь на ШРУСе.
Отсюда вопрос: ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК?
Оба ШРУСА как с тачки так и с вала снялись легко.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2022, 10:11:55 от ZySem »
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2742
  • Карма: 35
НА валу с которого я снял ШРУС - 25 шлицов, пять раз посчитал, значит у шруса должно быть 24.
Это с чего вдруг? Количество шлицов должно быть одинаково у ответных частей.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 3
Да. В итоге разобрались. 25/25. Пересчитал.
Мой поставщик сказал, что у всех 41-ых, в том числе и СВятогоре наружние ШРУСы одинаковые.
В итоге я понял, что у меня что то пошло не так. Может шлицы на старом валу сильно разбиты были - визуально на старом валу шлицы по шире немного, чем на новом. НО количество тоже. И обоима со старого ШРУСа спокойно надевается на новый вал.
КОроче мой косяк)
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
 Еще раз пересчитай.

 Есть 2 варианта.
 Родной 25 шлицов , и 33 на "покупном" GKN(это когда "разучились" делать качественно)

 Кольцо стопорное на наружном проблемном разжато?
 С внутреннего снято?

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 3
Еще раз пересчитай.

 Есть 2 варианта.
 Родной 25 шлицов , и 33 на "покупном" GKN(это когда "разучились" делать качественно)

 Кольцо стопорное на наружном проблемном разжато?
 С внутреннего снято?
На наружнем не 33 - это точно. ВНутрении не снимал, т.к. он на валу уже стоит - я сниму - переберу - поставлю обратно.
БЛагодарю!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 4
выбивал с помощью перфоратора.
берете старое сверло - опиливаете твердосплавную головку
ставите в режим перфорации без вращения- упираетесь в проблемный узел, от вибрации ржа осыпается и узел очищается  и все раскручивается
я так снял приемную на ф3 р , шрусы, шаровые.

случайно посмотрел в инете и теперь пользуюсь
ну и замочить заранее тоже можно
  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 3
выбивал с помощью перфоратора.
берете старое сверло - опиливаете твердосплавную головку
ставите в режим перфорации без вращения- упираетесь в проблемный узел, от вибрации ржа осыпается и узел очищается  и все раскручивается
я так снял приемную на ф3 р , шрусы, шаровые.

случайно посмотрел в инете и теперь пользуюсь
ну и замочить заранее тоже можно
Я фигачу топором, ибо молоток будет только сегодня. НУ и сказали, если забил, то вал в мусор. СЛава Богу есть валы дополнительные.
Благодарю!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 3
Так, дядьки!
Со ШРУСами разобрались! ВСех Благодарю!
ВОпрос теперь как набивать?
ЧИтал винете много у всех разные мысли.
ПЕрвый шрус набивал 100гр. - но это мне показалось мало.
ВТорой набивал из тюбика 150гр Не полный ушёл, но больше 100 грам - показалось НОРМАЛЬНО
В пыльник ничего не закладывал - видос в инете один смотрел по замене на 2141 - там сказали не надо (в пыльник)
ПРосто смазал внутри пыльник и все.
Ваши версии ГОспода!
Благодарю!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
Так, дядьки!
Со ШРУСами разобрались! ВСех Благодарю!
ВОпрос теперь как набивать?
ЧИтал винете много у всех разные мысли.
ПЕрвый шрус набивал 100гр. - но это мне показалось мало.
ВТорой набивал из тюбика 150гр Не полный ушёл, но больше 100 грам - показалось НОРМАЛЬНО
В пыльник ничего не закладывал - видос в инете один смотрел по замене на 2141 - там сказали не надо (в пыльник)
ПРосто смазал внутри пыльник и все.
Ваши версии ГОспода!
Благодарю!
Шарнир полностью("пальцем" под внутреннюю обойму )))), оставив место под вал) , как говорят "заподлицо", в пыльник не надо(на больших скоростях инерционные силы от веса смазки могут его порвать).
 

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 3
Шарнир полностью("пальцем" под внутреннюю обойму )))), оставив место под вал) , как говорят "заподлицо", в пыльник не надо(на больших скоростях инерционные силы от веса смазки могут его порвать).
Ну вот вот так я и набивал второй раз -БЛАГОДАРю!
А внутренний? ТАк же за подлицоС двух сорон?
ТАм у меня крышка внутри, я так понимаю, что в ннеё тоже не надо. СНИмаем крышку. НАбиваем шрус - ВНУТРЕННИЙ с двухс сторон за подлицо и ништяк? Или в крышку тоже, как в сулчае с внешниним. Мальцем внутрь под обоиму? ЗАподлицо?
Благодарю!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
Ну вот вот так я и набивал второй раз -БЛАГОДАРю!
А внутренний? ТАк же за подлицоС двух сорон?
ТАм у меня крышка внутри, я так понимаю, что в ннеё тоже не надо. СНИмаем крышку. НАбиваем шрус - ВНУТРЕННИЙ с двухс сторон за подлицо и ништяк? Или в крышку тоже, как в сулчае с внешниним. Мальцем внутрь под обоиму? ЗАподлицо?
Благодарю!
"Крышку" внутреннего не трогай. Не сможешь обратно герметично напрессовать!
 "ПАЛЬЦЕМ"!!! ))))))))))))

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24678
  • Карма: 319
"Крышку" внутреннего не трогай. Не сможешь обратно герметично напрессовать!
 "ПАЛЬЦЕМ"!!! ))))))))))))
хотелось уточнить.
Вы про какую крышку?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 3
"Крышку" внутреннего не трогай. Не сможешь обратно герметично напрессовать!
 "ПАЛЬЦЕМ"!!! ))))))))))))
Хюстон У НАС ПРОБЛЕМА!
КРышка на валу с тачки - шрус внутренний разбит нах!
НА мой внутреннем шрусе крышки нет - мне её по любасу переставлять (ЧЕМ ОБМАЗЫВАТЬ ГЕРЕМТИЧНО - ГЕРМТИКОМ, т.е. сажать на герметик?. И мало того. КОЛЬЦО ВНутреннего ШРУСА со стороны крышки. ДА же если бы было иначе - КАК ШРУС СНЯТЬ?
С с вала на тачке снимаю крышку внутреннего щруса, с вала в гараже снимаю внутрениий шрус - перебираю, забиваю, ставл обратно. И наружу НАТЯГИВАЮ наружний шрус. НА валу в городе - крышки нет. ТАк что без вариантов
Если крышку надотгерметично, а оно понятно, теперь - спасибо! ЧТобы смазка не вылетала - то только на греметик сажать.
КОроче я из разных внутренних ШРУСов буду собирать один! А точнее от одного другого ставить крышку на другой другой.
БЛагодарю!
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2022, 15:47:17 от ZySem »
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Всегда закладывал смазку дополнительно в пыльник, не под завязку, но чтобы она там была. Ничего плохого в этом нет. Ничего она не порвет, если пыльник нормальный. Её раскидает / распределит по объёму равномерно и всё. Хуже будет, если смазка из ШРУСа убежит в пыльник и он останется без смазки.
Герметик я бы в этом узле не использовал. Если речь о крышке с пыльником внутреннего ШРУС, то на шарнирах GLO герметичность обеспечивалась картонной прокладкой. Крышка свободна надевалась на ШРУС и запрессовывать её не требовалось.
Позднее я убрал прокладки, т.к. податливость материала не обеспечивала долговременную нормальную затяжку узла (видно материал осаживался и ШРУСы откручивались). Да, по шву сочленения чуть потело, но совсем не критично, чтобы на это обращать внимание )
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II