Автор Тема: Сколько вариантов ШРУСов наружних (и внутренних на Москвич 2141 с 97 года, УФА)  (Прочитано 1758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9341
  • Карма: 87
хотелось уточнить.
Вы про какую крышку?
"Хреновина", на которую одевается пыльник. )))

« Последнее редактирование: 17 Февраля 2022, 17:02:53 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9341
  • Карма: 87
Всегда закладывал смазку дополнительно в пыльник, не под завязку, но чтобы она там была. Ничего плохого в этом нет. Ничего она не порвет, если пыльник нормальный. Её раскидает / распределит по объёму равномерно и всё. Хуже будет, если смазка из ШРУСа убежит в пыльник и он останется без смазки.
Герметик я бы в этом узле не использовал. Если речь о крышке с пыльником внутреннего ШРУС, то на шарнирах GLO герметичность обеспечивалась картонной прокладкой. Крышка свободна надевалась на ШРУС и запрессовывать её не требовалось.
Позднее я убрал прокладки, т.к. податливость материала не обеспечивала долговременную нормальную затяжку узла (видно материал осаживался и ШРУСы откручивались). Да, по шву сочленения чуть потело, но совсем не критично, чтобы на это обращать внимание )
Пыльник растягивает и он цепляется за поворотный кулак(если нормальный Балаковский). Смазки нормальные применяем и не будет проблем  перераспределением большей части в пыльник. Частично смазка перемещается из наружного шарнира в пыльник , но не много.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 23
А не про ту ли крышку идет речь что стоит со стороны фланца ?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 23
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 23185
  • Карма: 306
"Хреновина", на которую одевается пыльник. )))


один фиг не понял про какую крышку тема идет.

это пыльник с фланцем.

хочу увидеть какая она и куда ставится крышка?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8349
  • Карма: 86
Видимо которая с обратной стороны шруса, не на всех бывает.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 23185
  • Карма: 306
Видимо которая с обратной стороны шруса, не на всех бывает.
но если она напрессована, то шрус не установить на палку.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9341
  • Карма: 87
один фиг не понял про какую крышку тема идет.

это пыльник с фланцем.

хочу увидеть какая она и куда ставится крышка?
Cергей уже показал, это не штатная крышка, присутствовала на некоторых Европейских шарнирах, на ранних LOBRO от GKN в том числе.
 Пыльник, что показал, в таком варианте появился на рынке с началом поставок GLO(ориентировочно 95  год). Держатель пыльника(пусть будет фланец) в таком варианте ставится на прокладку. Пыльник к нему привулканизирован, завальцован(как на GLO) или в простом варианте,  обжимается хомутом

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9341
  • Карма: 87
но если она напрессована, то шрус не установить на палку.
Сережа уже пояснил, простое "разночтение" приводи к заблуждениям.
 Я под крышкой подразумевал держатель пыльника.

Оффлайн ZySem

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 0
Всегда закладывал смазку дополнительно в пыльник, не под завязку, но чтобы она там была. Ничего плохого в этом нет. Ничего она не порвет, если пыльник нормальный. Её раскидает / распределит по объёму равномерно и всё. Хуже будет, если смазка из ШРУСа убежит в пыльник и он останется без смазки.
Герметик я бы в этом узле не использовал. Если речь о крышке с пыльником внутреннего ШРУС, то на шарнирах GLO герметичность обеспечивалась картонной прокладкой. Крышка свободна надевалась на ШРУС и запрессовывать её не требовалось.
Позднее я убрал прокладки, т.к. податливость материала не обеспечивала долговременную нормальную затяжку узла (видно материал осаживался и ШРУСы откручивались). Да, по шву сочленения чуть потело, но совсем не критично, чтобы на это обращать внимание )
Про вынтренний: т.е. не выпендриваться и просто одеть крышку обратно на ШРУС и притянуть больами при установке. Верно?
ПО набитию в пыльник, ну хз: тут надо понять сколько или как или показать...
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ

Оффлайн ZySem

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 0
Видимо которая с обратной стороны шруса, не на всех бывает.
Да да я именно про эту крышку говорю - которая к коробке.
У меян на тачке с крышками ШРУС, а отдельные валы без крышек!
А ВАще без задней крышки моэно ставить? Если уж совсем все плохо!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ

Оффлайн ZySem

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 0
Cергей уже показал, это не штатная крышка, присутствовала на некоторых Европейских шарнирах, на ранних LOBRO от GKN в том числе.
 Пыльник, что показал, в таком варианте появился на рынке с началом поставок GLO(ориентировочно 95  год). Держатель пыльника(пусть будет фланец) в таком варианте ставится на прокладку. Пыльник к нему привулканизирован, завальцован(как на GLO) или в простом варианте,  обжимается хомутом
ВОт сейчас я на внутренний ШРУС беру такой пыльник. Так надот прокладку между этой железкой и шрусом? А на отдельных валах у меня к этой железке ХОМУТАМИ прикрепден ШРУС.
МОй поставщик говорит  что в соре ставились на СВятогоы, а на МОсквичи пыльник на хомуты сажался.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ

Оффлайн ZySem

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 0
один фиг не понял про какую крышку тема идет.

это пыльник с фланцем.

хочу увидеть какая она и куда ставится крышка?
ТОлько ради Вас!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ

Оффлайн ZySem

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 0


Короче справа на лево, там где мордой вверх -это шрус и этой стороной к валу. ДАлее крышка сверху, далее крышка сбоку.
Так вот эта крышка устанавдивается к фланцу КПП.
Вот лично Я об этой крышке говорил и спрашивал.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 23185
  • Карма: 306


Короче справа на лево, там где мордой вверх -это шрус и этой стороной к валу. ДАлее крышка сверху, далее крышка сбоку.
Так вот эта крышка устанавдивается к фланцу КПП.
Вот лично Я об этой крышке говорил и спрашивал.
тогда как ты снял шрус? не снимая крышки?
или просто выбил внутренний сепаратор с палкой в сборе?
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2022, 20:02:44 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Alexandr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Карма: 3
У меня стояли все ШРУСы GLO, покупали и ставили в конце 90-х, пыльник на внутренних был объединен с железкой. Уплотнительные прокладки выкинул, ничего не герметизировал, все было хорошо. Внутренних крышек не было. Мне кажется это какой-то рудимент)
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 23185
  • Карма: 306
... Внутренних крышек не было. Мне кажется это какой-то рудимент)
согласен. зачем он(рудимент) там нужен не совсем понятно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9341
  • Карма: 87
согласен. зачем он(рудимент) там нужен не совсем понятно.
Чтобы не попал песок при монтаже. Рядом бывает грязно. К тому же привод "из за бугра" идет в сборе(защита и при транспортировке). В штатной конструкции не предусмотрен, но для быстрой работы не помешал бы.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9341
  • Карма: 87
ВОт сейчас я на внутренний ШРУС беру такой пыльник. Так надот прокладку между этой железкой и шрусом? А на отдельных валах у меня к этой железке ХОМУТАМИ прикрепден ШРУС.
МОй поставщик говорит  что в соре ставились на СВятогоы, а на МОсквичи пыльник на хомуты сажался.
Нужно, иначе при проезде глубоких луж обильные брызги позволят попасть влаге внутрь.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7104
  • Карма: 65
Задние крышки видел только на приводах GKN Святогоров,с 1998 года
  • М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г